Транспортные системы прошлого. Часть 24-1.

May 29, 2015 12:52

Транспортные системы прошлого. Часть 24-2. http://pro-vladimir.livejournal.com/167410.html
Транспортные системы прошлого. Часть 24-3. http://pro-vladimir.livejournal.com/167487.html

Вот интересно, вы будете пользоваться чем-то, что не работает и бесполезно в своей сути? Точнее выполнять какое либо действо лишенное смысла. Причем делать с завидной и маниакальной регулярностью.
Нет? Странно.
А вот есть некоторые элементы, ныне вроде абсолютно бесполезные, но если посмотреть чуть назад, то они вполне себе в изобилии встречаются. Их много.

Ресурс с нескромным количеством карт и планов. 20333 штуки. http://maps.nypl.org/warper/maps?per_page=100&page=1
Посмотрим чуть.



http://maps.nypl.org/warper/maps/11763



http://maps.nypl.org/warper/maps/12497






http://maps.nypl.org/warper/maps/11760



http://maps.nypl.org/warper/maps/13621



http://maps.nypl.org/warper/maps/11768#Show_tab



http://maps.nypl.org/warper/maps/11751

Там этого добра много.

И спрашивается, а зачем с таким упорством пользоваться такой разметкой? Почему сейчас ею не пользуются? Почему тогда она была важна, а сейчас про нее и не вспоминают. Теперь роза ветров, в несколько лучиков в углу карты и то больше для красоты. А тогда ей разлинованы были все карты.

И спрашивается, зачем такие сложности?

Заходи сюда:http://chediz.livejournal.com/415.html

И берем от туда вот это:



Сетка Беккер-Хагенса. Что за одинаковости такие?

http://duhosin.ru/o-nekotoryih-zakonomernostyah-formirovaniya-zemnoy-koryi/
О некоторых закономерностях формирования земной коры

Напомним, что такое ИДСЗ, в каких рамках она трактовалась до появления ее «двигателя».

На поверхности Планеты наблюдаются как бы проекции вершин и ребер двух совмещенных правильных многогранников - икосаэдра (из 20 треугольников) и додекаэдра (из 12 пятиугольников) - рис. 1.

При этом вершины многогранника являются центрами граней другого и наоборот, и две противоположные вершины икосаэдра расположены на географических полюсах Планеты. Причину такой симметрии Земли авторы гипотезы ИДСЗ - Гончаров Н.Ф., Макаров В.А. и Морозов В.С. - попытались объяснить возможным существованием в теле Планеты силового каркаса поля неизвестной пока природы, но, вероятно, также обладающего симметрией икосаэдра и додекаэдра. Проявляющиеся свойства этого каркаса оказались приуроченными к тем же вершинам, центрам граней и рѐбер, что и у реальных растущих кристаллов. Этот силовой каркас, как выяснилось, оказывает определѐнное воздействие не только на земную кору, но и на гидросферу, атмосферу, биосферу, магнитное и гравитационное поле Планеты. На определѐнные радиальные прямые, выходящие из «узлов» (вершин) многогранников, как бы нанизывались аномалии различной природы в наблюдаемых оболочках Земли. Таким образом, «узлы» системы подобны выходам своеобразных «силовых осей» Планеты, определяющих еѐ силовой каркас; и всем этим событиям даѐтся энергетическая трактовка.




Рис.1 РУССКАЯ СЕТКА. Икосаэдро-додекаэдрическая система Земли (ИДСЗ)

Доктор геол.-мин. наук А.Г. Бакиров в своѐм отзыве на статью авторов гипотезы ИДСЗ «Геометрический каркас Земли и связанные с ним закономерности» (от 7.08.1974 г.) подытоживает это предположение следующим образом: «Не исключена возможность, что вся совокупность рассмотренных в статье узлов системы или значительная часть их, относящаяся к треугольно-пятиугольной сетке, представляет собой проекцию на земную поверхность пространственного каркаса своеобразных радиально направленных подвижных волноводов (в виде ежа), по которым из мантии и более глубоких участков земного шара исходит пульсирующий энергетический поток, дающий начало различным геологическим процессам и создающий благоприятные условия для возникновения, развития и эволюции биосферы, миграции растений и животных и появление очагов цивилизации».

Вон оно чего.

Далее англоязычный материал по теме сетки. Этакая проба разобрать многомерность. От туда берём только картинки.
http://www.bibliotecapleyades.net/mapas_ocultotierra/esp_mapa_ocultotierra_12.htm






Додекаэдр такой додекаэдр.







И вновь этот сложный подвес. А у нас нынче глобус на одной оси и всё.








































http://pro-vladimir.livejournal.com/166079.html?thread=1304767#t1304767
dmitrij_an: Т.е. линии относятся не просто к разным мерностям, но и как линии дороги ЖД относятся к ЖД транспорту, а линии автомобильных к автомобилям, а есть ещё авиа линии. И получаем что-то типа:



dmitrij_an: А узловые точки скорее напоминают станции пересадки, чем просто абстрактные линии на картах. И выглядят как-то так:



dmitrij_an: А банальные карты транспортных коммуникаций могут выглядеть как-то так:



dmitrij_an: Хотя азътрологи скажут, что это некие линии сходятся и кто-то там в доме кого-то на что-то влияет. Или кто-то откуда-то прибыл транспортом того или иного направления?

