Чего только нельзя вывести из суммы простых, и казалось бы, не особо связанных между собой, наблюдений. Бывает попадётся на глаза кучка фактов и они так витиевато складываются, что любая фантастика меркнет на их фоне.
Сигналы-призраки
«Титаник» ушел на дно Атлантики, но гибель его обросла мистическими исторями, которые всплывают и поныне. Так, например. 15 апреля 1972 года офицер-радист американского авианосца «Теодор Рузвельт» некто Ллойд Детмер принял сигнал SOS. На запрос о координатах и названии терпящего бедствие судна неизвестный радист сообщил. что ведет передачу с... тонущего «Титаника». Офицер немного растерялся, но сразу же сообщил в береговую охрану о полученном сигнале. С берега раздраженно ответили. что никто, кроме «Теодора Рузвельта», никаких сигналов SOS не получал, и язвительно посоветовали офицеру умерить свое воображение либо обратиться к врачу.
Ллойд был полностью уверен в своем психическом здоровье и потребовал расследования. Изучение архивов, последовавшее в процессе дознания, выявило интересные факты. Оказывается, подобные сигналы якобы с тонущего «Титаника» береговая охрана США принимала в 1924-м, 1930-м. 1936-м и 1942-м годах. Полученные сообщения были абсолютно идентичны и приходили ночью 15 апреля, как раз в то время, когда суперлайнер шел на дно. Но ни в одном из случаев не удалось запеленговать источник сигнала. История на этом не заканчивается. 15 апреля 1996 года канадское судно «Квебек» вновь зафиксировало призывы о помощи, исходящие с затонувшего десятки лет назад океанского суперлайнера...
http://p-i-f.livejournal.com/7666195.html Так сказать круг истории в 6 лет.
"подобные сигналы якобы с тонущего «Титаника» береговая охрана США принимала в 1924-м, 1930-м. 1936-м и 1942-м годах"
Т.е. каждые 6 лет.
1912, 1918, 1924...1948, 1954, 1960, 1966, 1972, 1978, 1984, 1990, 1996, 2002, 2008, 2014, 2020
"История на этом не заканчивается. 15 апреля 1996 года канадское судно"
Dmitrijan:Что же означает странности с радиопередачей с Титаника, зафиксированные с промежутком в 6 лет? Означает, что каждые 6 лет плоскости миров, что кажутся нам линейными, сходятся в единой точке, где даже совпадают по частотным характеристикам настолько, что тот же радиосигнал может перейти из мира в мир с шагом 6 линейных лет. И хоть нам кажутся эти 6 лет линией, это фактически доказывает, что мы совершаем в этом месте 6 летний цикл, приходя в одну и ту же точку пространства и времени, где даже частотные параметры миров совпадают, иначе бы несущая частота радиопередачи была искажена.
Однако нет, никакого искажения несущей не отмечено радистами! Более того, можно было бы предположить, что это эхо или мираж и радиосигнал с «Титаника» где-то бродит 6 лет и его принимают каждые 6 лет? Однако радисты однозначно утверждают, что ведут радиообмен с радистом с «Титаника»! Это отмечено неоднократно, т.е. эксперимент по приёму сигнала с «Титаника» ПОВТОРЯЕМ! Что нужно ещё науке, чтобы признать факт возможности радиообмена хотя бы через каждые 6 лет как с прошлым, так и с будущим? НИЧЕГО! Ну, кроме заговора молитвы, что «этого не может быть, ибо не может быть никогда». (с)
Однако, если возможен двух сторонний радиообмен каждые 6 лет, КАЖДЫЕ 6 лет и без искажений даже на радиочастотах. То это означает, что как на примере поездов, наши поезда каждые 6 лет встречаются на неком полустанке, где через открытые двери и форточки можно перебросить не только радиоволны, но и что-то более существенное! Т.е. история совершает круг в данном месте и встречается сама с собой на новом витке каждые 6 лет, где образуется окно, через которые проходит среда, которая способна нести радиоволны, а потом плоскости расходятся, и волны уже не могут проходить.
Однако если проходит волна для радиоэфира, то возможно передать и что-то более существенное! Например, пассажирка, что вывалилась на айсберг с «Титаника» и была подобрана уже в наши дни. И уличить её в подлоге не получилось. Т.е. если проходят радиоволны, и это повторяемый ФАКТ, то вполне может происходить и переброска более значимых материальных предметов! Что логично.
