Трактат о теории и практике музыки

Jun 07, 2017 14:14

Педро (Пьетро) Чероне (1566-1625 гг.) родился в Бергамо, Италия. Выучившись на музыканта, певчего и священника в Италии, он паломником отправился в Испанию в Сантьяго-де-Компостела около 1593 г. Год спустя, проживая в Мадриде в полной нищете, он попал под покровительство Сантьяго Гратии (Кабальеро де Грасия), в музыкальной академии которого получил работу. Вероятнее всего, благодаря Кабальеро де Грасия он смог служить певчим в королевской капелле Филиппа II и позже Филиппа III. Около 1603-1605 гг. он вернулся в Неаполь и в 1610 г. поступил на службу в капеллу нового вице-короля Неаполя, графа Лемуса, Педро Фернандеса Кастро. Именно в Неаполе он опубликовал в 1609 г. трактат о о грегорианском хорале и в 1613 г. "El melopeo y maestro", книгу на испанском языке, написанную практически полностью в Мадриде. Название, возможно, происходит от латинских слов "melopeia", означающего искусство создания мелодий, и "маэстро", употребляемого в значении выдающегося учителя музыки. "El Melopeo" представляет собой энциклопедический труд, состоящий из 849 глав на 1160 листах. Как указано в названии, в работе "приводится подробное описание того, что необходимо знать, чтобы стать безупречным музыкантом". Во вступлении Чероне дает рекомендации относительно этического и социального поведения музыканта. Затем он рассматривает грегорианский хорал, ритмический распев, музыкальный диалог и сочинение музыкального произведения. Он сравнивает обучение и знания о музыке в Испании и Италии, выделяя испанские недостатки, и представляет наиболее подробный перечень инструментов, используемых в Испании. Книга получила широкое распространение и являлась важным справочником для испанских музыкальных теоретиков XVII и XVIII веков. Осужденный в XIX веке за консерватизм, труд сегодня признан ценным источником информации об испанской музыке того времени.

Книга: https://www.wdl.org/ru/item/10633/view/1/1/









































































































1180 страниц. Нам явно в музыкальных школах нот не докладывают. И опять присутствует математический обвес, который ближе к нашему времени, куда-то у музыкантов пропадает. Получается, с той поры, в плане понимания музыки, человечество только глупело.

И всё нынешнее композиторство, это не более чем раскладывание пасьянсов на ЭВМ. Типа, программы писать и пользоваться приложениями разучились ( да и умели ли?) так хоть музычку послушать. Не пропадать же добру. Какие такие пропорции и гармоники с кодировками? Не, не знаем. Нам бы гамму да минует. Да в правильной позе. Да чтоб зритель похлопал.

А между тем, в трактате присутствует уже намозоливший глаза инструментарий. И мы постоянно на него ссылаемся.

К примеру, что в музыкальном трактате делают "игральные" кости?

Отсюда:http://pro-vladimir.livejournal.com/189742.html


dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.

Заметили нотную раскладку по шахматной доске? Вот попробуйте нынешним шахматистам доказать первично другое назначение это "игры".





А там же меч и весы. Да еще с какими-то неправильными надписями. Ересь, что торчит со всяких алхимических трактатов. С какими-то градиентами шпаг. Всё спрятано и подделано. Причём 15-16 век математики в трактатах не в пример больше, чем в последующие века.

Напомним, где и что мы из вышеперечисленного рассматривали:

http://pro-vladimir.livejournal.com/187782.html
"Карты" конечно не случайны. Масти ведь, как я понимаю, еще обозначают и стихии. Червы-hearts-вода. Бубны-diamonds-земля. Трефы-clubs-огонь. Пики-spades-воздух. Достаточно стройная система. Там ведь еще и старшинство "мастей" как бы есть, причем это показано и в Ваших картинках. В некоторых смотрю масть обрывается на "семерке". Получается в масти 8 "карт". И "роза ветров" тогда с них рисуется.






dmitrijan:2009houdini23456v4/0209: Рисунки линий сил от воды, которая копирует структуру среды, через которую прошла. Это как остаточная намагниченность, что попадая на поверхность воды, создаёт рисунок, как железные опилки создают рисунки магнитных линий. В принципе на металле может появляться такой же рисунок, если металл на некоторое время станет пластичным или воздействие будет долгим. Например излучающая труба, может покрыться пылью, что сложится в определённый интерференционный рисунок, а может и сам металл трубы собраться по этому рисунку в некий орнамент. Ну, или на коже тела появится этакое знамение аля татуировка, которую люди обколют, чтобы рисунок остался на коже. В принципе такие картинки появляются на чём угодно, включая песок, землю, огонь, даже камень. В принципе, писав вилами на воде, можно собрать этот же рисунок где-то в другом месте.

