раз есть отклик и есть врачи, то напишу здесь...для всех вообщем. Итак, волшебное слово - источниковедение, понятно, что уметь различать подленники от новоделов. Каждый реставратор оставляет для следующих реставраторов исходник, только лишь укрепляя поверхность для сохранности, а в тех местах, где вообще отсутствует исходное изображение или выбоины, то по тону делает светлее исходника, - это касается и икон, картин, керамики. Это главное правило в реставрации - сохранить исходное, новодел явно обозначить (не натренированному глазу трудно различить тональность исходника и новодела).
металл застарить под какой век?...50-100 летней давности...вам какой век нужен, пол любую цифру всегда пжлста.
Второе в реставрации. Отреставрированные исходники направляются в спецхраны, железно! На обозрение в музеи выдаем копии или никакой финансово-художественной ценности не имеющие предметы быта, технологий и т.п. хлам...для восхищения публики, у которой отсутствует возможность сравнить оригинал с подделкой. Кстати, аукционы тоже получают копии...несите ваши денюжки за добротную копию.
Дальше писать...про реставрационную технологию, как там из осетровых засушенных жабр клей делать для профилактической заклейки?... или про имитационные керамические изделия?...металл?
Конечно пишите, поможет поточнее разобраться в некоторых специфических вопросах. Вот например наши любимые "колющие - режущие" предметы немецкими мастеровыми изготовляются "точь в точь" массово для продажи на аукционах. И данные обстоятельства безусловно необходимо учитывать. Нормальный процесс...
Итак, волшебное слово - источниковедение,
понятно, что уметь различать подленники от новоделов.
Каждый реставратор оставляет для следующих реставраторов исходник,
только лишь укрепляя поверхность для сохранности,
а в тех местах, где вообще отсутствует исходное изображение или выбоины,
то по тону делает светлее исходника, - это касается и икон, картин, керамики.
Это главное правило в реставрации - сохранить исходное, новодел явно обозначить
(не натренированному глазу трудно различить тональность исходника и новодела).
металл застарить под какой век?...50-100 летней давности...вам какой век нужен, пол любую цифру всегда пжлста.
Второе в реставрации.
Отреставрированные исходники направляются в спецхраны, железно!
На обозрение в музеи выдаем копии или никакой финансово-художественной ценности не имеющие предметы быта, технологий и т.п. хлам...для восхищения публики, у которой отсутствует возможность сравнить оригинал с подделкой.
Кстати, аукционы тоже получают копии...несите ваши денюжки за добротную копию.
Дальше писать...про реставрационную технологию, как там из осетровых засушенных жабр клей делать для профилактической заклейки?...
или про имитационные керамические изделия?...металл?
Reply
Вот например наши любимые "колющие - режущие" предметы немецкими мастеровыми изготовляются "точь в точь" массово для продажи на аукционах. И данные обстоятельства безусловно необходимо учитывать. Нормальный процесс...
Reply
Leave a comment