Иными словами в мире ФАКТИЧЕСКИ имеется место, где каждые 6 лет открывается временной коридор и это ДОКАЗАНО ФАКТИЧЕСКИ и ПОВТОРЯЕМО. Т.е. все, что нужно науке для признания этого факта временного перехода имеется.
Т.е. всякие случаи перехода и провалов по времени не смотрятся с этой точки зрения такими уж невозможными. Разве что нам не сообщают где, как и каким образом это сделать! Но факт-то наличествует и он подтверждается уже ДЕСЯТКИ раз. Т.е. не 1 или 2, и не какие-то там упёртые фанатики, а РАДИСТЫ доказывают, что это происходит и делают записи о наличие этого. Что мешает, при желании перепроверить этот факт, вооружившись приборами, попав на то самое место или недалеко от него в нужное время, тем паче, что дата известна, как и год? НИЧЕГО!
Где же альтернативщики или деятели науки, что жаждут доказать или опровергнуть этот факт? Нету? А ведь это сделать не сложно! Не нужно никуда лезть или спускаться, не нужно ночами и днями сидеть в засаде! Не нужны огромные ассигнования! Нужно ЖЕЛАНИЕ! Ведь известно и место и время, и даже дата и год каждого очередного сеанса радиообмена! И даже не нужно знать точно в каком месте проходит пробой пространства, радиоволны САМИ находят эту дырку во времени и достаточно простого пеленга, чтобы, пройдя по нему, выйти на источник сигнала. Причём источник сигнала, радист с «Титаника», вам ещё будет и отвечать, поддерживая радиообмен! А современная радиоаппаратура позволяет найти источник сигнала не в пример точнее, чем десятки лет раньше. Можно пеленговать с разных точек и даже установить пространственное пересечение, где проходит пробой пространства!
Было бы желание у тех и этих. Ведь факт есть, параметры известны, аппаратура не такая и сложная для современности. Куда проще? Ау, где вы искатели дырок во времени?! НИКОГО? Зато сколько споров, сколько альтернативных теорий как они могут пронзать пространство и время! И вот факт лежит у всех на виду больше 100 лет! И кто за это 100 лет хотя бы попытался им воспользоваться? НИКТО!
Но есть и более интересный момент, ведь радиообмен двусторонний! Можно послать телеграмму радисту «Титаника» ДО столкновения, ведь если принимаем сигналы «SOS», то чуть-чуть изменив параметры с учётом флуктуаций, можно принимать и даже вести радиообмен с оным ДО момента крушения! Ну и совсем невозможное для наших лентяев, что требуют доказательство оформленные сразу в 3-х экземплярах с графиками «как подобает» и чтобы сразу, это конечно банальный проход на некоторый отрезок времени на ту сторону временного отрезка. Конечно, потом вышибет, ибо плоскости начнут расходиться, но раз кто-то смог оттуда попасть сюда, то нет ничего невозможного попасть отсюда туда! Ну и совсем банально, спасти с десяток другой пассажиров, выдернув их через этот коридор, как ту дамочку, найденную на айсберге. А те же хроникёры селферы смогут наделать роликов и выложить в ютубе. Было бы желание!
И ведь это проще и дешевле чем организовывать полёты на Марс, Луну или копать куда-то ещё. Это лежит на поверхности океана и НИКОМУ не интересно, ибо слишком просто и буквально фактами говорит о себе. А ведь это практическое фактическое доказательство и оно никому не интересно, «ведь такого не может быть, ибо не может быть никогда» (с)
Неужели вот так, просто и обыденно? А хочется трудностей, чтобы злодеи прятали, а мы боролись и стонали? А ту, в открытом доступе и такие факты? Не может быть! Слишком просто, никаких трудностей! Как же без трудностей и заговоров сделать такие грандиозные открытия? Как страдать и ныть? А вдруг получится? Это же придётся что-то делать, а не просиживать с нытьём по комментам в инете, ожидая сопливых стонов на сопливую статью о том, как олигархи и магнаты всё спрятали! Как же страдать, если факты буквально валяются в инете и не спрятаны где-то в Тибете под горой, за камнем, что охраняют страшные и ужасные ужастики и куда нужно топать и на оленях с верблюдами и лично по горам? А тут буквально под ногами! Лежит и никому не нужно.
А почему? А несмотря на всяческие громкие заявления и вопли про всё украдено и спрятано, никто не хочет ничего менять, ведь это нужно что-то делать, а стонать про обиды можно до пенсии и до гроба уже на пенсии. Это удобно, это комфортно, это можно разоблачать по картинкам в инете все заговоры и быть гордыми, что мы на пике борьбы.