http://pro-vladimir.livejournal.com/186588.html







dmitrijan:2009houdini23456v3/0221: Про домены и спины их мы возможно слышали ещё в школе. Что живут где-то в магните и там же прячутся. Нападают друг на друга или отталкиваются. Однако то, что магниты бывают не только северными и южными полюсами. но и западными с восточными, мы как бы не в курсе. Однако комбинация доменов в некой структуре, скажем карточке, даёт нам универсальную единицу навигаторского измерения, как гиря определённого веса. Только эта карточка имеет не вес, а магнитное и спиновое ориентирование в пространстве, по которому оно, как любой магнит, если дать ему волю, например, положить на воду, будет нам показывать на свой «север». Фактически, как и в случае с гирями, мы можем сделать набор из той или иной колоды нужных нам заранее готовых элементов, что будут нам указывать то или иное, нужное нам направление. Причём не просто «север-юг», а аж ещё в 2-х плоскостях. Ведь это мы считаем, что запад всегда перпендикулярен линии север-юг, но это не так. Да и где мы видели идеально ровную дорогу с идеально выверенным уровнем горизонта?

http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html

http://pro-vladimir.livejournal.com/224218.html Как выглядит "пират"?



это отсюда http://www.singularis.es/?p=1184#!prettyPhoto%5Biframe%5D/0/

Получается, что шпага, не просто железяка, а прибор, определяющий максимумы и направления. Недаром их носили аристократы, а перелом шпаги лишал чести. Да и давали её не просто так, а избранным. Похоже на пеленгатор Ра. Силы, т.е. Шило - Ра (Па) - Гатъ. Типа Ра компаса, определяющего вектор дороги, по которому можно идти.

Собственно пеленгаторы и нынче не сложные штуки - контур, где по мощности сигнала определяют направление, а тут тоже шилом.

В сути детекторный приёмник, что пеленгует направления по сигналу. Только в данном случае этот сигнал Ра, свет, что идёт от той или иной стороны Света. Т.е. это не просто солнце, а светило того или иного спектра, потому нужны настройки на его частоты. Ну а по мощности можно судить о направлении. Соответственно Честь не пустой звук, а пройти мог этой дорогой только честный в себе, иначе как увидеть? И не потеряться. Соответственно мог вести отряд. И владел пока был честен.


Много ссылок, на много постов с намотками катушек на рукоятках шпаг, наверное уже не надо?

"Шатаем собрание инструкций к транспортным системам прошлого 1"
http://pro-vladimir.livejournal.com/225881.html

Так как правильней, "ходить" или "плавать"?
http://pro-vladimir.livejournal.com/222040.html

Шатаем собрание инструкций к транспортным системам прошлого 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/226214.html

Звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами
http://pro-vladimir.livejournal.com/226484.html

dmitrijan: Похоже, что звездочёты не просто прикольные чудики в странных колпаках и с чудачествами, что зачем-то считали звёзды. Типа звёздная арифметика. Похоже их задача посложнее была чем чудачества с предсказаниями и пересчётом звёзд. Т.е. это не совсем простые счетоводы звёздочек. Как компьютер конечно тот же калькулятор, а заодно печатная машинка, но он умеет и многое другое, а не только пасьянсы раскладывать, да калькулятором работать. Видать не просто так содержали звездочётов при дворах, выделяли им помещение и у них был свой особенный статус.
Вряд ли это было чудачеством или прихотью монархов и царственных особ, или там желанием приобщиться к пересчёту звёзд.

ermolaevai: а почему нет подобных книжек на русском языке?

dmitrijan: Вообще-то есть. Только не на современном и в основном они по монастырям заныканы на дальних полках. А наши монастыри по своим архивам лазят с превеликой ленью.

С другой стороны так же можно спросить, а почему современные языки программирования на английском? Даже у китайцев на английском. Вот точно так же латиница была техническим языком, на котором писали/считали, но не использовали в бытовом разговоре. Да собственно и нынче английский язык технический используется для техники, но не на бытовом уровне.

