Было-стало.
Захотел просуммировать ряд изображений. Этакий сравнительный коллаж.
http://pro-vladimir.livejournal.com/216365.html
Навигационные звезды сменили меридианы и параллели.
http://pro-vladimir.livejournal.com/212994.html
В современных энциклопедиях говорится, что этот прибор предназначен для определения широты места. На самом деле функции астролябии гораздо разнообразнее: ее с полным правом можно назвать компьютером средневекового звездочета. Точного числа функции астролябии скорее всего не сможет назвать никто, поскольку разные типы астролябий могли выполнять различные виды работ. Еще в Х веке арабский ученый ас-Суфи написал подробный трактат, состоящий из 386 глав, в которых он перечислил 1000 способов применения астролябии.
Но пользоваться этим мы не умеем. Мы заменили это,... а собственно чем? Есть всевозможный инструментарий, но чтобы вот так, в комплексе обсчитывать, нам вычислительные мощности подавай и астронома, навигатора, лоцмана. А тут в одном флаконе.
То есть, была вот такая система записи координат. А превратилось в занятие по расписыванию "пули".
А карты то, оказывается, изначально были магнитными. Это сейчас они игральные. И многим "пика", что на розе ветров указывала на север, она какая угодно "пика", но не масть игральной колоды.
http://pro-vladimir.livejournal.com/204569.html
А вот еще был такой прибор:
http://pro-vladimir.livejournal.com/64305.htmlБарометр и термометр в одном флаконе. А у нас ныне это отдельные приборы. Даже если и стоят рядом, то снятые параметры живут какой-то своей отдельной жизнью.
http://pro-vladimir.livejournal.com/192988.html Транспортные системы прошлого. Часть 33. Многомерность, где же ты?
А теперь дружно скажем, что розы ветров, которыми сплошь покрыты карты "дремучих" предков, нисколечки не похожи на вот это:
http://pro-vladimir.livejournal.com/197070.html
Вот была армиллярная сфера. С таким вот заковыристым многомерным подвесом.
А стало:
Вот, как так? За что ни возьмись, а мы всё поупрощали. Глобус определили в пустоту на одной оси. В звездные порталы поселили военных с пушками. Розы ветров заменили широтой и долготой. Нафиг парится с многомерными осями? Там черт ногу сломает в расчетах, что куда загибается и не понятно.
А такими часиками были оборудованы многие храмовые комплексы.
А сейчас у нас от этого осталось:
Ну не важно для нас стало, какая там ныне фаза луны и солнца. Максимум посмотреть, сколько осталось до обеда и когда домой.
Ранее табло "прилета"-"вылета" было таким:
http://marialexeeva.livejournal.com/32073.html А стало вот таким:
И корабли ранее были вот такими:
Рассматриваем положение стволов. Ничего не удивляет? В том плане, что смотрят они некоторые ну совсем не в направлении потенциального местоположения противников.
Опять не пушки получается?
dmitrijan: Да собственно сзади стволы торчат так же тут, но в классических кораблях, где палят, их не ставят на задницу как у тачанок, тем более что с этого положения попасть практически невозможно, а тут они выглядят как сопла, хотя с военной точки смысла не имеют вовсе.
Шар на носу напоминает классический "глобус" навигатора, логично вынесенный вперёд.
Как вариант привязать чью-то голову и по её реакции править. Как в мульфильме "Приручить дракона" использовали беззубика чтобы пройти к логову драконов.
В трактатах на стрелки вон "мух" привязывали, глобусы старые вообще полые, туда могли вкладывать "мух", что задавали работу такому прибору. И естественно его логично вынести подальше, как мы нынче с приборами носимся, например размагничиваем корабли.
http://pro-vladimir.livejournal.com/195994.html Про какую-то девиацию и магнитное склонение у нас многие и не слыхивали. А тут поговаривают в стране Порт-у-Галии армиллярных сфер наставлено на каждом шагу.
Было так. Про магнитный планетарий, как и про девиацию, можно проводить опрос на улице. Результат, с поиском знающих, будет минимальным и стремится к нулю.