А если лопаты в руки или пеленгаторы и в дело? НИКОГО? Эх, опять по комментам в том же ЖЖ стонут, как всё спрятано и украдено. А как взять и нести, так нету их. Ау, альтернативщики и учёные, где же вы?
Кому интересно, могут сами в сети пособирать информацию, про выловленных в разные года пассажиров.
Как пример:
http://www.urano.ru/paradoksy-vremeni-ili-snova-o-tajnax-titanika/http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/4140-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%E2%84%964/ 3. В 1978 году Детмер уже специально ждал сигнала. И уверял, что получит его. О том, что было в 1984 и 1990 годах, ничего не известно. Радист-исследователь находился на излечении в клинике неврозов города Балтимор (США). Но в апреле 1996 года в канадской газете "Сан" появилась заметка об очередном сигнале SOS с "Титаника", полученным канадским судном "Квебек"
Или вот:
Винни Коутс-эта девушка снята с айсберга 24 сентября 1990 года и она была пассажиром "Титаника"
Никого не может оставить равнодушным сообщение, которое напечатали многие газеты мира. 24 сентября 1990 года экипаж норвежского рыболовного траулера (капитан Карл Йорген Хас) обнаружил в Северной Атлантике айсберг, на котором находилась молодая женщина, одетая в платье по моде начала века. Ее доставили на судно, и она заявила изумленной команде, что является пассажиркой... "Титаника" и чудом спаслась в ночь кораблекрушения. "Она была очень взколнована и время от времени впадала в истерику, - рапортовал капитан Хас. - Она считает, что после катастрофы прошли всего сутки, что сейчас 15 апреля 1912 года".
Винни Коутс выглядела очень похудевшей, изможденной, но не постаревшей. Она утверждала, что вступила на борт "Титаника" в Англии, в Саутгемптоне, откуда лайнер отправился в роковое плавание.
"В сумочке, которую она крепко держала в руках, мы обнаружили билет на "Титаник".
«Титаник» выходит из Саутгемптона
в свой первый и последний рейс 10 апреля 1912 года
Проверка документов в морских архивах Англии принесла сногсшибательное известие: действительно, в списках пассажиров "Титаника" значились имя и фамилия Винни Коутс.
В порту Осло таинственную пассажирку встретили врачи и поместили ее в клинику для обследования. Ее много раз выслушивали психиатры, ученые, психологи; ее повествование многократно записывали на пленку, и никаких отступлений от первоначального варианта, который она сообщила капитану Хасу, не было.
Почти 10 лет психиатр Джи Холланд и еще 27 специалистов вели наблюдения над этой пассажиркой. "То, что она говорит, лежит за пределами человеческого понимания. Несмотря на мой многолетний профессиональный опыт, я не могу классифицировать ее состояние как психическое заболевание и не могу дать логическое объяснение ее поведению. Все это вне логики и вне медицины. Я бы никогда не поверил тому, что говорю сейчас сам: у нас всех создается впечатление, что эта женщина действительно пребывала в анабиозе или находилась в каком-то вневременном состоянии в течение 78 лет, пока ее не сняли с айсберга, - приводит слова Холланда израильская газета "Панорама. Из другого источника, год почему-то не совпадает:
Тогда газеты сообщили, что спустя 82 года после гибели «Титаника» 10-месячную девочку, считавшуюся погибшей, выловили в водах Северной Атлантики. Замерзшую, но совершенно здоровую малышку обнаружили после того, как в этом же районе спасли еще две жертвы катастрофы - Уинни Кутс и капитана Е. Дж. Смита.
