Все же знают старый анекдот про ищущую обезьяну? Про ту, которая всех соплеменников считает завшивленным стадом и спасает весь мир от вшей. Но саму её никто не чешет и от того она самая вшивая.
И есть несколько направлений этих "ищущих". Там их как-то пробовали считать и классифицировать. Ими из информационного потока выколупыется один какой-то "вошь", назначается главным кирпичом в основании и сверху начинается громождение из всего, что хоть как-то походит под "генеральную" ветку чёса.
Кому всё спрятали, кому анунаки память потёрли. Кому весь мир в труху ибо вон сколько руин, наносов, и там так длинно, что в закутках этих умозаключений, эти "вши" приобретают порой такие причудливые формы. Жизни не хватит во всём этом разобраться. Да и стоит ли на эти разборки её тратить?
Собственно, а на что нацелены эти поиски ищущих? А там страстное желание найти второе "дно" за официальной точкой зрения. Причём, у ищущих, это "дно" должно быть непременно ближе по временной шкале и значительно проще. Длинные истории и длинные слова их только расстраивают.
Начинается скрещивание исторических персонажей, дат, строений. Этакое упрощение всего и вся до примитивов простых и понятных. Думаете люди этим заняты только сейчас? Это один из постоянных процессов, что сопровождает человечество и авторство этих процессов исключительно людское.
То есть, всё замалчивание истории, всё искажение дат и событий, оно не завезено откуда-то из далека неуловимыми злодеями, а порождено тут людьми. Кому трупов на пожарах не хватает, кому размера попиленного бюджета, кому уважения от власти в виде лишнего килограмма икры в холодильник. И всё чего-то требуют и требуют. Носятся в погоне за этими вшами. Зато все при деле и всегда есть повод поохать, если не в этом хоре, так в том.
Реальность же, она, как водится, проще и гораздо сложнее местами, чем можно себе представить. А люди, которые этим "ищущим" пытаются указать на кривость их самого первого камня, что лежит в основании ими возводимых "свежих" догм, так это враги, что мешают наводить монтаж и простоту.
Упрощение ведёт к уменьшению детализации. Этакая деградация.
В рамках сего журнала, тоже можно сказать ищется "дно", но совсем в другом направлении. И отнюдь не по пути упрощения. Так что, у нас в немилости следующие направление чёсов "ищущих":
-все руины следствие войны, которую от нас скрывают;
-все руины следствие потопа, который от нас скрывают;
-всё новодел и построено вчера для туристов;
-любой кирпич разваливается быстро и от того всё построено недавно;
-и тд и тп.
И прикручивать к нам эти направления не стоит. Они не лучше существующих официальных догм.
Дракон умер, до здравствует дракон!(с)
Стремление разобраться, оно конечно похвально. Желание упростить, всё портит.
И вот что это?
На очень многих рисунках от Пиранези показан уровень грунта и схема строения глубоко вниз. Октуда такая осведомлённость?
elektromexanik: Отливка с фрезерной обработкой.
Ничего себе...
pro_vladimir: Вроде пантеон, если судить по потолку и отверстию. А по факту уровень пола там выше и нет этой колоннады в центре. Пиранези злые языки приписывают ещё, что, мол, то архитектурные фантазии. Интересно, с какого перепугу это должно быть фантазиями, когда большая часть изображенного существует и по ныне и примерно в таком же, как у него, виде.
Тогда где такой Пантеон?
Копия получается где-то должна быть.
Типовой проект, но с нюансами.
Или сие строение и вправду знавало другие времена и ещё один ярус погребён.
Хотя версия, другой конечной станции этого вокзала, интересней.
elektromexanik: Ну а что бы и не смотатся в командировку то.
Dmitrijan: Пантеон богов это, вроде, что-то типа собрания или где кучкуются.
Опять же есть панно.
Масса слов с этим странным пантеоном.
С этой картинки много забавного торчит.
Тут и теат отзеркаленный, типа нафантазировал опять и солнечные часы в полный рост обелиска.
