Бросили тут камень в поверхность информационной глади. И пошли круги колыхаясь. И стали все потрясывать своими знаниями, что в большинстве своём ушли не далее уроков природоведения с односложными предложениями. А весь батл сводится к чему? А на повестке дня, не много ни мало, "круговорот воды в природе". У классического мировосприятия всё просто,
(
Read more... )
..В то время как во второй сутре раскрываются секреты воздухоплавания, в третьей сутре говорится о восьми атмосферных слоях. Согласно Шаунаке, в небе существует пять слоев, которые называются Rekhaapathha, Mandala, Kakshya, Shakti, и Kendra.
В этих пяти атмосферных слоях существует 519800 воздушных путей, которыми виманы путешествуют по Семи Локам, или мирам, известным как Bhooloka, Bhuvarloka, Suvarloka, Maholoka, Janoloka, Tapoloka и Satyaloka.
Дхундинатха в «Валмики-ганите» утверждает, что Rekha включает в себя 70300800 воздушных маршрутов, Mandala - 200800200 воздушных маршрутов, Kakshya - 20900300 воздушных маршрутов, Shakti - 1001300 воздушных маршрутов, и Kendra - 3008200 воздушных маршрутов.
Согласно «Валмики-ганите», 1-й и 2-й участки слоя Rekhaapathha пригодны для виман нашего Bhooloka. В слое Mandala, участки 3 и 5 пригодны для виман обитателей Bhuvarloka, Suvarloka и Maholoka. Для виман Janoloka подходят 2-й и 5-й участки слоя Kakshya. Для обиталелей Bramhaloka, согласно шастрам, удобнее всего 3-й и 11-й участки слоя Kendra.
..Aavartaa, или воздушные вихри, бесчисленны в верхних слоях. Пять из них приходится на маршруты виман. В слое Rekhapathha встречается «Shaktyaavarta», или энергетический вихрь. В Mandala-pathha встречается ветряной вихрь. В Kakshyaapathha встречается вихрь солнечных лучей. В Shakti-pathha встречается Shytyaavarta, или вихрь холодных потоков. Что касается Kendra-pathha, то там присутствует gharshanaavartha, или вихрь, созданный разрушительной силой. Эти вихри разрушительны для виман, и их следует остерегаться.
Воздухоплаватель должен знать эти пять источников опасности, и уметь уводить от них виману в безопасное место.
Reply
Reply
Leave a comment