И вообще, если вы гражданские такие умные, то почему в столовую строем не ходите?

Apr 24, 2017 13:45




http://giroscooter.net/xiaomi-ninebot-monorim-sm107

dmitrijan: Ведь даже ездит и не падает.




Это вот чем не боевая колесница, в которой неслись на врага?




Весьма похоже, только вот без электричества если, то придётся в коня запрягать.

elektromexanik: А оглобли они забыли нарисовать?




dmitrijan: Зачем им оглобли? Они скакали вот так:




elektromexanik: Тогда зачем конь?

dmitrijan: А вдруг это сцена охоты?

elektromexanik: Или привод за вожжи?




dmitrijan: Типа так воены сражались. 1 рукой мечь, в другой возжи, чуть неровность и вылетел.

Паркетный "джип", однако.

elektromexanik: Говорят ещё и из лука стреляли, надо полагать с двух рук. Только вот чем держались?




dmitrijan: Судя по реконструкторам что-то делать мог только 2-й и то, 1-й рукой, ибо другой держался.




А тут за коняшек ведут, а то навернётся.




Есть кто и скачет, только им не до стрельбы с лука или размахиванием мечом. Ибо руки заняты.




Зато в картинках историков они и скачут, и размахивают руками, и метают копья!




Вон как садит из лука!

elektromexanik: Здорово получается! На полном ходу значит подкатываешь к врагу, и как только останавливаешься тебя и повяжут если не застрелят?




dmitrijan: Что-то нет уверенности, что с такой конструкции можно садить луком с обеих рук на полном скаку.




Враг падает со смеху.




Интересно то, что они на картинках историков босые или в сандалиях, а реконструкторы надевают сапоги, а не сандалии. Видать что-то подозревают.




Все босые!

elektromexanik: А куды лошадь то впрягать? Коротковато и узковато будет крепление то!













dmitrijan: Держится уверенно, а теперь если 1-й рукой?

elektromexanik: А колеса уж очень узкие, неговоря про полное отсутствие амортизации. Ни шин ни рессор. На скорости просто рассыпется на первом камушке.




dmitrijan: Вот почему реконструкторы не ездят босыми для исторической достоверности? Или хотя бы в сандалиях?

"Колесницы с древности до современности"
http://igor-grek.com/publ/transport/kolesnitsa/9-1-0-906

elektromexanik: Ещё и наколенники ) И широкий обод у колес. И похоже небольшой подвес.




dmitrijan: Это колёса для бездорожья?? Да они потонут хоть в песке, хоть грунте. Даже до врага не доедут по пересечённой-то местности! Они могут ходить только по рельсам или твёрдому и ровному покрытию.




У реконструкторов колёса не в пример шире!!! Они что-то подозревают?




Запряжены иначе, колёса шире, одеты иначе! Что за лажовая реконструкция?! Да ещё не могут при этом на скаку мечами махать!

elektromexanik: Они хитрые!




dmitrijan: Во! И при этом ещё стоят на полусогнутых ногах и ДЕРЖАТСЯ!!!




Настоящий воен в сандалиях и лихо рулит повозкой 1-й рукой!!!




А напарник и вовсе не держится!




Вот как надо! Тоненькие колёсики, водила в маечке, лучник в кольчуге садит с 2-х рук!




Особенно так, много они настреляют или на ближайшей кочке свалятся?

elektromexanik: По логике получается что колеса на колесницах не более чем шасси для летательного аппарата?

dmitrijan: Или для них были какие-то "рельсы", иначе они перевернутся лихо.




Нынче-то гоняют, только сидят иначе, намного ниже. А те же кэбы не носятся в атаку, да и ездили по ровной дороге.




Что-то не так у них с колёсами.

elektromexanik: Конечно не так. Поворачивать то как?

dmitrijan: "Валит!" (с)

elektromexanik: И вообще они не круглые!




dmitrijan: Классический кэб - и колёса шире, и база больше.




Классическая двуколка.

elektromexanik: И скорость меньше по твердому покрытию.




dmitrijan: Только они сидят и ближе к лошади.










А этим пофиг законы физики, типа на скаку мечёт копья и садят из лука. Историки скажут, что типа они привызывали себя.
Может кого из историков привязать и пусть покажет?




Причём платформа повозки у них постоянно заваливается назад!




Они ещё туда и толпой набивались!

Ну как помашите чем-то в вагоне метро или трамвая, когда он едет!

elektromexanik: По ровным рельсам!




dmitrijan: А этот вообще извернулся!










Шины вообще тонюсенькие!!!!

https://pixabay.com/p-522537/?no_redirect

elektromexanik: Интересно колеса сделаны...

Сварка, пайка? Ну не ковка же?

dmitrijan: Может литьё.

elektromexanik: Прецизионное?

dmitrijan: Это нынче:




Это типа как было.




