Прикольная скрепочка с торца колонны

Jul 28, 2017 15:45







Dmitrijan: А судя по тому, что тут 2 колонны с приставными кусочками, выходит, что колонны ещё и сборные из кусочков? Типа клееной древесины.

pro_vladimir: Вроде уверяют, что это каменоломня. Типа заготовки лежат.



Поломанные заготовки.

Dmitrijan: Странные заготовки, клеенные.

pro_vladimir: Больше похоже на остатки строения.

Dmitrijan: Или производства.

Слишком точно выделаны колонны, но нет следа эксплуатации.

Слишком заготовки, чем развалины. Типа не доделали и бросили. Снятый кусок на переднем плане у колонны смахивает на зацепку на пластилине.

Какая-то окаменевшая лепнина. Но без окончательной обработки, слишком плоскости стенок неровные. Но уже весьма округлые, как сделанные глинянные горшки, но ещё не обожённые.

Что-то типа такого:







Сильно смахивает на такой процесс. Но без обжига. Типа недоделали. Отсюда и зацепка на стенке, пока была ещё мягкая, типа задели. Потом засохла, окаменела и только потом упала.




Потом покрывают в нужных местах глазурью, и обжигают, получается вполне блестящая штучка.

"Как делают глиняную посуду?"
http://allforchildren.ru/why/how90.php

В целом это легко объясняет и равномерную структуру стенок гранитных колонн, и наполнение, и даже тонкостенность труб из них и даже красивые блестящие поверхности, а так же округлую форму, хотя не очень жутко-жутко ровную. Но достаточно ровную, чтобы получать такую при изготовлении вращением, а не обтачиванием.




Т.е. вот эту красоту вполне могли изготовить на таком гончарном круге с последующим обжигом. А заплатки говорят о том, что изготовить и вырезать такой материал могли без привычных нам «болгарок».

Соответственно, если бы блоки под основание вырубали, то они требовали бы подгонки по месту, и были бы в принципе достаточно стандартизированными, а стенки соприкосновения были бы максимально ровными. Если же их лепили, а после приставляли по месту, выбирая примерно схожие «кирпичи», то стенки бы хоть и могли быть ровные, но всё же имели некоторые неровности, связанные с прижиманием. И неровности эти есть, что позволяет свидетелям новодела уверять, что это отливка, причём на месте. Но это не отливка, а лепнина, с последующим «обжигом», потому «полировка» у них имеется только на фасадной грани, а остальные грани этих «кирпичей» не отполированы, а только ровные, но шершавые.

По причине использования такой технологии, между блоками нет необходимости укладки связующего раствора и тщательной подгонки, ибо блоки поджимаются по месту, занимая сразу только своё место, и ничьё другое, но занимают его прочно, плотно соприкасаясь гранями. И разлепив их, собрать их обратно не просто архи сложно, а практически невозможно без доработки напильником, с чем маются реставраторы. Более того, все блоки РАЗНЫЕ, чуть-чуть, но РАЗНЫЕ, и поменять их местами, даже на кажущуюся схожесть, не получится ровно.

Одна проблема, у нас нет технологий нынче работы с этим материалом в таком технологическом цикле. Вот с глиной можем, с пластилином можем, даже керамические, стеклянные и фаянсовые стаканчики можем «вытачивать», а вот такие кирпичи не можем.

Зато сравнимые изделия можем делать из глины, применяя схожие технологические процессы, идущие с людьми уже тысячелетия. Видимо наследие предков, ибо так сложилось.




И если мы такое делаем из глины, ведь ручки-то тут приставлены, а не выточены на станке, с последующим обжигом!

То вот из мрамора, гранита и прочих камней, мы пока изготовить не можем, хотя артефактов таких нам досталось прилично и валяется по музеям. Которые, естественно изготовлены рабами бронзовыми инструментами.










Вроде ничего сложного, если бы это не был весьма и весьма твёрдый камень.

С другой стороны, если потомки найдут такие артефакты после нас:




И не будут владеть технологией выдува стекла, зато будут стекло высекать в каменоломнях, то уже их историки будут рассказывать, как такие артефакты стотысяч рабов вытачивали из цельного куска стекла!

Это нам сейчас смешно, что стакан можно выточить на станке из цельного, вырубленного куска стекла. Но многие ли из нас смогут выдуть стакан самолично, а не купив в магазине?

При этом, применяемые технологии имеют свои следы, уникальные для каждой из них, и вот по ним можно судить о применении той или иной технологии. Если пилили - то пилили. Если отливали на месте, то отливали. Если выдували - то выдували. И т.д. И не важен материал и наше умение работы с тем или иным материалом. Принцип технологии мало зависит от материалов, разве что параметры обработки и доступность использования технологии для данного материала на данном этапе сообщества.

