Информационные носители прошлого. Обзор наработок 1

Feb 18, 2016 13:50

Сделать подборку материала по заданной теме, из ранее найденного, подталкивает вот это:

"Вечный носитель информации: 360 терабайт на кварцевом диске"
http://www.popmech.ru/gadgets/236142-vechnyy-nositel-informatsii-360-terabayt-na-kvartsevom-diske/

Хотите сохранить какую-то информацию навсегда? Тогда что может быть лучше, чем техника, которая использует лазер для хранения 360 терабайт информации на наноструктурном диске. При этом с данными ничего не случится целых 14 миллиардов лет.






Разработанная исследователями Саутгемптонского университета в Великобритании, техника использует фемтосекундные лазерные импульсы для записи данных в трехмерную структуру кварца на наноуровне. Импульсы создают три слоя наноструктурных точек с расстоянием в пять микронов между ними. Изменения в структуре можно прочитать, использовав другой импульс света и записав поляризацию - направление волн - после его прохождения.

Ученые уже записали на небольшие стеклянные диски ряд книг, включая Всеобщую декларацию прав человек, «Оптику» Исаака Ньютона, Великую хартию вольностей и Библию короля Якова. Плотность информации на таких дисках столь высока, что на одну кварцевую пластину можно вместить 360 терабайт. Более того, эта информация будет невероятно стабильной: она может сохраниться на протяжении 13,8 миллиарда лет, выдерживая температуру в 177 градусов по Цельсию.

На видео показан процесс записи на кварцевые диски

image Click to view



Комментарий на ЯП под данной новостью: http://www.yaplakal.com/forum1/topic1316642.html
«сотрется с этой пластинки надпись и спустя пару тысяч лет ученые и просто будущие ЯПовцы , будут уверены что это обычная стекляшка древних с помощью которой они шкуры например выделывали ... и фиг кто догадается что на ней вся Ленинская библиотека . а даже если и догадаются то прочитать не смогут»

Собственно, о чём и речь.

http://pro-vladimir.livejournal.com/24561.html Бронза и DVD, что между ними может быть общего?

Приведу полностью одну статью и журнала "НАУКА И ЖИЗНЬ"

ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО
А. КАЛИНИН.

Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
А. С. Пушкин.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (1833)
Возможно, обыкновенное зеркало, знакомое и привычное нам с детства, это первый волшебный предмет, созданный человеком. Свойство показывать окружающий мир и, прежде всего, то, что мы не можем видеть - свое собственное лицо, разве это не чудо? Аборигены Африки, Австралии и Океании за эти маленькие осколки стекла отдавали колонизаторам все, что имели.

Но существуют зеркала, обладающие свойствами, в какие трудно поверить, пока не увидишь их собственными глазами. И появились они задолго до того, как Александр Сергеевич Пушкин придумал зеркальце, способное и видеть то, что очень далеко, и рассказывать об этом.

Зеркало, о котором вы узнаете в этой статье, не умеет разговаривать, но может показать то, что недоступно глазу. Согласитесь, это не мало для предмета, который умели делать за десятки веков до написания "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях".

Несколько лет назад я случайно услышал, что на территории Китая в древних храмах хранятся зеркала, которые могут показывать, где живет Будда. Тогда же я написал об этом письмо в Китай моему знакомому любителю головоломок, профессору университета в городе Нанкине, но он ответил, что ничего не слышал о подобных вещах. Прошли годы, и неожиданно мой старый китайский друг, которого зовут Сан Янзы и которому сейчас 70 лет, сообщил, что хочет прислать мне в подарок китайское бронзовое зеркало, о котором я спрашивал когда-то. Если это зеркало направить на солнце, а отраженный "зайчик" - на белую стену или лист бумаги, то на них появится изображение, которого нет на полированной лицевой стороне зеркала.