Причём водитель вообще без защиты!

Зато в шлеме.







Лихо воевали в представлении историков. Но в отличии от ста тыщ рабов с бронзовыми пилами это легко можно проверить - берём схожий аппарат, ставим туда несколько историков, и лошадка пущай скачет!

elektromexanik: У них освобождение от физкультуры )

dmitrijan: Одно непонятно, почему водители без защиты???

"Боевые колесницы Бронзового Века"

http://www.mystic-chel.ru/gallery/antiquity/warriorchariots/




Вот солидный агрегат. Прямо автобус.

elektromexanik: Если из металла то тонн на 50.

dmitrijan: И что непонятно - почему реконструкторы берут бутафорские мечи, бутафорские латы, и вовсе облегчают себе всё. Сплошной театр.




Во, агрегат, это агрегат!




elektromexanik: И передние колёса тоже не поворачиваются. Или не очень модно было поворачивать по дороге или обходились без контакта с дорогой!

Или по рельсам ездили.




dmitrijan: Что интересно, современная машина при такой ситуации, наехав на валяющегося пешехода, тут же взлетит и приземлится на крышу. А эти ничего, скачут. Типа кааак щас задавим!

Как говорил наш инструктор:
Что вы будете делать, если на дороге стоит пешеход, а вы не можете затормозить?
ДАВИТЕ! Максимум вмятина и возможно пешеход даже выживет.
А если он упал?
Куда угодно сворачивайте, лучше в столб! Иначе приземлитесь на крышу.




А тут даже сидят.

elektromexanik: Метание копья сидя это круто!

Только лохи разбегаются!

dmitrijan: Практически тачанка!




По всему выходит, что на таких повозках ни о каком галопе речи не могло быть.




Разве что довольно медленно и степенно.

Но уж точно не вот так:




elektromexanik: А просто сесть на коня им религия не позволяла?

Значит были преимущества?

dmitrijan: Нееее, ну это слишком просто! Может они водить коня не умели? Мы ведь тоже ещё недавно не все поголовно могли автомобилем управлять.

Да и мотор у нас отдельно. А нынче уже прямо на моторе ездим.

Может конь вообще был священным животным или вовсе не животным, а равноправным или даже более умным соседствующим существом. Кентавры, вот, говорят, когда-то даже людей обучали. Да и конь ли конь в смысле животное? Вдруг это нечто типа мотор-вагона?

А из этих повозок могли собирать "паровозики" и на них ездить, цепляя их вереницу за мотор-вагон.

Уж слишком их конструкция не приспособлена для движения по неровностям. Либо они маньяки, что мучали себя, либо мы что-то не знаем про тогдашнюю эксплуатацию.

А может колёсики и вовсе были нужны на старте, ведь говорят же в сказках, что всякие колесницы носились по небу. Получается что-то типа шасси у самолёта, только для взлёта и посадки. Тогда где-то есть ровные площадки для приземления, например античные стадионы - они ровны и есть некая ровная площадка.

elektromexanik: А когда самолеты сломались, то шасси вполне можно приспособить для хозяйственных нужд. Ну и делать похожие.

А для двух осей пришлось придумать систему подвеса с поворотом. Ну и рессоры приделать.

dmitrijan: Тогда не требуется современная упряжь в полном объёме, достаточно некой сцепки с «конём» в виде карданного вала, что предаёт на колесницу лётное усилие, а сама площадка, не хуже гироскутера легко несётся над дорогой без всякой подвески и не вибрируя. Тогда и именно тогда, можно метать с двух рук и копья и из лука садить.

Вот люди движутся на паре колёс и руки свободны - хошь метай копья, хошь мечом размахивай.







Чем не колесница в том виде, как её изображают?

Пара колёс, площадка.

elektromexanik: Шаманы однако!




dmitrijan: А вот уже с "лошадью".

elektromexanik: Шайтан машина ездит!







dmitrijan: Практически дрожки или двуколка.







Вот колесницы несутся по пересечённой местности.

elektromexanik: А когда сядут батарейки можно и к лошади привязать.




dmitrijan: Боевая колесница.

Иначе что они на этой картинке делают, как не идут в атаку?

elektromexanik: Так известное дело что других занятий особо и не было )




dmitrijan: Боевая колесница идёт в атаку!




Перед атакой.




Где-то это уже было...

elektromexanik: А лошадь куды впрягать?




Без знамени нечестно!













dmitrijan: Практически как на гравюрах!




Вау, они в боевых шлемах!




И тут в шлемах! Да это крутые воены!




Воены перед атакой!

elektromexanik: Все знают что шлемы только воины носят! Ну зачем они гражданским?




Настоящая колесница!

