Пока одни старательно свои умозаключения прикручивают к "уничтожению античности через новодел". Другие заняты сгребанием в кучу артефактов и инструкций к ним. Эти данные не в пользу секты "свидетелей новодела". Уж больно там всё заковыристо. Большинство потеряется при попытке прочесть. Даже беглый осмотр по диагонали, неподготовленные не воспринимают. Нет там знакомых им слов и картинок. Много каких-то таблиц. Неимоверно много шкал астролябий. Неимоверно много разного рода астрономических инструментов.
И все привычные вещи рассматриваются с непривычного ракурса. Этакая материализация сказок.
Некоторая подборка из ранее опубликованного, одним блоком, так сказать, "жемчужин" из цикла "ничего такого".
https://books.google.ru/books?id=gBikAAAAMAAJ&pg=PR19&dq=Henry+Phillips,+A+Mathematical+Manual&hl=ru&sa=X&ei=zdn_VNHgHIGNywPTgYKADg&ved=0CHAQ6AEwCQ#v=onepage&q=Henry%20Phillips%2C%20A%20Mathematical%20Manual&f=false
Полный курс от арифметики с геометрией и корнями и дробями до планиметрии. вышка, астрономия. Проекция небесной сферы... Дроби, пропорции, угловые меры... Даже матрицы. Пи в соотношении к градусам... типа Пи/360.
Есть переменные, типа i/5 * i/36 = 60/(5*36) причём это соотношение, если m=i/30 или там m=i/36 частей (part). Тогда надо отмерить 3 инка (inches) (риска) и 8 линий (feed) по радиусу.
Причём i/12*i/20=i(град)/240 - 15''(сек). i/12*i/30=i(град)/360 - 10''(сек). i/12*i50=i(град)/600 - 6'' сек. (стр 225)
(стр 293) Минуты и секунды? И доли не хотим? Типа 1 день = 0s 0 град 59' 8'' 19''' (!) 45iv 54v 50vi слабо так считать?
стр 303 - обычные операции с дробями, только угловые меры - (9h 28m55'' + 2h1m1/2'')/2 Причём расчитавют тризну для утреннего и после полуденного склонения и получают лимб (limb). Ну кому нибм, а кому лимб.
Лимб (лат. limbus - рубеж, край) - термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
Таблички расчётов, точки проходов на континентах с точными (!) координатами, даже указание над водой или под. Так вот зачем им такой сложный глобус требовался. Хотя большая часть точек всё же в воде обозначена, что логично, ведь на кораблях ходили. Часть помечены как точки высокой воды, т.е. только при приливе.
В 7-й книжке разметка на местности. Причём угловые расстояния меряют в милях, а линейные в метрах.
Типовая задача бук 7 стр. 43 - старт: 45гр00’:25м :: финиш: 67гр30’:32,66м, т.е. даны угол и длина в метрах!! А в результате? 32,66 miles! Слабо? А есть ещё в лигах, поинтах (pts). Т.е. существует огромное отличие между расстоянием, пройденной дистанцией, метками пути и даже стадиями!
Таблицы синусов, тангенсов… Привет Брадис!
Дальше оказывается feet и yard не пустой звук и не просто линейная длина, а расчёты в стадиях и с частями.
Ну, знания наших обывателей оканчиваются где-то на первых страницах этой книжки, остальные сто тыщ страниц «ничего такого» или «пусть учёные разбираются».
Одна из вкладок:
И как так у них фортификация замешана в навигацию? Обычная практика не совсем нам понятная.
http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html Самый жирный пост в плане сбора инструментов и схем "крепостей", "колонн" и прочие примеры "неправильного" применения "холодного оружия".
http://www.nicolaseverino.it/Siti%20Web/Seicentine.htmОчередной ресурс с обилием отсканированной литературы. Жизни не хватит всё пролистать. Вот одно интересно и когда фальсификаторы тока столько успели нафальсифицировать? Это ж нечеловеческая трудоспособность нужна. Да чтоб еще так складно и скрытно, и так заранее спрятано и одновременно на кострах спалено.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mathesis_Compendiaria_(1690)
Много изображений такого плана (кликабельно):
Углы, транспортиры, скукотень одна короче.
И куда же нам без таких привычных звездочек?
Вон как старательно геометрию вымеряют. Вы что, разве не знаете, что окопы надо строить исключительно при помощи логарифмических линеек? Точно-точно привязываться к сторонам света. Ну чтоб по всем правилам науки. И что бастионы обязательно были лучиками направлены по линиям сил местной навигационной звезды. Вот просто так надо и всё.
Кликабельно:
https://books.google.ru/books?id=6nM_AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Leonhard+Zubler,+Novum+instrumentum+geometricum&hl=ru&sa=X&ei=ku3_VIbIFcPOyQOcqoGQAw&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Leonhard%20Zubler%2C%20Novum%20instrumentum%20geometricum&f=false
Dmitrijan:Стр 21 - а до этого искали по ориентирам.
Dmitrijan:Стр 31 - обнаружили.
Dmitrijan:стр 36 Как всё просто-то - они его вычислили и ловят.
Dmitrijan:Причём не очень просто, а палить надо с определённых разметок, чтобы соблюсти пропорции, и когда проявится - занять. Вон и десант уже ждёт в засаде на картинке.
Отсюда:
http://brunelleschi.imss.fi.it/mediciscienze/emed.asp?c=70038
Dmitrijan:Эдак выяснится, что сражение на мечах не более чем разборки студентов на перьевых ручках и транспортирах.
А самые умные овладели циркулем и заняли засекреченное место, де у них циркуль , а кто подойдёт - тех уколем.