Вскоре пришла посылка с круглой бронзовой пластинкой диаметром 7 см, отполированной с лицевой стороны так, что ею можно было пользоваться, как зеркалом (см. фото). Лицевая сторона зеркала была немного выпукла, а тыльную сторону украшал барельеф с иероглифами, покрытый патиной - окислами зеленого цвета, которые возникают на старых бронзовых предметах.

Вы можете понять мое волнение, когда я направил зеркало на солнце и подставил под "солнечный зайчик" лист бумаги. На бумаге я увидел изображение... Не Будды, а только иероглифы, но увидел! Изображение было!

Что же говорит наука о волшебных зеркалах из Китая? Выяснилось, что на эту тему написаны десятки статей и книг. Первое сообщение было опубликовано в британском "Философском журнале" в 1832 году, а последнюю статью о необычных зеркалах можно прочитать в Интернете сегодня. И почти каждый автор считал, что он нашел разгадку тайны. Затем появлялся научный труд с новой версией, и поэтому для большинства ученых магические зеркала остаются загадкой до сих пор.

На родине этих зеркал, в Китае, они овеяны славой древних легенд. Одна из них гласит: однажды жена императора в солнечный день сидела в саду и занималась привычным делом - любовалась собой в бронзовом зеркале. Потом она опустила его на колени. Луч солнца отразился от зеркала на белую стену дворца, и в ярком круге на стене появилось изображение дракона. Рисунок дракона в точности повторял рельеф обратной стороны зеркала! Так было впервые открыто волшебное свойство китайских зеркал.

С тех пор волшебные зеркала называют в Китае "прозрачные бронзовые зеркала", а происхождение китайской пословицы "На солнце правда всегда проступает наружу" объясняют ими же.

Бронза (сплав меди, свинца и олова) была изобретена в Китае за 2000 лет до нашей эры, но самое старое из найденных волшебных зеркал датируется 500 годом нашей эры. Его обнаружили при раскопках гробницы знатного вельможи на юге Китая. Следующее зеркало лежало в усыпальнице императора из династии Танг, умершего примерно в 950 году нашей эры. С ним в одной могиле было 26 его жен в возрасте от 13 до 26 лет, которые не имели права жить после смерти мужа-императора. И на всех жен всего лишь одно магическое зеркало. Вот как мало их тогда было.

Но через 500 лет, в эпоху правления династии Мин (1368-1644), волшебные зеркала уже перестали для правителей Китая быть большой редкостью, и зеркала именно этой эпохи сейчас можно увидеть в крупнейших музеях мира.

Возможно, тайна появления изображения на зеркале была не известна и самим китайским мастерам. Дело в том, что в среднем только одно из сотни сделанных зеркал проявляло волшебные способности. Первые попытки объяснить их причину предпринял еще в XI веке китайский ученый Шен Куа. Он полагал, что при литье более тонкая часть зеркала остывает быстрее, чем более толстая, что приводит к небольшим, незаметным глазу искривлениям поверхности. Древние китайские поэты давали свои, поэтические объяснения "прозрачности" металлических зеркал. Этих объяснений поэту Кин Ма, например, хватило на целую поэму.

Англичанин Джон Свинтон - первый известный нам европеец, увидевший волшебное зеркало. Он купил его в 1831-1832 годах в Индии в Калькутте, куда оно попало из Китая, и тут же отправил зеркало в Англию Дэвиду Брюстеру. Сэр Дэвид Брюстер (1781-1868) был шотландским физиком, известным своими открытиями в области поляризации света. Кстати, он изобрел любимую нами с детства игрушку-калейдоскоп и был автором еще нескольких оптических игрушек. Сэр Дэвид изучил полученное зеркало и опубликовал отчет в "Философском журнале". Отчет начинался с сообщения, что это зеркало "...удивило дилетантов и сбило с толку философов Калькутты". А затем сэр Дэвид раскрывал секрет. По его мнению, изображение, порождаемое зеркалом, не связано с рисунком на обратной стороне, а наносится слабым раствором кислоты на лицевую поверхность, после чего она шлифуется. В заключение он рекомендовал организовать производство и продажу таких зеркал в Англии, что будет очень прибыльным делом. Но вместо зеркал по его рецепту в Европе появились другие научные доклады с другими рецептами.