Есть ли у нас ныне, что-то вместо этого? А нету.
dmitrijan: Так это 7 компасов по линиям их сил, знаки зодиака имеют свои уровни линий сил ,вот мощность, ну напряжённость этой силы и показывают эти компасы. ну и ориентацию в пространстве. Это как уровни сигналов, по которым можно определить силу на данный момент тех или иных зодиакальных полей.
Та же астрология, только в аппаратном измерении.
О как. А ныне мы такими не пользуемся. А вон описание лежит себе. Кто-то скажет, что не работает. А кто-то скажет, что достаточно поместить эту конструкцию в вакуум и получим рабочий инструмент.
То есть, в предыдущей версии параметров мира этим можно было пользоваться и без вакуума. То есть, среда позволяла получать результаты. Ныне же без вакуума никуда.
А астрологи только визуально ныне могут просчитать положение, по блеску рычагов механической звездной передачи. То есть, померить реальное направление нечем.
pro_vladimir: а эти семь компасов, в таком виде, я так понимаю, работать не будут, из-за поднявшейся завесы.
так?
dmitrijan: На поверхности нет, но если подняться, то вполне. ну или поместить их в среду, которая оградит от вязкости нашей среды, например в колбу с ваккуумом. ну как внутренности ламп.
Ну вот как эффект Дженибекова наблюдается в космосе и не наблюдается на земле в воздухе. Воздух откачиваем и получаем... Правильно, датчик нужного поля.
Ведь всякие регистраторы "частиц" именно в вакуумных колбах работают.
http://pro-vladimir.livejournal.com/195994.html
И кто у нас сможет разобраться в этих ежиках планетарно-вселенского масштаба? А ведь описаний этих систем более чем предостаточно. Читать не перечитать.
Но мы пока всё больше на пальцах по картинкам. Подготовительная детсадовская группа на уроках естествознания.
Смотрим еще раз на корабль.
А нам ранее еще попадались вот такие изображения:
http://pro-vladimir.livejournal.com/143229.html То есть, всё это обилие недобомбард, изображенное в изобилии, есть в сути перфоратор с разным набором буров и долот и способно только давать импульсы? да испускать пучки фотонов в других режимах работы? Или режим двигателя, как тут:
По мотивам «И была Страна до России». Часть 17.
Фотонный двигатель? И этим получается можно объяснить непонятки с направленностью стволов. А у нас там порох и чугунные ядра. А тут?
Про намотку стволов катушек бронзы, что после бронзой же и залиты, уже было. И что применение у той же Царь-пушки могло быть более широким, чем традиционно можно представить. И про то, что сама граница намотки "катушки" и залитой корпусной оболочки, изолированы друг от друга поверхностной слоем. Да банальные окислы работают как изоляция. И все поковки жгутов холодного оружия в первую очередь крутили именно для формирования катушки, а гарду плели из "оборванных" проводов.
А ведь есть огромная куча реального железа. С такой же кучей трактатов к нему. Но мы пользуемся своим, упрощенным. Так сказать 3D мерность. Верх, низ, лево-право. И то, что, что-то может загибаться не по нашему, от этого все отмахиваются.
И реальные порталы с другими параметрами нежели привычная нам среда, рассматривать не принято. А они есть.
Есть так же случаи столкновения наших земных аппаратов с "небесной твердью". То ракета, то самолет один другой. С самолетами совсем грустно.
pro_vladimir: Самолет сам упал или таки опять имеет место столкновения с порталом каким?
Dmitrijan: Если бы сам, то успел бы передать сигналы.
Если подрыв, то ещё бы некоторое время работали опознавательные маячки, да и пилот бы успел чего-то нажать, типа кнопки на штурвале.
Похоже на классическую турбулёнтную яму, это как под кораблём образуется воронка, и он проваливается резко вниз и под своей тяжестью ломается корпус, и корабль попросту тонет, не успев подать даже сигналов. Обычно говорят, что из под воды вплыл пузырь, вода резко перестала держать корабль, тот и провалился.
Аварийные системы автономны, потому даже нарушение проводки им не помеха. Да и раскидало его широко, значит не штопором летел вниз, а с наклоном, но под большим углом.
pro_vladimir: А такие "кочки" можно засекать и каким либо образом их "объезжать"?
