Другой киприот, капитан, на спор утопил Конкордию. Тут пилот банально пытался посадить, надеясь на свой опыт, тем паче, что коллеги засмеют, а чиновники начнут требовать объяснений за излишний расход провоза пассажиров, если уйти на запасной аэродром.
А далее проще некуда - всё по стандарту, попытка посадки, самолёт сдувает, попытка ухода на другой круг с резкой подачей газа и штурвал на себя, самолёт дает кувырок носом вперёд и на всём газу несётся в землю.
В своё время так пилоты разбили не один экраноплан, а самолёт при посадке со всем выпущенным оперением по аэродинамике очень на него похож - он банально планирует на минимуме тяги и максимуме всяческих закрылков. Т.е. глиссирует.
Если в этот момент поддать газу, то самолёт совершенно справедливо прижимает носом к земле, и он носом клюёт на всех газах. Если при старте машина задирает нос, то при торможении клюёт носом. Только автомобиль при этом стоит на дороге, а лодка, или глиссер, тут же клюнут носом и начнут кувыркаться через нос. Самолёт тот же глиссер в режиме посадки, а тягу двигателя резко убрать не получится, если её дать, да и у пилотов реакция тянуть штурвал на себя, а нужно от себя, чтобы самолёт выровнять и прижать к земле плоскостью.
С другой стороны то на тренажёрах и даже симуляторах можно проверить.
С высоты тех же 900 метров до земли это всего 1-2 секунды полёта на полном газу, это как об стенку, перепутав газ с тормозом. Пилот вряд ли успел даже дёрнуться, а пассажиры испугаться. Но если бы топливо не выгорело в воздухе, то его бы разметало по полосе и оно бы горело. Т.е. так или иначе, топливо сгорело в момент падения, т.е. в самолёте был мгновенный крематорий, и никто даже испугаться не успел.
Т.е. тут даже тел, кресел и прочего содержимого салона найти не удастся, всё в пыль и мелкие обломки.
Судя по этому видео самолёт банально летит носом вниз, причём в штатном режиме, вылетает из облаков, низкая облачность, и не успев ничего сделать, банально шлёпается носом в землю. Причём видно, как моргают проблесковые маячки на корпусе. Далее взрыв и все остатки разрывает от динамических нагрузок. От мягких людских тел при такой нагрузке обычно остаются только мелкие фрагменты.
Click to view
Одно непонятно, откуда столько людей, готовых плясать на чужих костях и выстраивать теории заговоров, и даже петь песню, что убитые горем родственники актёры, а на самом деле ничего такого не было?
Вон Горожанин заливается соловьём про постановки. Однако, когда ему самому отключили свет за неуплату, он поднял вой, что это происки "гэбни", и потрясал какими-то сканами, из которых должно следовать ,что это не постановка, а ужасные происки супротив его свободолюбивой и истеричной личности, которую пытаются обидеть все окружающие.
PS
Путь эти плясуны на костях родственникам погибших скажут, что всё это постановка, причём в глаза.
Случай с самолётом не является уникальным и известен как конструкторам, так и пилотам, что обучались при СССР.
Выглядит он в теории вполне банально и обыденно - самолёт теряет подъёмную силу.
«Ушатали тему с самолетом»
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html «Чтобы летали и не падали»
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.htmlПричём на том ролике, где видны проблесковые маячки, похоже, что самолёт вообще летит боком, а не плашмя.
Видео взято тут:
http://mikle1.livejournal.com/6141150.htmlАвтор текста:
Dmitrijan