В 1844 году известный французский астроном Араго, один из создателей фотографического процесса, рассказал о волшебных зеркалах на заседании Академии наук Франции. В Париже кроме Араго такое зеркало уже имел знаменитый французский математик маркиз де Лагранж.

Сенсационную статью, как сказали бы сейчас (и возможно, настолько же правдивую, как нынешние сенсации), опубликовал в популярном немецком журнале "Садовая беседка" в 1877 году известный в то время писатель Карус Стерн. Он нашел у римского писателя Аулюса Геллиуса, который жил во II-III веках нашей эры, фразу про "зеркала, некоторые из которых отражают их обратную сторону, а некоторые нет". Штерн также раскопал записи итальянского историка Муратори о том, что волшебное зеркало было найдено под подушкой некоего Бишопа из Вероны, который впоследствии был осужден на смерть. И наконец, в той же статье сообщалось, что в древнекитайской книге, относящейся к IX веку нашей эры, есть упоминание о волшебном зеркале.

А вот поблизости от Китая, в Японии, события развивались по-другому. В японских источниках от древнейших времен до второй половины XIX века не обнаружено никаких упоминаний о волшебных зеркалах. Но уже в середине того века в Европу были привезены зеркала, сделанные в Японии. Видимо, японские мастера сумели получить способ изготовления из Китая или научились делать их сами. В 1877 году в Лондоне была организова на целая выставка волшебных зеркал из Японии.

В начале ХХ века большинство ученых и Запада и Востока считали, что волшебное зеркало делалось следующим способом. После отливки мастер сначала обрабатывал стальным инструментом тыльную часть зеркала, делая рельефный рисунок более качественным. Затем он помещал зеркало на стол тыльной стороной вниз и начинал шлифовать лицевую сторону, сильно надавливая на нее. При этом более тонкие места зеркала, расположенные над впадинами рельефа, немного прогибались и меньше подвергались воздействию абразива. После полировки они выпрямлялись и слегка выступали над средним уровнем зеркала. В результате на лицевой поверхности появлялись фигуры из выпуклых микрозеркал, соответствующие рельефу изображения на обратной стороне изделия. Эти микрозеркала должны были, по мнению ученых, формировать изображение внутри "солнечного зайчика". Объяснение звучало авторитетно, но никто не мог показать хотя бы одно зеркало, сделанное в Европе или Америке этим или каким-либо другим способом.

А в Китае уже нашли волшебное зеркало диаметром 52 см, весом более 12 кг и толщиной 1,3 см. При такой толщине слоя бронзы объяснение европейских ученых выглядело неубедительно.

Но не это гигантское зеркало вызвало замешательство специалистов, а то, что обнаружены зеркала, у которых рисунок в "солнечном зайчике" не соответствовал рельефу на обратной стороне зеркала! Например, в одном буддийском храме хранилось зеркало, на тыльной стороне которого изображена луна, сияющая над морем, а в отраженном солнечном луче на стене храма возникала фигура Будды в цветке лотоса.

Волшебное зеркало как бы посмеялось над всем западным ученым миром. Новые необычные находки могли вызвать новую волну интереса к зеркалу, но этого не произошло, так как разразилась сначала Первая, а затем Вторая мировые войны. Кроме опубликованной в 1932 году статьи английского кристаллографа сэра Уильяма Брэгга в ХХ веке вплоть до 1958 года не было никаких сообщений о волшебных зеркалах. Но самое страшное, что и в Китае и в Японии зеркала перестали производить, так как умерли или были убиты те немногие мастера, которые умели их делать.

