И шильдиком православным, по голове, на

Dec 21, 2017 16:29

Энтáзис (от греч. ἔντασις, éntasis - напряжение), плавное изменение диаметра сечения колонны вдоль продольной оси от максимального в нижней части ствола, до минимального в завершении. Энтазисом считается криволинейное утонение верхних двух третей ствола колонны, улучшающее этот ствол, визуально. Энтазис строится, начиная с линии сечения на 1/3 высоты ствола колонны, разделяющей этот ствол на цилиндрическую «модульную» и напряженную части.

Выполнение задания предусматривает два основных способа его построения. До сих пор они именовались как первый и второй способы, что не отражало сущности метода их построения. Автором настоящих методических указаний, впервые за 500 лет архитектурной практики даны названия основным способам построения энтазиса - поворотом модуля и делением дуги.

И чего они напрягали этим энтазисом?









elektromexanik: А мне видятся точки привязки логарифмической зависимости. Типа есть шаг для точек привязки и некий коэффициэнт. Получается последовательность точек в которую укладывается экспонента. Ну а это надо представить в некоем числовом выражении в виде соотношений.

"Пропорции в Античности и в Средние века. Эрнст Мессель. 1936"
http://books.totalarch.com/n/2107




pro_vladimir: Интересно, а тараканы, ползая по, к примеру, асинхронному двигателю, с линейками, поймут параметры сего девайса из геометрии оного?

elektromexanik: Ну я бы сказал что им тоже нелегко! А книжка интересная!

pro_vladimir: А ведь у асинхронного двигателя есть свои ордеры. Двухполюсный-коринфский, четырёхполюсный-ионический, и тд. и тп. Можно даже свой модуль вывести, зависимости диаметра вала от удалённости и размера катушек.

elektromexanik: И написать трактаты насколько гармонично они выглядят для визуального восприятия что безусловно внесло неоценимый вклад в мировое искусство!

pro_vladimir: Хотя, в сущности, ряды колонн, один за другим, можно приравнять к выстроенному в таком же порядке ряду линз. За которыми становится не виден объект. Только вот в каком диапазоне, вопрос ещё тот.

elektromexanik: Ну из знакомых нам понятий и клетка Фарадея подойдёт наверное.

pro_vladimir: И храмы во имя переменного тока, будут отличатся от таких же храмов во имя постоянного тока.

elektromexanik: Ещё бы!

pro_vladimir: И первые будут бить морду вторым.

Ампер велик!

elektromexanik: Ибо истинная вера может быть только единственной!

pro_vladimir: И шильдиком православным, по голове, на.

elektromexanik: И вот что ещё в голову приходит, так это понимание смены технологического уклада и утрата принципов настройки оборудования. Всё делается или с заданными параметрами или с автоматической подстройкой. Но это вершина так сказать эволюции техники. А вот многие автомеханики смогут нынче карбюратор отладить? Новое поколение уже просто смутно представляет как он вообще работает. Или настроить ламповый телевизор? Один контур достаточно крутануть отверточкой и уже не показывает... А все детали абсолютно исправны!

Вон паровоз, надёжная техника! И принцип работы известен. А каково его изготовить и попытатся запустить? Как это сделать правильно, в нужном порядке и безопасно? Какие режимы работы допустимы?

Dmitrijan: Да ладно, с переходом на FM вещание детекторные приёмники становятся бесполезны, ибо враги отключили источники знаний!

И те у кого будут истинные приёмники будут избранными!

elektromexanik: И заменили ФСС на твёрдотельные фильтры.

Dmitrijan: Ламповые мониторы поменяли на какие-то примитивные доски!

Внутри них сплошной пластик, арматурины и кремний, ну и мусор ещё какой-то. Магия!

elektromexanik: Так вот раньше хоть понятно было что диктор внутри ящика сидит, а сейчас сплошной обман!

Dmitrijan: А теперь их лучше пакуют и прокатывают для плоскости. Чем лучше прокатывают - тем тоньше выходит агрегат!

elektromexanik: И шире!

Dmitrijan: Да! Чем площе, тем шире, каждый знает это!







https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9

pro_vladimir: Ещё один человек и пароход.

Типа того адмирала, Пирирейс который.




Во красота какая.

ermolaevai: Прикольно, на последней картинке вверху прочитал как "аква дактус" - типа водный детектор

























elektromexanik: Вот чем то напоминает всё таки...







Dmitrijan: И всё ради обороны и эстетики.

pro_vladimir: Исключительно.

elektromexanik: Вот зачем им такое помещение?




Или просто описали что нашли?

Тогда кто это рассчитал и построил?

ermolaevai: Как зачем? Сауна, душевая, ванная, туалет - кафель и стёк. Всё на месте.

Dmitrijan: «Нааадо!» (с)














































Интересная таблица. Прям розетский камень.




elektromexanik:А здесь ванна хороша! Прям вот для механизма по случаю заказали где то... Или приспособили что нашли?







elektromexanik: Что это? Сами сделали или откопали где? Тонкие оси, цепи, шестерни нехилого размера с профилем зубъев... А стеночка то штукатурки просит!







Книги по разному оформлены.

И уже ранее было тут:
"Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/356702.html

"Неправильные "крепёжные" элементы античных ХРамов"
http://pro-vladimir.livejournal.com/358658.html

"Модуль, наше всё. Иначе волна сбежит с колебательного контура мимо резонанса"
http://pro-vladimir.livejournal.com/360769.html

"И кто же и когда таки разложит по полкам все элементы по назначению и базовым частотам?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/361367.html

Комментировали: elektromexanik, Dmitrijan, ermolaevai
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 21.12.2017

Листая старые трактаты., Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up