Причём тут хронология? Если мы не умеем нынче изготовить что-то, разве это значит что этим не могли пользоваться? Вот вы можете изготовить мобильный телефон? А что напишут историки потом? Люди молились на доски икон и коробочки амулетов? Одно другому ну никак не мешает.
А как по мне, то это и есть прямое доказательство того, что нам преподают не хронологию истории, а какую-то хренологию. Конечно потом такие горе учоные и нацарапают, что все интернет клубы были храмами и люди носили с собой непонятные коробочки-амулеты )))
Учёные такие же люди, как и мы с вами, стоит ли от них требовать невозможного? Как понимают, так и рассказывают. Причём у каждого учёного свой, порой довольно узкий участок работ. Что может знать гусеница о птице, что её склевала?
При этом, ведь ни вам, ни кому другому никто не запрещает выдвигать свои версии, обрести сторонников своей теории происходящего и развивать эту идею больше и больше? Одни развивают идею, что на Всё Воля Бога. Другие, что на Всё Воля Науки. Разница в сущности не велика, и то и то вера, отличаются лишь атрибутика.
Ну естественно. Мы же все видим мир через призму самосознания, сдобренную шаблонами. Горожанин видит кругом признаки города. Селянин признаки села. Что же вы хотите от учёных? Они коллегиально пытаются нам переложить тексты, что дошли до нас, на понятный нам же язык. А это не так просто, если учесть как немало меняются понятия за хотя бы десятилетия.
Это ещё хорошо, что сказки не признают поголовно 18+ за какое-нибудь выражение в стиле "И натянул Иванушка тетиву".
Судя по уровню зарплат воспитателей, то не одна я прошла через этот детский концлагерь :))) Ничего полезного в манной каше, уж поверьте. Так только, хоть на время желудок занять хоть какой-то едой :)))
Вы просто не умеете её готовить ) И для стройности фигуры полезно. И вообще, не надо делать из еды культа )) А дети, если не общаются с себе подобными, то могут вырасти асоциальными личностями. Ну где они ещё начнут отрабатывать навыки коммуникации и взаимодействия в обществе? А самостоятельность? По настоящему, а не понарошке?
Асоциальные личности могут вырасти в любой среде, это не показатель. Опять же коммуникативные способности нужны при общении не только со сверстниками, это тоже не показатель. Для стройности хвигуры нужно не только жрать в день на полведра меньше, а и активные телодвижения :))) Комплексный в общем надо подход.
Коммуникативные способности это в первую очередь умение договариваться. Поэтому общение со сверстниками как раз и необходимо. Подраться, помирится, поделится игрушкой, подружится и т.д. С взрослыми совсем другой и уровень и принцип взаимоотношений.
Активные телодвижения не всем помогают, наверное есть ещё какой то фактор.
Reply
Если мы не умеем нынче изготовить что-то, разве это значит что этим не могли пользоваться?
Вот вы можете изготовить мобильный телефон? А что напишут историки потом? Люди молились на доски икон и коробочки амулетов?
Одно другому ну никак не мешает.
Reply
Reply
Как понимают, так и рассказывают. Причём у каждого учёного свой, порой довольно узкий участок работ. Что может знать гусеница о птице, что её склевала?
При этом, ведь ни вам, ни кому другому никто не запрещает выдвигать свои версии, обрести сторонников своей теории происходящего и развивать эту идею больше и больше?
Одни развивают идею, что на Всё Воля Бога. Другие, что на Всё Воля Науки.
Разница в сущности не велика, и то и то вера, отличаются лишь атрибутика.
Reply
Reply
Горожанин видит кругом признаки города. Селянин признаки села.
Что же вы хотите от учёных? Они коллегиально пытаются нам переложить тексты, что дошли до нас, на понятный нам же язык. А это не так просто, если учесть как немало меняются понятия за хотя бы десятилетия.
Это ещё хорошо, что сказки не признают поголовно 18+ за какое-нибудь выражение в стиле "И натянул Иванушка тетиву".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А манная каша всё равно полезная.
Reply
Ничего полезного в манной каше, уж поверьте. Так только, хоть на время желудок занять хоть какой-то едой :)))
Reply
А дети, если не общаются с себе подобными, то могут вырасти асоциальными личностями. Ну где они ещё начнут отрабатывать навыки коммуникации и взаимодействия в обществе? А самостоятельность? По настоящему, а не понарошке?
Reply
Reply
Активные телодвижения не всем помогают, наверное есть ещё какой то фактор.
Reply
Reply
Leave a comment