В 1961 году премьер-министр коммунистического Китая Джоу Эньлай посетил Шанхайский музей, заинтересовался волшебными зеркалами и дал указание восстановить их производство. Эту работу поручили нескольким университетам и техническим институтам. В печати на протяжении двух лет появлялись публикации об их работе, в которых излагались главным образом отрицательные результаты экспериментов. Китайские ученые из разных учреждений вели исследования независимо, каждый пытался найти свой метод и критиковал коллег. Через два года публикации прекратились и появились новые китайские зеркала, которые ни в чем не уступали древним. Изображение, отражаемое ими, могло соответствовать или не соответствовать рельефу на тыльной стороне зеркала. Где и как делали новые зеркала и вся история их воссоздания были окутаны строжайшей тайной. Из переписки с моим китайским коллегой мне стало известно, что сейчас их делают в городе Янгжоу (Yangzhou).

Итак, за последние полтора столетия десятки ученых занимались разгадкой волшебного зеркала. Многие из них были уверены, что им удалось раскрыть тайну. Но только в Китае научились делать зеркала, равные древним. Мировой науке остается недоступным метод, найденный в современном Китае, и поэтому сегодня можно только перечислить способы изготовления, предлагавшиеся на протяжении полутора столетий, тем более что каждый из них претендует на достоверность.

Итак, возможные способы производства волшебных зеркал.

1. При литье более тонкие части зеркала остывают быстрее, чем толстые, что приводит к деформациям поверхности. Поскольку этот процесс зависит от очень многих факторов, только одно-два из сотни зеркал как бы сами собой становятся "волшебными".

2. На лицевой стороне зеркала гравируется рисунок, который затем заполняется бронзой другого сорта и полируется.

3. На лицевой стороне зеркала вырезается рисунок, затем поверхность покрывается амальгамой ртути и полируется.

4. Рисунок на лицевой стороне зеркала протравливается кислотой или другими химикатами, а затем полируется.

5. Рисунок прорезается на тыльной стороне зеркала, что вызывает появление неровностей при полировке лицевой поверхности.

6. Рисунок штампуется на лицевой стороне зеркала, а затем поверхность полируется.

Сейчас многие склоняются к тому, что волшебные зеркала можно делать разными, чуть ли не всеми перечисленными способами. Только никто почему-то не может это доказать, изготовив зеркало, демонстрирующее что-нибудь новое, например Эйфелеву башню.

Продолжающиеся научные исследования рождают новые сомнения. В 1999 году двое ученых: доктора наук М. Г. Томилин из Государственного оптического института им. С. И. Вавилова и Дж. Сайенс из Калифорнийского университета разрезали волшебное зеркало, чтобы проверить, существуют ли неоднородности металла в местах, которые проецируют изображение. Был использован новейший метод выявления структурной неоднород ности материала при помощи тонких слоев нематических (не знаю, что это такое) жидких кристаллов путем наблюдения их в поляризационном микроскопе. Результаты: структурных неоднородностей поверхности сечения зеркала выявить не удалось, и, как и полагается в науке, появилась еще одна публикация о волшебных зеркалах. Она начинается так: "В истории оптики едва ли можно отыскать столь захватываю щую тайну, которая может сравняться с загадкой волшебных зеркал Востока, хотя над объяснением их удивительных свойств человечество бьется почти четыре тысячелетия". Написано это накануне XXI века.

А что же в России? На территории нашей родины есть место, о котором мало кто знает, но которое хранит множество загадок, в том числе и связанных с зеркалами. Место это называется Минусинская котловина. Расположена она в Сибири, в 300 км к югу от Красноярска, вверх по течению Енисея. Удивительно, но в этих суровых местах археологи нашли следы культур, созданных нашими предками, начиная с XIV века до нашей эры.

Производство бронзы, как считают историки, было там в III тысячелетии до нашей эры, то есть раньше, чем в Китае. Существует гипотеза, что гунны, погубившие Древний Рим, родом из этих мест. Для нас же самое интересное, что в Минусинской котловине найдено более 360 древних бронзовых зеркал, относящихся к разным эпохам. То ли здесь на протяжении тысячелетий был какой-то культ зеркал, то ли женщины жившего там народа были необычайно кокетливы? Неизвестно...

При изучении зеркал Минусинской котловины историки, естественно, не обращали внимания на их лицевую сторону, покрытую слоем окислов, а занимались рисунками и надписями на обратной стороне. И в музеях эти зеркала лежат лицом вниз. Никому и в голову не приходит, что под слоем патины может прятаться некая тайна.

Сотрудники музеев стараются сохранять вещи в том виде, в каком они к ним поступили, и предложение отполировать лицевую сторону зеркала, которому тысяча лет, звучит для них кощунственно. Но если среди 190 старинных зеркал из бронзы, хранящихся в Минусинском краеведческом музее, есть такие, лицевая сторона которых немного выпукла, то велика вероятность, что это "волшебные зеркала". И полировка может открыть их тайну.

Возможно, что среди читателей найдутся те, кто захотел бы сам проникнуть в секрет волшебных зеркал. Один из путей исследований - это попытаться изготовить волшебное зеркало из... монеты или медали. Ведь, по предсказаниям ученых, отштампованный, а затем сошлифованный рисунок можно увидеть в отраженном свете. И если полировать монету до момента исчезновения рисунка, то, может быть, он снова станет виден в "солнечном зайчике"? Можно шлифовать лицевую сторону монеты до тех пор, пока не начнет проявлять себя рисунок с обратной стороны, и получить "волшебную прозрачную монету", у которой герб России или СССР будет "виден" через слой металла. В обоих случаях поверхность монеты должна быть слегка выпуклой, так же как немного выпуклы все волшебные зеркала. При полировке верхнего рисунка не следует прилагать больших усилий. А если вы будете пытаться делать "прозрачную монету", то при шлифовке нужно сильнее давить на обрабатываемую поверхность, особенно в конце работы. Проверять монету следует солнечным лучом, а экран располагать на разных расстояниях от нее. Вот все советы, которые можно дать. Остальное зависит от вас. Желаем успеха и ждем сообщений о них.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/5831/ (Наука и жизнь, ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО)












Еще одна из статей про бронзовые зеркала : http://www.liveinternet.ru/users/stas_stranger/post288398672/













Еще подборка "зеркал": http://nepoznannoe.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=1316















Очень много фотографий музейной экспозиции. В дальнейшем еще не раз к этому источнику вернемся.
http://www.suiempire.com/viewthread.php?action=printable&tid=56

На этом ресурсе, я так понял, можно при желании и приобрести себе немного истории:
http://p479976266.key.shuoqian.net/

Вот глядя на это разнообразие, просто диву даешься. Вот признайтесь, вы знали, что этого добра столько много? Я вот не знал. А их не просто много этих «зеркал», а очень много.

Что их все объединяет? У всех имеется по центру этакая «пипка», походит на ушко от некоторых типов пуговиц. То есть, элемент этот сделан не просто так, а для конкретной функциональной цели. А именно, для установки и фиксации «зеркала» в одно и тоже место. Не уж-то в устройство для просмотра и проигрывания?

Что роднит все наши дисковые носители информации? Отверстие по цетру.
Что роднит все эти «зеркала»? проушина по центру.

Далее. Все нынешние выпускаемые DVD и не только, имеют на своей тыльной поверхности рисунок, с названием и образами содержимого.





Что мы видим на тыльной стороне всех зеркал? Достаточно сложную картинку. Воспринимаем её как украшательство чистой воды. Вот на зеркалах наших современных как-то не очень с оформлением с тыла. А тут, если это зеркало, то к чему такие выкрутасы? Не уж то чтобы подписать содержимое на носителе информации?

А картинка, которую становится видно при солнечном свете с этого бронзового DVD, не напоминает банально заставку на диске?

И что же там такого в солнечном свете? Надо поизучать. Но ясно одно, что в случае проигрывания бронзовых DVD должен был быть свой источник такого же «солнечного» света.

То есть, при солнечном свете вырисовываемая в «зайчике» изображение получается за счет интерференции. Часть отраженного света усиливается , часть гасится, отсюда видим изображение.




Интерфере́нция све́та - перераспределение интенсивности света в результате наложения (суперпозиции) нескольких когерентных световых волн. Это явление сопровождается чередующимися в пространстве максимумами и минимумами интенсивности. Её распределение называется интерференционной картиной.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0

Информационная структура
Информация на диске записывается в виде спиральной дорожки из питов (англ. pit - углубление), выдавленных в поликарбонатной основе. Каждый пит имеет примерно 100 нм в глубину и 500 нм в ширину. Длина пита варьируется от 850 нм до 3,5 мкм. Промежутки между питами называются лендом (англ. land - пространство, основа). Шаг дорожек в спирали составляет 1,6 мкм. Питы рассеивают или поглощают падающий на них свет, а подложка - отражает. Поэтому записанный компакт-диск - пример отражательной дифракционной решётки с периодом 1,6 мкм. Для сравнения, у DVD период - 0,74 мкм.

Считывание информации
Данные с диска читаются при помощи лазерного луча с длиной волны 780 нм, излучаемого полупроводниковым лазером. Принцип считывания информации лазером для всех типов носителей заключается в регистрации изменения интенсивности отражённого света. Лазерный луч фокусируется на информационном слое в пятно диаметром ~1,2 мкм. Если свет сфокусировался между питами (на ленде), то приёмный фотодиод регистрирует максимальный сигнал. В случае, если свет попадает на пит, фотодиод регистрирует меньшую интенсивность света.




http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA







А если на этот бронзовый DVD диск лазером каким посветить?
Еще тут подсказывают, что к этому домашниму кинотеатру с бронзовыми дисками прилагался парогенератор для получения объемных изображений. В музейной экспозиции оные имеются.
В русской версии за парогенераторы кадило выступали.

http://pro-vladimir.livejournal.com/24796.html Малахитовая летопись
Всё как обычно, была техника, что мы называем фото, "художнику" оставалось подготовить слой на материале, на которое проецировали изображение, которое застывало, сохраняя его.
Собственно та самая малахитовая летопись была банальным и общеупотребительным устройством.
http://dmitrijan.livejournal.com/61801.html

PS
Ну а остального дело фантазии историков, назвать большие фотопластины картинами и прочее, прочее. А историки такие затейники, особенно когда дело касается их диссертаций, за которые они получат вполне ощутимые ими награды и гранты.

http://pro-vladimir.livejournal.com/28598.html

Люди не хотят принимать тот факт, что были до них тут цивилизации с вполне себе продвинутыми технологиями. Большинство допускают мысль, что оные были, но то, что от них осталось много чего, этого почти никто не рассматривает.
На одном уважаемым мной форуме, как-то была поднята тема, смысл оной сводился к тому, что пытались обсуждать вопрос хранения информации. В том плане, чтоб она (информация) хранилась долго и не портилась. Ведь бумага тлеет, зубилом точать каменные страницы долго и слишком большие трудозатраты для того требуется. Электронные носители, то же рано или поздно превратятся в труху.
Но раз мы слышали про другие развитые цивилизации, то почему никто не допускает мысли, что они на тот момент этот вопрос успешно решили. И что достаточно захотеть только поискать эти решения. Поискать те флешки и диски, что в изобилии разбросаны и там и тут. Попробовать прочитать уже их.
Вон хоть те же бронзовые китайские зеркала. А там этого «винила» превеликое множество. А дело дальше пускания зайчиков не пошло.
Или вот такой носитель информации, отсюда:

http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/236886-neobyasnimoe-drevniy-geneticheskiy-disk-v-kartinkah-obyasnyaet-fazy-zarozhdeniya-zhizni.html

Необъяснимое: Древний "генетический диск" в картинках объясняет фазы зарождения жизни

Перед вами самый важный и самый невероятный артефакт, который был найден в Колумбии. Это - так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.