И между театров круглое строение интересное. Следов оного тоже пока не обнаружил.
Dmitrijan: Там и кораблики немалые плавают и лодки.
elektromexanik: Кораблики вообще интересно.
Dmitrijan: А сфера обелиска разделена на части не хуже часов солнечных.
На XII там шаролла стоит, опять же есть слово шарить. А на 5-6 с обоих сторон по триумфальной арке.
В сказках встречается момент, что когда тень от солнца упадёт куда-то, то произойдёт что-то или набегут.
Может как по часам, а может событие.
Слишком уж много в сказках привязок к часовым свойствам. То 12 пробьёт, то в полночь, то на 6 утра.
Ведь если верно то, что отвесы расходятся к центру Земли, то наш взгляд вовсе не прямолинеен, а заворачивается вверх, соответственно мы видим как поверхность уходит вдаль и вниз, считая, что мы видим линейно. Однако кривизна нашего мира 3,14D, соответственно наша оптическая линия взгляда не прямая, а изгибается. Т.е. То что мы воспринимаем как кривизну поверхности в виде выпуклости, есть лишь наша оптическая иллюзия, ибо центр схождения кривизны пространства не внизу, а вверху!
Поэтому здания пантеонов имеют схождение в некую точку вверху, т.е. скошены немного.
И при небольшом изменении кривизны мы видим миражи, которые лишь следствие изгиба пространства.
Соответственно, если маятник Фуко показывает движения этих схождений, то это означает девиацию кривизны пространства, а значит вариативность свойств не только оптических, но и физических. Т.е. привязка к временным параметрам, переложенным на склонение вполне способно дать данные по текущим параметрам, а значит ситуации.
Например, что откроется окно и кто-то придёт, или лишь проявятся мираж.
Иными словами, если мы можем рассчитать как волнуется поверхность воды, то можем предсказать те отражения, что увидим в изогнутой поверхности.
elektromexanik: Это точно чтобы просто сидеть?
Dmitrijan: Сидеть на таком стуле крайне неудобно.
elektromexanik: Тогда не исключено, что тот же Пиранези мог просто наблюдать в нужном месте в нужное время и старательно зарисовывать?
Dmitrijan: Вполне мог зарисовать с увиденной им натуры.
А стул похож на «колесницу» со ступеньками, или место взлёта.
Собачки там смотрят вполне конкретно, как если это трамплин.
Опять же вопрос, что такое натура? Тур? На туре? Тура? С туры?
elektromexanik: В шахматах вроде одно из названий ладьи тура.
Она же башня.
Dmitrijan: А на гравюрах место с некими событиями, причём движение к ним исходит сверху, как на площадку посадки. Да и высоко они для отражения атак внизу.
А с башней связан странный термин башлять.
elektromexanik: Мда, что имеет смысл оплаты за что то.
Вот кое что из зарисовок вполне узнаваемо.
Dmitrijan: Остаётся лишь непонятен смысл столько наворотить.
elektromexanik: Даже для амбара не приспособить )
Dmitrijan: Разве что для сборища, чтобы, естественно, угнетать и зомбировать. Проще ведь никак.
elektromexanik: Ну да, а колонны чтобы ишаков привязывать.
Dmitrijan: Одно можно сказать наверняка, что вся эта округлость и сходимость строений не случайна и явно имеет смысл помимо бытового, амбарного.
Если пони считает круг арены прямой, что уходит вдаль, то и будет бегать по кругу, считая это движением вперёд. Да и люди вон всю жизнь бегают за чем-то, уверяя, что вот-вот за ближайшим поворотом и изгибом покажется их цель.
А память у подавляющего большинства весьма и весьма короткая, так что мимо одних и тех же граблей они могут бегать всю жизнь, уверяя, что это новые грабли, что им подложили злодеи, а не они не убрали в прошлый раз.
Продолжение:
"Отвесы расходятся к центру Земли 2"
https://pro-vladimir.livejournal.com/393464.html Комментировали:
Dmitrijan,
elektromexanikСложил воедино: Владимир Мамзерев. 06.04.2018