Dmitrijan: Что интересно, птицы умудряются летать и парить при меньшей площади крыла, чем если бы крыло было из кожи. Т.е. чтобы поднять аппарат такого же веса из современных материалов для крыла, требуется большая площадь крыла, чем используют птицы из перьев.
Т.е. летучей мыши при том же весе, как и птица, нужны крылья большего размаха. Что уже странно, что для полёта, согласно науке, нужна лишь площадь крыла. Выходит, что важен ещё и материал или иной принцип.
Не так сложно заметить, что мелкие летучие мыши имеют приличный, относительно тела, размах крыла.
В то время как голуби, не самые лёгкие птицы, имеют весьма и весьма крошечные крылья относительно корпуса.
Если обратиться к античности, то там хоть и масса крылатых существ, однако перьевые крылья весьма мелкие.
Ведь крылья тех же Херувимов весьма мелкие, если судить по множественным картинкам. Можно предположить, что они декоративные, ведь площадь ихнего крыла меньше, чем требуется по классической лётной науке.
Возможно это прихоть художника, уменьшающая их ради эстетики.
Однако от них не отстают в размерах и скульптурные композиции.
Помимо этого есть и барельефы, изображающие крылья весьма небольших размеров.
С крыльями у святых вообще всё хорошо, но они мелкие, и не соответствуют правилам полётов по современной науке.
Летающие сандалии Аполлона из мифов и вовсе имеют крошечные крылышки!
Однако они перьевые, на что обращает внимание множество зарисовок, соответственно они вполне могут использовать статический заряд, который образуется при трении перьев, чтобы увеличить подъёмную силу по принципу статолётов.
Возможно, что художники приукрашивали ради искусства?
Однако драконов они рисуют с приличным размахом крыльев относительно корпуса. Но это не перьевые крылья, а кожаные.
Многочисленных гарпий хоть и рисуют с перьевыми крыльями, но размах у них приличный, а структура крыла указывает на не перьевое, а кожаное исполнение.
Т.е. на вот такое исполнение крыльев:
Классические гарпии имеют ярко выраженные кожаные крылья с приличным размахом.
В то время как перьевые крылья имеют значительно меньшую площадь и размах на вес тела.
Вряд ли художники понимали тонкости авианесущих плоскостей, а рисовали как видели или понимали ситуацию.
Возможно это декоративные крылья. Возможно.
Возможно, что изменился тип атмосферы тогда и теперь. И теперь крыло меньшего размера имеет меньшую несущую способность. Однако всяческие кожаные крылья тех же времён и барельефов, имеют значительный размах!
И соотношение площадей крыльев с перьями к кожаным и нынче и тогда остаётся сравнимым и тогда и теперь. Т.е. если что-то и было не так с атмосферой и плотностью среды, то на крыльях это не отразилось.
Причём оба типа крыльев упоминается как в сидячем, так и летающем положении.
А так же имеются множественные сказания, мифы и прочие источники передаваемой информации, дошедшие до нас, упоминающие летунов с крыльями огромных размеров, относящих к типу кожаных, например Драконы, прямо указывая на размах их, даже относительно тела. В то время, как при упоминании именно перьевых крыльев, вскользь упоминается их небольшой размер, относительно тела.
Вряд ли столь многочисленные источники, передаваемые на словах разных народов мира, ставили целью что-то подтасовать или обмануть. И при этом они однозначно указывают на огромные размеры именно кожаных крыльев. Настолько огромных, что мешают их обладателям ходить по плоскости, по этой причине обладатели кожаных крыльев предпочитают высокие места для парковки.
Однако многочисленные владельцы перьевых крыльев не испытывают такого же дискомфорта! Они хоть и имеют крылья приличных размеров, но при этом они им не мешают ходить по поверхности и даже совершать массу дел!
Сравним наглядно:
Размах кожаных крыльев значительно больше!
А раз пропорции крыльев нынче имеют те же тенденции, что и дошедшие до нас из прошлого, то нет никакой причины не доверять сказаниям, что Херувимы летали, имея малюсенькие крылья, в то время как обладатели кожаных крыльев тоже летали, но их крылья были значительно больше.
Т.е. теоретически, да и практически, использование перьевых крыльев теми же ангелоподобными существами вполне возможно для полёта.
elektromexanik: Перьевые крылья имеют более совершенную аэродинамику в смысле приспособленности к парящему полету и легче по удельному весу что позволяет работать ими с большей частотой.
Кроме того, не исключено, что они в большей степени использовались именно для направленного полета, а не создания подъёмной силы через взмахи. Статика вполне способна взять на себя часть подъёмной силы. А сами эти существа вполне могли облегчать свой вес если и сейчас люди это могут.
Вот целое исследование.
http://www.xliby.ru/istorija/polety_bogov_i_lyudei/p1.php Dmitrijan: Ковры-самолёты самое массовое "элитное" транспортное средство, пожалуй.
elektromexanik: Статическое электричество снимается с помощью разрядников на концах крыльев, через которые заряд стекает с самолета.
"...как пишут, от троса спускаемого с вертолета нехило шибает током."
"RasSkazu_098_17122007_Про Статолеты (As is)"
http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html Перья давно глаза мозолят своей повсеместностью.
"Электрическое оборудование прошлого. Часть 9"
http://pro-vladimir.livejournal.com/105902.html Комментировали:
Dmitrijan,
elektromexanikСложил воедино: Владимир Мамзерев. 29.05.2017