А в шкафу кабинета биологии, где скелет - там пыточная!
Dmitrijan:Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.
Pro_vladimir:А звезда специально в небе висит?
Dmitrijan:Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.
http://pro-vladimir.livejournal.com/224218.html
это отсюда
http://www.singularis.es/?p=1184#!prettyPhoto%5Biframe%5D/0/ Получается, что шпага, не просто железяка, а прибор, определяющий максимумы и направления. Недаром их носили аристократы, а перелом шпаги лишал чести. Да и давали её не просто так, а избранным. Похоже на пеленгатор Ра. Силы, т.е. Шило - Ра (Па) - Гатъ. Типа Ра компаса, определяющего вектор дороги, по которому можно идти.
Собственно пеленгаторы и нынче не сложные штуки - контур, где по мощности сигнала определяют направление, а тут тоже шилом.
В сути детекторный приёмник, что пеленгует направления по сигналу. Только в данном случае этот сигнал Ра, свет, что идёт от той или иной стороны Света. Т.е. это не просто солнце, а светило того или иного спектра, потому нужны настройки на его частоты. Ну а по мощности можно судить о направлении. Соответственно Честь не пустой звук, а пройти мог этой дорогой только честный в себе, иначе как увидеть? И не потеряться. Соответственно мог вести отряд. И владел пока был честен.
dmitrijan: Градиент шпаги. Шпага-то не просто острый ножичек, а похоже часть прибора. И имеет не просто клинок, а что-то для настройки.
Началось где-то тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.htmlПродолжилось тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/222685.html http://pro-vladimir.livejournal.com/185214.html Измерение параметров мира. Магнитный планетарий.
http://pro-vladimir.livejournal.com/96138.html
http://pro-vladimir.livejournal.com/222685.html Тут сложен просто великолепно оформленный учебник.
Euvres de JACQUES DEVAULX Pillote en la Marine
Dmitrijan: Да и сама книжка забавно называется - Euvres de JACQUES DEVAULX Pillote en la Marine
Пилоты ла Марине, не капитаны, не навигаторы, а именно пилоты.
dmitry_9_9_9: Дословно "пилот в море"
Dmitrijan: Что уже странно для такой книги. Самолётов нет, а пилоты есть.
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b550024840/f26.planchecontact
А вот как они применяли азтролябию.
Знакомая палочка-то да и удобная для таковых систем координат, откладываемых от некой точки.
Т.е. они использовали именно полярную систему координат. Т.е. угол и дальность, а не как мы 5 шагов на север от старой берёзы.
Векторные координаты, где важны не дороги, а направления.
А вот и "палочки" как использовались.
Собственно использование плоской азтролябии
Зачем-то учитывается для дальности астрономический месяц. Мы ведь так не делаем, а они вводят поправки.
Чашка какая, да и по звёздам ориентируются.
Знакомые всё приборы-то.
53
Прямо геометрия с тригонометрией, да и используют они полярную систему координат, ориентируясь по нескольким объектам, а не как мы на размер - чем дальше - тем меньше. Видать не всё так однозначно с изменением размера с удалением.
Используют колонны как линейный ориентир на местности. Видимо колонны, чтонее часть их, были стандартизованы по линейным размерам, что позволяло к их размеру привызявать измерения. Т.е. они такие большие не просто так, эти колонны-то по миру.
Оказывается вона как они их использовали.
Т.е. карты круглые не просто так потому как земля круглая и им хотелось подражать, а чтобы вставить этот круг в астролябию.
Т.е. Розы сил, позднее ветров использовались как точки привязки карты для установки их в астролябию. Что-то типа ключа и точки отсчёта для системы координат на местности.
И вновь карта, но в других пропорциях. Спрашивается почему пропорции какие-то странные, ведь мы-то в линейных размерах видим в том же гугле иначе?
Видать потому, как тут карта привязана не к линейным, а к полярным координатам. Т.е. нам-то привычно с рулеткой по поверхности, а оказывается, если присмотреться, не все линейные расстояния одинаковы. Вот в полярных векторные направления, в линейных просто на поверхности. Вроде один и тот же путь какая разница как идти? Пройдём 100 км и попадём. Оказывается, есть разница. Пройдём-то мы может и 100 км, но в зависимости от вектора движения мы можем попасть дальше или ближе.
Выходит не врут те, кто уверяют, что могли заблудиться буквально рядом с домом и вроде отмахали много километров, а никак не выйдут никуда. Ещё говорят, что это чёрт специально водит кругами, т.е. полярными системами координат. Выходит не всё так однозначно и линейно в нашем-то мире, как нам хочется. И не все линейные расстояния одинаковы.
А вот собственно структура физических сил и стихий, взаимодействие элементалей земного мира.
Знакомая картинка, часто используемая в более упрощённом виде, де огонь, вода и прочие стихии. А тут, как оказывается, это надо учитывать.
А вот что из этой таблички связей сделали мы, она красивше и наглядней, как букварь для первоклассников, но только она показывает первичные и простейшие взаимодействия. А нам больше и не надо.
Упросив объёмную структуру взаимодействия элементалей и стихий до плоской картинки. И носимся с ней, де в ней заключены сакральные знания. А она лишь часть большей структуры, которую мы даже не пытаемся найти и понять. А зачем? У нас есть красивая, простая и наглядная структура в виде стихий.
Как говорится - читать / писать научились, а значит и больше в школе ничего нам не надо, всё равно не пригодится в жизни. А оно вона как оказывается сколько всего есть, помимо нашего упрощённого сведения знаний в картинки, на которые медитируют.
И люди ещё стонут что от них всё спрятали.
продолжение тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/226214.html Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 04.12.2015 г