Вот аборигены могут сделать ружьё из бамбука. А мы из металла. Значит ли это, что изготовить ружьё из пластика невозможно?




А вот и инструкция по применению:




Каждому теперь понятно, что стакан это измерительный инструмент!

Элемент искусства, обладающий изяществом!




Элемент упаковки:




Измерительный инструмент!




Божественный атрибут!




Элемент веры!




Поил страждущих!




Символ и атрибут масонов!




А на донышке имеются сакральные символы!!




И они разные!




Огромное поле для будущих историков, свидетелей новодела, свидетелей церкви гранёного стакана и прочих.

elektromexanik: А вот ритуальные цилиндры так и не разгадают, хотя потомкам их достанется немало...




В музеях будут стоять.




Dmitrijan: Тут огромное поле для диссертаций!

elektromexanik: Вот не хватит мозгов у тамошних исследователей выяснить истинное предназначение этих удивительных запчастей от неведомых механизмов.




Dmitrijan: Инопланетные технологии!!!!

elektromexanik: А ведь они как ученые люди будут искренне полагать что если механизм был сделан, да ещё так тщательно, то он для чего то предназначался!

Dmitrijan: Вот инструкция как использовать этот священный атрибут:




А вот борьба с демонами и тёмными силами при помощи этого атрибута!




Применение атрибуты веры в наши дни!




Особо продвинутый перец по борьбе с летающими демонами!




elektromexanik: Ох не бережет он себя в пылу борьбы!

Dmitrijan: А это стационарный атрибут веры!




elektromexanik: В музей под стекло!

Dmitrijan: Для эстетов:




elektromexanik: Это точно с Марса привезли!

Dmitrijan: Да, были мастера… Ну в смысле пока есть.




elektromexanik: Так ведь в поле с утра пораньше вроде не надо...

Dmitrijan: Бюджетный атрибут веры святого кальяна!




Dmitrijan: Технологический:




elektromexanik: Не перевелись значит Кулибины то ещё!




О! Мастера крупнотоннажного производства подтянулись!

Dmitrijan: Супер бюджетный вариант!




Их бы энергию да в мирное русло.




Деревенский шаман явно общается с духами и изгоняет бесов!







«20 доказательств того, что кальян изобрели в России (21 фото)»
http://fishki.net/1914917-20-dokazatelstv-togo-chto-kaljan-izobreli-v-rossii.html

И даже схема!




Кааак соберут потомки, каааак начнут общаться с духами и высшими силами!!!

elektromexanik: Что то уже боязно за будущих исследователей культурного наследия нашего времени )

Как откопают самогонный аппарат, да как разберутся зачем он нужен...

Dmitrijan: Добыча сверхсекретного топлива для виман!

Очередные свидетели эфирных конденсаторов будут уверять, что это были засекреченные разработки по добыче энергии!

elektromexanik: Ну да, вычитают в архивах про самолеты МИГ сколько там спирта шло.

Dmitrijan: И ведь где-то будут правы, ведь свидетельства говорят, что после приёма этой жидкости, резко увеличивается потенциал и море по колено! Значит, наблюдалось расширение материи тела!

elektromexanik: И найдутся отважные экспериментаторы для проверки на практике древних технологий.

Dmitrijan: А духовный рост после приёма?!
Зелёные человечки, крокодильчики, белые и прочие звёздочки! Это явно общение на ментальном уровне расширенного сознания!

Отважные последователи будут мужественно искать формулу секретной жидкости, спрятанную от них заговорщиками и правительствами, что тайно используют в своих целях эту благодатную жидкость!

Интересно, а кадило от кальяна сильно отличается?

dmitry_9_9_9: Кадило - инструмент воспитательный. Прикладывается ко лбу для лучшего восприятия божественных истин.

Dmitrijan: А дым восстановительный - заживляет раны после окадиливания!

dmitry_9_9_9: Дым - видимо и есть тот самый дух. Вот, испустив дым (т.е. дух), техника помирает

Dmitrijan: В Калининграде по косе Куршкой, срочно кладут электрический кабель, ибо там электричество шло от прибалтов, но те отделились, потому кабель тянут со стороны Калининграда.

Точно! При кремации столько дыма идёт. Если белый - рай, если чёрный - в ад!

Комментировали: Dmitrijan, dmitry_9_9_9, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 28.07.2017

Архитектура= Азъ-РХ-Те-К-То-У-Ра, Технология, Помпея, Непонятно но факт, Руины прежнего, Волновое воздействие.

Previous post Next post
Up