elektromexanik: Наглядное разложение классической органной музыки. Практически перфокарта в программмном автомате. Чёткая структура последовательного перебора и нащупывания резонанасов.
Как вы думаете, неспроста классика тех времен больше похожа на проигрывание гаммы? При очень сложном устройстве органа музыка в общем то простая. А сложности с переключением регистров. Причем в нотах это не записано и каждый исполнитель выбирает их самостоятельно.
Так мы же разбираем не с художественной точки зрения и не по технике исполнения. Нас интересует именно момент что самые ранние классические произведения предназначались не для услады звука а имели весьма конкретное практическое применение. А уже потом те самые романтики стали развивать это в художественную сторону украшая рюшечками и добавляя созвучий. А так как каждое сооружение было настроено на свои собственные комбинации частот, то именно их и записывали в виде орнамента.
Ключа от квартиры, где деньги лежат нету... Ну а всякая теория и последующие открытия начинаются как раз с домыслов. Ведь если оперировать только известным и доказанным то откуда взяться новому знанию?
MIDI интерфейс компьютеров изначально предполагал устойчивую к сбоям передачу информации на большие расстояния с минимум технологических линейных сложностей типа современного USB или более старой токовой петли C2 (1956 гг, если не раньше). И то и то успешно функционировали, пока народ не стал на этом делать музыку, прослышав, как красиво звучат провода, передающие информацию. И понеслось.
Может какие романтики и играли на органах до Шопена, но в тогдашние времена к органам прилагались немалые машинки, с длиной лентой с дырочками, которые протягивали эту ленту, а орган издавал звуки. Эти машины и нынче остались, хотя, конечно, мало. Да и громоздки они.
Да и какое творчество и музыкальность от такого музыкального автомата? Сплошная механика.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А так как каждое сооружение было настроено на свои собственные комбинации частот, то именно их и записывали в виде орнамента.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Может какие романтики и играли на органах до Шопена, но в тогдашние времена к органам прилагались немалые машинки, с длиной лентой с дырочками, которые протягивали эту ленту, а орган издавал звуки. Эти машины и нынче остались, хотя, конечно, мало. Да и громоздки они.
Да и какое творчество и музыкальность от такого музыкального автомата? Сплошная механика.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment