http://digital.slub-dresden.de/werkansicht/dlf/7522/112/0/
Фехтование обычное?
Хотя слово фехтовать уже необычное. Сродни фрахтовать.
dmitrijan:Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.
pro_vladimir:А звезда специально в небе висит?
dmitrijan:Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.
http://pro-vladimir.livejournal.com/130688.html
Типа колонна не просто так, а чётко на 45 ставить.
И тд. и тп. Там конца и края этому безобразию нету.
Тема шатается давно. Рядовой обыватель считает, что это фортификационное сооружение. В котором нужно держать оборону. Затащить пушек туда. Выкопать ров. И ждать пока враг отступит.
Звездочек таких неприлично много.
http://pro-vladimir.livejournal.com/224486.html Копилка карт и планов звездных "крепостей"
Мы же придерживаемся своей версии. Которая строится на том, что эти звезды, коих больше чем звезд на небе, есть в сути вход в метро. Роза ветров в камне.
Тут были собраны ссылки на посты по тэгу "Транспортные системы прошлого".
http://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html Транспортные системы прошлого. Промежуточный итог на 03.09.2015
http://pro-vladimir.livejournal.com/192988.html Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:
Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
dmitrijan
8 июля, 11:56
Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira
http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html По мотивам фиорты, теме обсуждения Долевиков и фиортов с assucareira.
Порой мы находим на развалинах прежних миров, что были до людей, странные аппараты, назначение которых нам вовсе неизвестно. Часть из них приспособлена, большая часть просто валяется ненужным хламом, а люди всё ждут, что неким волшебным образом, без их потуг, откроется их память. Вот и нет, память это данность, а это приобретённое людьми. И чтобы только ею владеть в этом мире, надо использовать, пополнять, обновлять и тренировать, а не просто ждать, что данные возможности сами внезапно обретут гибкость и упругость.
В тематике Фиортов, странных сооружений, доставшихся людям от прежнего.
http://assucareira.livejournal.com/136632.htmlТекст предоставлен кусками ответов, при необходимости, желающие сами могут пройтись по ссылкам и составить своё мнение.
Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.
Почему роза и почему ветров? Роза - варианты направлений. Ветра - поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.
http://assucareira.livejournal.com/136632.htmlФорт отличается от Фиорта тем, что форт даёт фору - это оборонное сооружение, т.е. обычная банальная крепость, где засели защитники и держат оборону, и вопрос времени, сколько они там просидят. Фиорт же, это древнее сооружение ещё допотопного мира, предназначенное для прохождения через миры, мы бы нынче сказали аэровокзал, или порт, или портал, т.е. порт на все направления. Были порталы в виде Храмов, на одно направление, а были межмирные (между Планидные, не путать с планетными), фиорты. Т.е. порталы через фи пространство, нолевое. Естественно сооружение представляло собой некое строение, в коем пространства сходились, можно сказать, что это места силы. Рядом с которым был индикатор схождения пространств - типа указателя, в какой мир нынче рейс действителен. Для удержания баланса миров, конструкция была довольно размерная, и разлапистая, что-то типа расставленных лап у подъёмника, дабы обеспечить устойчивость. По размерности и «лапам» можно судить о «грузоподъёмности» и прочим транспортным характеристикам. Естественно устанавливалось сооружение лишь входом к этому миру, выходить с другой стороны никто собственно и не собирался, ибо там была «взлётная полоса» и фиорт уже иного пространства, мира, планиды, меры. Фиорды были более практичны, чем храмовые комплексы, и профункционировали дольше, хотя почему были? Они и нынче есть.
Самые новые модели оборудовались долевиками, прибором над входом, с указанием какой мир на подключении. Более простые новейшие модели, были оборудованы лишь лампочками, где менялся цвет под зону того мира, куда можно пройти, это для обывателей, так сказать простая в обиходе модель с цветными индикаторами. Использовалась исто верующими людьми, часто духами и призраками, магическими сущностями, которые грамоты не разумели и осваивали лишь простые операции с цветовыми табло. Некоторые и ныне ждут посадки на свой рейс в некий Рай, хотя рейсы давно отменили, но они собираются по звуку колокольчика и ждут, что вот-вот откроются врата и можно переходить.. :)
Механические долевики были расчерчены под розы ветров, т.е. откуда ветер дует, там и открыта дверь портала, потому очень удобно располагались на таких направлениях. Помимо индикаторного устройства, имелось и исполнительное устройство долевиков, типа переключателя пространств, представляющего из себя этакую карусель, которая постепенно смещалась, мерцая. Попадая в зону мерцания, желающие отбыть, перемещались в тот или иной мир, пространство, Планиду и Меру. Довольно удобное устройство для межзвёздных «перелётов» Всё естественно подписано, а каждая доля имела и свой цвет, причём плавно переливающийся.
Куда делись? Дык когда всё завалило, системы переклинило, ремонтировать было некому, а многое попросту разворовали, на собственные нужды. Те немногие капища, что функционировало - порушили, дабы пресечь контрабанду через иные миры. Собственно всё как всегда.
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 08.12.2015