"Сигвей с чертами мопеда Веспа (3 фото)"
http://24gadget.ru/1161056366-sigvey-s-chertami-mopeda-vespa-3-foto.html




dmitrijan: Во-во. Найдут такой сигвей в запаснике скалада и что скажут историки? Ба! Боевая колесница!

А палка? Чтобы коня впрячь!













А кто даст гагантию, что её эксплуатировали именно в таком положении палки?

А не вот так:




Одно можно сказать точно. Колесницы эксплуатировали, и их было многа. Причём эксплуатировали вообще не заботясь о тряске на дороге. Некоторые сказания уверяли, что колесницы даже летали по небу! Но это же сказки! Потом, постепенно колесницы стали двигаться только по поверхности, впряжённые в неких лошадей, но запал такой эксплуатации быстро прошёл. Колёса сделали больше, сидушки для пассажиров и вообще это оказалось довольно экзотическим транспортом. Интересно почему? Ведь раньше это был довольно массовый транспорт, а после оп-с и не стал. Или сделать оригинал оказалось сложно, а имеющиеся сломались? Колёса стаи делать толще, центр тяжести ниже, скорости снизились, лошадей стали впрягать больше. А ведь когда-то неслись всего с 1 лошадью, а с четвёркой и вовсе взлетали!
Прямо какая-то деградация колесниц как транспорта.

elektromexanik: Вот сначала все ходили с мечами здоровенными а потом к более легким пристрастились. Здоровья меньше стало такой дурой махать?

dmitrijan: Явно деградировали. От сложных орудий к более простым.

Или на складах позаканчивалось.

elektromexanik: Вот в сказках и про ковры самолеты рассказывают. Тоже что ли разучились? Или никогда и не умели?

dmitrijan: Или была отвёрточная сборка?

Не зря же верующие всё молятся, чтобы "Бог" вернулся и им мозги вправил.

elektromexanik: Вполне посильная аборигенам. Вполне...

dmitrijan: В смысле наставил их на путь, де сбились!

Сначала всё сами-сами, а после - ой сломалось - спасите и почините!

А те - сами так сами.

elektromexanik: "Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!" ))

dmitrijan: Если не получается идти, то нужно хотя бы лечь в выбранном направлении!

elektromexanik: Вот в армии, кто головой к части лежал, того миловали!

dmitrijan: Лечь головой в направлении взрыва!
Почему?
Чтобы яйца не сварились!
А мозги?
Они вам не понадобятся!

elektromexanik: Командир нам мать родная, замполит отец родной...

И вообще, если вы гражданские такие умные то почему в столовую строем не ходите?

dmitrijan: Сапоги чистят с вечера, а утром надевают на чистую голову!

elektromexanik: Вот! А почему мы это вспоминаем? А там всегда скажут что нужно делать! И никаких проблем!

dmitrijan: Выполнить и доложить!

Не смог выполнить? Доложи почему, но исполняй!

elektromexanik: Или дело в мотивации? Там же "не можешь научим, не хочешь заставим" а на гражданке то руководящей и направляющей силы совсем нет? На губу то не посадят? Можно и пофилонить маленько...

Внешность иногда так обманчива...




dmitrijan: Разборка мини сигвея, для такого технически сложного устройства он на редкость просто сделан.

image Click to view



Корпус, плата, акк, пара колёс, несколько лампочек и розетка, а так же несколько кнопок и палка, приносящая радость - джойстик поворота.
При этом он управляется со смартфона и даже ездит за обладателем оного сам.
Где-то в комментах: "когда иду рядом с ним по улице, а он катится, народ таращится на то как я выгуливаю это двухколёсное светящееся разноцветное чудо".

Их даже тюнингуют, ставят внедорожные покрышки, обтягивают плёнкой, делают ручки, вешают фары.

Есть даже сигнализация! при попытке увезти или поднять - начинает истошно пищать, и довольно громко. Запаса хода хватает на 20-30 км.

image Click to view



image Click to view



Хотя всё это делается пока есть электричество в розетках и акках. А потом это лишь площадка с колёсами и палкой, чтобы впрягать оную в лошадь!

elektromexanik: А в отсутствии электричества никто не поверит, что это колесо могло вращаться само. Это невозможно доказать!

А реактивный двигатель ракеты вообще ведро с дырками. Разве можно на таком влететь?

dmitrijan: И что доски экранов что-то могли показывать кроме намалёванных на них ликов.

А компьютер груда "железа" в ящике, причём можно даже сказать, что это сундук с сокровищами! В смысле побрякушками, которые даже можно было сдать ломом на драгметаллы. Жёлтый-жёлтый.

Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 24.04.2017

Электрическое оборудование прошлого., Транспортные системы прошлого

Previous post Next post
Up