http://round-the-world.org/?p=1366 Ученые из Вашингтонского университета разработали и создали новую сверхбыстродействующую камеру, способную снимать процесс движения импульса лазерного света. Камера, делающая 100 миллиардов кадров в секунду, оказалась способной увидеть процесс рассеяния фотонов на частицах вещества, через которое они двигались
elektromexanik: "В стеклянные волокна изобретатели инжектировали добавки, что позволило замедлить свет до 180 км/час."
Dmitrijan: А светом они назвали излучающую реакцию среды на процессы.
Если вылить масла на поверхность воды, то скорость движения волн и их размер резко замедлятся, а вот продольные волны, типа Цунами, как летели так и будут летать.
Если залить динамик маслом, то его подвижность снизится, можно ли утверждать, что снизилась скорость звука в проводах?
elektromexanik: Как в анекдоте про таракана.
Dmitrijan: Это в комментах было - вах, учёные увидели на скоростной съёмке как бежит свет!
Там же - если свет бежит и мы видим как, то как мы видим его бег, если он бежит мимо нас?
Выходит, что мы видим его быстрее чем он бежит?
Ибо если Бог всемогущ, то может ли сделать камень, который не сможет поднять?
elektromexanik: В этом месте компьютер дымится зациклившись, а просто читатели переключаются на котиков. )
Dmitrijan: Кстати, по завиткам за самолётам видно откуда берётся сопротивление среды. Мы, вроде, грешим на лобовое сопротивление, однако завитки крыла показывают, что дело-то в том, что предмет заставляет среду не просто отекать себя, а расширяться, борясь с самой собой. И чем быстрее движение, тем выше зона разряжения за корпусом! И снизив оное мы уменьшаем лобовое сопротивление, которому просто не откуда взяться!
Ведь те же реактивные торпеды применяют именно этот принцип, создавая воздушную подушку перед носом и соответственно уже не воду раздвигают, а воздух!
А если сделать прослойку вакуума?
Отсюда и берётся динамическое сопротивление той же воды, когда мы пытаемся в неё погрузиться. При этом мы воздействуем на воду, пытаясь заставить оную резко расширится, пропуская нас, и вода, естественно сопротивляется!
Но не потому что злобная, а потому как ей некуда податься при нашем натиске!
Достаточно убрать этот казус, и можно проходить её поверхность без сопротивления с её стороны.
Ведь объём среды перед самолётом и за ним имеет разную плотность, и двигатели самолёта борются именно за разуплотнение среды, где высокая плотность по носу самолёта и толкает его обратно.
Кстати тут же и видно, что правильней двигатели и заборники ставить на носу, а выхлоп тяги выводить по краям, но не сзади, где зона минимальной плотности.
Комментировали:
dmitrijan,
elektromexanikСложил воедино: Владимир Мамзерев 01.02.2018