В смысле на нём пишут, но в разговорной речи его не используют при общении в быту, типа работу оставляем на работе. Так же медики используют латынь для общения на рабочие темы, но не используют в быту, хотя для тренировки на той же латыни пишут даже, и даже поэтические строфы.
Да собственно есть стихи даже из цифр:
«Вот, к примеру, стихи Пушкина в цифрах:
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501»
http://www.zolotayastrofa.ru/articles/article29.php

Но при этом нам и в голову не придёт цифрами общаться между собой в быту. Хотя, при желании конечно можно.

Так собственно и с латынью. Она досталась людям от «других», собственно пользователи и нынче перенимают слэнг техников, используя их словообороты, даже не понимая, что это значит.
Например, обыватели пугают друг друга чипами, волнами, излучением и прочими странными словами, о сути которых они знают понаслышке, или видели их в толстых и красочных буклетах, где всё так красиво, но непонятно. Что не мешает обывателям пользоваться всем этим в повседневности, но в ужасе закатывать глаза, что именно это же их и истребляет. И соответственно их употребление не более чем дань приобщения к «высокому». Так и латынь людям досталась как наследие, где нужно, а медикам это хорошо известно, не думать почему так, а просто и банально зазубрить названия. Т.е. для людей это мёртвый язык, т.е. язык мёртвых. Тех кто из другой меры - мёртвые, не дохлых или погребённых, а именно мёртвых, «людей» другой стороны и меры. Обыватели ещё технарей называют людьми не из «нашего» мира. Соответственно если мы свой мир зовём живым, то не из нашего мира - мёртвые, т.е. вне нашего мира жизни.

В прочем, это далеко не первый трактат на музыкальную тему. И далеко не в первый раз обращается внимание на "музыку".

http://pro-vladimir.livejournal.com/104159.html

А если мы наберёмся смелости и создадим некую эквипотенциальную поверхность, соответствующую другому миру по его параметрам? То в промежутке этой поверхности мы получим стык миров с разными характеристиками!

"Все чудеса мира спрятаны в частотах волн"
http://pro-vladimir.livejournal.com/282902.html

pro_vladimir: А вообще, к этому боингу должна быть и инструкция и инструментарий облегчающий использование. У нас программы всё больше в цифоровом коде, а у них на табличках в ящиках. Этакий набор ключей.







И кто разбирался, что в этих шпаргалках с содержанием?




elektromexanik: Похоже что это то что было до изобретения нотной грамоты. Но так как использовалось не для музыки в нашем понимании, то собственно партитура составлялась на основе расчетов на подобных устройствах.




pro_vladimir: Типа, пример содержимого табличек таких ящиков.

elektromexanik: Рассчитываем нужные параметры а потом вводим в нужной последовательности при помощи клавиатуры органа.




А вот здесь слева сверху не зря движение планет нарисовано? Видимо астрология и орган имеют что то общее?




pro_vladimir: То есть, вот тот монах, про которого упоминается, что изобрёл "хроновизор" когда хотел послушать в "оригинале" какое-то исполнение, он что-то на подобие этого ящика с букварём к нему "загрузил" на "правильный" орган.

elektromexanik: Получается так. На последней картинке вообще универсальное расчетное устройство для различных инструментов.




pro_vladimir: Собственно, весь запуск системы кроится вот в этом ребусе, что уже успел намозолить глаза. Только разобрать его на компоненты с правильной инструкцией по применению и описанию принципов работы, это надобно суметь.

elektromexanik: И кстати пишут что раньше другой темпоральный строй был. Заметно отличается от нынешнего. С этим тоже надо бы разобраться.

Да, похоже там в компактной форме много чего зашифровано.

http://pro-vladimir.livejournal.com/316975.html
Вывод только один напрашивается, это пульт управления регистрами как на ЭВМ типа PDP11

И собственно, а кто нибудь пробовал суммировать выложенное в этих трактатах? Вот из тех кто вопрошает, что всё спрятали. Или из тех, кто ратует, что это всё новодел. Вод бы чего попробовали повторить, мы бы посмотрели.

И люди продолжают себя считать одинокими и брошенными. Хотя порталов и звездолётов заброшенных по планете, с трудом поддаются пересчёту. Пользоваться вот только никто не умеет. Это ж надо гороскопы к барометрам и термометрами прикладывать. Лепить кучу компасов на все случае жизни. Окунаться по уши в математику. Делать аз-трал-ьные навигаторы. А это приличный комплекс знаний в одном флаконе. Традиционная наука далека от всего этого. Она отдельного много чего рассматривает, а так чтобы воедино сложить, с этим явные проблемы.

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 07.06.2017

Звезда Земная, Навигация, Измерительные инструменты прошлого, Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up