На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.




Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас .Нужно более детальное исследование специалистов биологов.




На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.







На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.







Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.




В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение , то к какому виду относятся эти люди.




(По материалам интервью с Клаусом Доной, организовавшим проект "Авалон".
Людит - этот камень так же твёрд, как гранит, но структура его такова, что он очень хрупок.На "генетическом диске показаны фазы зарождения и развития фетуса, включая графическое изображение сперматозоидов и оплодотворённой яйцеклетки. Как известно, впервые 25 лет назад в Швеции удалось сделать фото, как выглядят такие клетки внутри женщины, используя высокотехнологичные приспособления и микроскоп. Думаю, всего несколько тысяч лет назад такие знания были недоступны. В этой же коллекции - искусно выполненные приборы, предположительно медицинского назначения. В Вене мы провели анализ материала, из которого изготовлены эти артефакты. Этот материал, чёрного цвета, напоминающий по виду металл, - несомненно, людит. Самый опытный в Вене специалист по работе с драгоценными камнями, после многочасовой экспертизы, сказал нам, что у него нет никаких предположений, как эти предметы были изготовлены, кем и когда. В наши дни, из тех же самых материалов, невозможно выполнить подобную работу.
В Колумбии, комитет по археологии отказался признать эти предметы как представляющие историческую ценность.
Клаусу Донаудалось в силу специфики его деятельности собрать воедино более 400 предметов, которые никак не возможно объяснить исходя из современного Социального Договора.

Будучи куратором Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия, он изначально скептически относящийся к "артефактам", столкнувшись воочию с сотнями реальных предметов, что не укладывающихся в временную историю человечества пошел дальше.
И убедился в том, что в действительности современная наука, вся система общества устроены так, чтобы скрывать информацию, факты, объекты - которые никак не возможно ни понять, ни сделать... даже в нашем "технически-развитом" социуме.
Редкий пример, когда человек самостоятельно начинает исследовать, а не отвергать и меняет свою систему убеждений в процессе самостоятельного поиска и осмысления).

есть еще и такие вот артефакты:

http://en.wikipedia.org/wiki/Bi_%28jade%29




A Western Han dynasty Bi, with dragon designs.

Точное предназначение би дисков неизвестно.




A Han Dynasty bi, 16 cm in diameter.







Далее отсюда: http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-INNER-MONGOLIA-or-CHINESE-Shamans-TOLI-MELONG-BRONZE-MIRROR-/400291861682





















Украшение одежды позабавило. Тяжеловат нарядик то. Да и смысл столько бронзы на себя навешивать? Да еще и просто зеркалов. Это не шаман-монах тогда получается, а шарик зеркальный с дискотеки клубной. Мы конечно и нынче из старых CD устраиваем всякие разные украшательства. Ну кругленькое такое, блестит и даром. И выкидывать жалко. И можно чего оформить креативненько.

Можно конечно допустить, что так выглядела фильмотека наиболее ценных дисков. Чтобы всегда под рукой. Ну народ носит же порой с собой внешние накопители. В данном случае они были вот такие.

далее отсюда: http://jd.cang.com/727721.html













Не так изящно выглядит как некоторые бронзовые образцы. но тем не менее.
У нас нынче тоже материалы дисковых носителей разные.

отсюда: http://jd.cang.com/676296.html











А вообще их реально много, что достаточно доступны для покупки и продажи. http://www.ebay.co.uk/bhp/chinese-bronze-mirror

http://pro-vladimir.livejournal.com/242981.html Информационные носители прошлого. Обзор наработок 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/243259.html Информационные носители прошлого. Обзор наработок 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/243465.html Информационные носители прошлого. Обзор наработок 4

Сложил воедино: Владимир Мамзерев 18.02.2016

Носители информации прошлого.

Previous post Next post
Up