Гибель самолёта, когда людей перемололо, а никто пока так и не может сказать ничего внятного, особенно как это так стальные конструкции самолёта разорвало аж на что-то там 2 тыс фрагментов.
Как ударился об дно, предварительно не утонув? Длина фюзеляжа 50м, а глубина - 20м. Не бином Ньютона. А мужик кричал: "Командир, падаем", а не глиссируем..
1. в 5.25 куча свидетелей...прогуливаться любят...ох уж эти сказки куда ж без них. Ночь однако, вот сразу и не нашли, мог успеть и потонуть и вещи на км разнести...ничего удивительного. 2. А если еще и задачку школьную решить, как то УДАР ТЕЛА О НЕПОДВИЖНУЮ ПРЕГРАДУ, то становиться понятно почему столько частей и разорванных тел в клочья.
Хлипкие самолёты нынче какие. Чуть какая трудность, то сразу разламываются на фрагменты, прямо стеклянные, рассыпаются буквально при первых нагрузках. А заодно и люди тут же на куски разлетаются, хрупкость сплошная.
ну ерничать не надо.... запас прочности необходимый закладывается, в воздухе не разламываются, пируеты крутят на грани человеческих сил...НО такой запас прочности чтоб встретится с преградой на скорости 70м/с и не развалиться это избыточно, не экономично...сами все понимаете
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Длина фюзеляжа 50м, а глубина - 20м. Не бином Ньютона.
А мужик кричал: "Командир, падаем", а не глиссируем..
Reply
Или вы только два последних слова запоминаете?
Reply
Затонул на мелкие кусочки..
Reply
Reply
2. А если еще и задачку школьную решить, как то УДАР ТЕЛА О НЕПОДВИЖНУЮ ПРЕГРАДУ, то становиться понятно почему столько частей и разорванных тел в клочья.
Reply
А заодно и люди тут же на куски разлетаются, хрупкость сплошная.
Reply
Reply
имхо, дустом вас уже пора всех, дустом.
Reply
Reply
Leave a comment