Это натолкнуло ученых на мысль, что, возможно, и другие пассажиры лайнера до сих пор плавают в океане и ждут помощи.«Я попробую объяснить, что происходит, хотя это противоречит здравому смыслу, - заявил корреспондентам в Осло (Норвегия) известный исследователь Малвин Иддланд, занимающийся изучением проблем океана. - Создается впечатление, что в этом районе мира время потеряло свое значение. Люди, исчезнувшие еще в 1912 году, неожиданно появляются такими, словно с ними ничего не произошло. Они даже не постарели. Думается, «Титаник» и его пассажиры попали в какую-то ловушку времени».Найденная девочка (ее имя не сообщается) была обнаружена командой норвежского рыболовного судна. Малышка плавала привязанной к спасательному кругу «Титаника». В архивных документах сохранилось упоминание, что ребенку было 10 месяцев, когда она с мамой попала на борт судна. С тех пор она не стала старше ни на один день, заявляет доктор Хааланд, заботам которого вверили найденыша.После этих сенсационных спасений все команды судов, чей курс проходит в районе юго-западных берегов Исландии, были оповещены о том, что не исключена встреча с другими пострадавшими при кораблекрушении «Титаника»
Dmitrijan: «24 сентября 1990 года экипаж норвежского рыболовного траулера»
«Она считает, что после катастрофы прошли всего сутки, что сейчас 15 апреля 1912 года"»
Т.е. нет проблем посчитать скорость расхождения миров после отхода, т.е. для неё в данной точке прошло некое время - «всего сутки», где в нашем мире прошло с 15.04 до 24.09 5 месяцев. Т.е. наш мир в 1990 году за ИХ сутки 1912 года преодолел аж 5 месяцев уже в 1990 году. Т.е. разница как минимум 150 раз.
"Малышка плавала привязанной к спасательному кругу «Титаника»."
Т.е. проход был буквально рядом с «Титаником», т.е. и айсберг, пресловутый, мог вовсе не плавать там до этого, а вынырнуть из пространственного коридора буквально в сотнях метров по курсу, и не так уж неправы те, кто уверял, что море было ЧИСТЫМ, НИЧЕГО небыло и тут откуда-то появляется айсберг, рулевой пытается уйти от столкновения, но задевает. На айсберг выкидывает ударом Винни Коутс, что прогуливалась по палубе. А часть пассажиров, уже потом, были затянуты в коридор уходящим в него айсбергом. Ведь айсберга не нашли уже после столкновения, он исчез!
Это типа как столб, что появился на дороге, и вы в него врезались. А к приезду остальных, столб исчез, и вы есть, и дорога и разбитое авто, а столба нет. МИРАЖ. Кто же вам поверит?
Можно отметить и то, что в данном месте наверняка при определённых условиях и положении можно встретить и «мираж» самого «Титаника», что либо плывёт, либо уже тонет. Т.е. это нечто типа «летучего голландца» получается, но тут и факт известен и что искать известно, и даже где попытаться его увидеть известно. И то, что это не просто видение или картинки, доказывают найденные пассажиры те же. И даже можно рассчитать, раз уж известны скорость относительного схождения плоскостей временных веток, где найти этот «мираж» даже через сутки. Т.е. практических данных и фактов для исследования ВАГОНЫ. Похоже, при желании, киношники даже смогут заснять саму гибель.
Однако логично такие места охранять, ведь если айсберги могут выскочить «внезапно», то на поле может что и покрупнее выскочить. Такие места логично огораживать, типа тут возможно выпрыгивание столбов на дорогу.
В таком случае логично смотрятся места построек всяких Замков, от слова замОк, который запирал выход в ту или иную дырку, да и конструкция их вполне объяснима, когда некое пространство внутри с неизменным колодцем в центре, огорожено высоченными стенами. Чем не проходная куда-то?
Т.е. вот все эти круглые картинки с разлиновками и с линиями, что проходят и пересекаются и где-то сходятся, вполне себе могут однозначно указывать на места схождения тех или иных веток времени и пространства. У нас у самих такие «чертежи» того же метро висят по вагонам. Т.е. как карта расписания, которую надо наложить на карту местности, и ввести параметры текущего положения во времени, и мы видим, где и что куда подъезжает. Этакий вечный календарик движения транспорта в пространстве. А почему не подписали? Так наверняка это не 1 экземпляр и там где он лежал, были пометки откуда и куда его прикладывать. У кого карта Московского метро, у кого Лондонского. Вроде линии и прочее, а поди разберись, если не подписали и в другом городе.
Другие ученые утверждают, что сигнал SOS с «Титаника» пробил время в обе стороны. То есть должен был ловиться в 1906, 1900, 1894 (и так далее) годах. Увы, в начале века радио было дорогой экзотикой. Попов изобрел его в 1895 году.
И тем не менее сигнал ловился. Мозгами. В 1896 году в Англии вышла книга абсолютно никому не известного автора Моргана Робертсона. В его романе «Тщетность» подробно описана гибель огромного пассажирского парохода. Место гибели - Атлантика, на пути из Англии в Америку. Время - весна 1912 года. Название парохода - «Титан».
Ну чего, добровольцы на 2020 год есть в Атлантику махнуть?
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 27.04.2016