Муха на стрелке или еще мракобесие какое?
Ведь если правильно понимаю, такие точки и выискивали навигаторы.
А ныне мы лупим напрямки не разберая дороги.
И что где-то может всплыть "пузырь", что крылья поотлетают, это нам не очень интересно, неинтересно даже когда крылья поотлетают.
А народ, как ни крути, жалко. Испугаться успели или там всё стремительно?
Dmitrijan: Это как попасть в воронку торнадо или вот на поверхности периодически образуются ямы, если бы там стоял грузовик достаточно длинный, то он бы переломился и рухнул бы вниз.
Ямы, при полёте на самолёте, чувствуются, как воздушные ямы, но это маленькие волны. Соответственно бывают водовороты, их естественно видно по огибанию их линий сил. Но это как открытый на дороге колодец, крышка которого внезапно провалилась. И естественно поверхность начинает изгибаться, склоняясь к воронке. Это как воронка в ванне, когда вода носится по кругу, а если корабль её не обойдёт, то он попросту провалится в неё, причём аппарат естественно наклонится, причём нос будет задран вверх ,как если бы набирает высоту, но при этом самолёт или корабль будет сползать вниз.
В случае прежнем с самолётом из Питера, что пошёл на грозу, он попал в аналогичный Циклон и потерял опору, стал падать, хотя пилоты старались его поднять. Падать как лист - туда/сюда, двигателям нечего цеплять, в этой зоне низкое давление, они бесполезны, как шины на льду или каше.
Максимум лётчик чувствует, что самолёт начинает резко падать, пытается инстинктивно задрать нос, давая газ, выскакивает из плотного слоя воздуха, как автомобиль подскакивает над дорогой, теряет среду, и резко падает, проваливаясь. Воронка может быть меньше длины, и соответственно корпус ломается, как провалившийся трейлер в яму. Люди могут терять сознание или вообще не успеть понять что происходит. Т.е. у аппарата буквально исчезает дорога под ногами. Ну и радиосвязь обычно в таких вихрях работает совсем плохо, т.е. никак.
Т.е. если в случае с водой мы видим поверхность, то тут только по мареву. Циклоны, торнадо или просто вихри обычно закручиваются довольно часто, их можно наблюдать осенью, как они спонтанно пытаются закрутить листья над мостовой. Нужен перепад температур от тёплой земли к холодному воздуху. Т.е. можно нагреть поверхность, например восходящим солнцем, пар будет подниматься, и закручиваться, он будет легче, но за счёт более холодного воздуха вокруг, начнёт скручиваться в трубочку, как струя воды и соответственно распадётся, если только подогрев не будет его питать. Довольно редкое сочетание, но это возможно, образуются такие вихри, как на воде, и они некоторое время крутятся, обычно они маленькие, можно наблюдать на поверхности воды, как они образуются и схлопываются. Маленькие бывают часто, они могут только чуть быть ощутимы кораблём или самолётом, но если случится так, что он станет довольно большим, то естественно самолёт провалится в него, и даже пикнуть не успеет, при этом сами падающие естественно не будут ощущать падения как такового, происходит дезориентация. Но это явление редкое.
pro_vladimir: Не улавливаю, как это объехать.
Dmitrijan: Да как канаву на дороге, если ехать по дороге, а не по направлению напрямки.
pro_vladimir: Визуальные системы контроля контролирующие прозрачность? Плюс анализ данных по температуре в разных слоях.
Dmitrijan: Примерно. Визуализировать прозрачный воздух вряд ли получится. А вот какая нить птица легко определит. При этом это как авиагоризонт, если её поместить на подвес, то будет стараться держаться относительно горизонтально именно поверхности, избегая перекосов.
Да и выход из таких ситуаций довольно прост - нужно не пытаться всплыть, а именно поднырнуть, уходя в толщу среды. Т.е. если мы попадаем в воронку, надо попытаться зарыться в её стенку, а не пытаться выкарабкаться вдоль стенки.
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 02.11.2015