А когда-то всё начиналось только с рассматривания с входов в это "метро".



http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.











А нам то всё рассказывают, что крепости звезды, это фортификация. Наивысшая ступень, понимаешь. Какой такой вход метро? Ну понимаете, название "милитарии" как бы намекает на "мили", что есть в сути мера расстояния со всеми вытекающими.

http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html




dmitrijan:Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.
pro_vladimir:А звезда специально в небе висит?
dmitrijan:Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.







dmitrijan:С одной стороны должны палить по башне, но снаряды не летят так прямо, особенно так далеко, потому ствол не наводят так по прямой. Можно подумать, что рисовал дилетант, но уж слишком подробно и что важно с деталями указал суть наводки. Опять же дополнительный оператор, что так же целится, т.е. наводка идёт не только с дула, но и с расстояния. Казалось бы, зачем цель ловить с разных точек? И он не просто наблюдает, а с отвесом измеряет цель, т.е. целятся в пространстве, а не по линии. Зачем? Лафет «пушки» не имеет внятного упора и крепежа даже если пальнуть ядром, то точность выстрела будет никакой.
Имеем несколько вопросов: Зачем целят в башню, ведь не самая лёгкая цель. Зачем целятся с 2-х точек, ведь смысла нету, ибо «ядро» должно лететь по параболе. И к чему такие точности с отвесами, если лафет не закреплён? Зачем изогнутый конец, что торчит за башней не хуже вытяжки? Зачем именно наводчику ствола шляпа с перьями и более никому?
Незнание рисовавшего? Вряд ли, слишком много подробностей, что передают суть, но не видны дилетантам. Тогда что?
Высокая точность требуется для выстрела с очень узким направленным действием. При этом прямая, так тщательно выверяемая, бывает лишь у лучевого, как лазеры и звукового, как инфра или ультра звук оружия. Бывает энергетическое, типа пучка электронов, более схожее на плазменное. И для всех них требуется очень чистый ствол, что представляет собой канал.
Какова цель, что вообще может быть в башне? Почему не стены и не более крупный купол, что рядом? Ну, свалили вы башню и что? Да и с какого раза попадёте, да и если попадёте, то свалите ли? А попасть похоже собираются с 1 раза.

Башня имеет смысл, если она являет собой некий центр, например энергетическая установка, или силовой купол, или радиомачту, и срубив оную вы лишаете систему мощности. Например, сбив оттуда колокол, вызвав в нём высокие вибрации, он входит в резонанс и падает. Башня лишается своего смысла.

Но зачем целится с 2-х точек? Ведь башня она и есть башня! Куда она денется? Хоть целый день целься! Или? Или это тот случай, когда мираж может материализоваться, а может уйти в иной мир, растворившись в тумане? И тогда целься или нет по прямой, то попасть можно лишь мимо. Ведь всякие флуктуации пространства, да и разная плотность мира прибытия и оригинала, искажают перспективу. Это как смотреть в воду, где мы вроде и видим дно, но на ощупь, т.е. в материальной реальности, видимое нами поверхности не совпадает с положением. И может оказаться даже очень глубоко.

Тут принцип тот же. И тогда, при наблюдении с нескольких сторон, можно довольно точно определить, насколько реален видимый объект или он всё ещё вне мира, а лишь мираж. И тогда палить, выведя его установку перемещения из строя, и тогда уж этот Замок или Фиорт никуда не денется.

Ведь мы и нынче так поступаем, лишая подвижности. Ведь и нынче мы знаем про миражи и даже вполне реальные проявившиеся пространства и даже с постройками, которые могут быть видны лишь с 1 места, или быть настолько реальными, что даже слышен звук и ощущаем запах. Это как открыть ворота, но в иной мир.






dmitrijan:Умение работы с перспективой, причём без привязки к размерам. Т.е. видеть суть изображения, а не попадаться на пространственные искажения. У сидящего забавно закреплён меч.



dmitrijan:Упражнение для опытных Навигаторов. Уже кудрявый и с бородой, т.е. весьма зрелый. Надо в мороке разглядеть реальные миры. В сути как вглядываться в чёрный квадрат или медитировать. Хотя в данном случае на стене просто растянутая и перекошенная картина, которую надо увидеть под углом, и захватить суть, хотя перспективы искажены.



dmitrijan:Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.



dmitrijan:Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.

http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html


Mathematique Geometrie рис1: Работа с пропорциями, как минимум 3 прибора, где fig.3 вроде как циркуль? Но что-то в нём смущает? А! Это пропорциональный циркуль! У него «гвоздик» переставляется, и соответственно можно расчерчивать перспективы в пропорциональных размерах, например в золотом сечении, или логарифмическом. Т.е. по сути, менять константу преобразования миров, ведь ПИ только у нас 3.1415 и т.д. В сути это лишь коэффициент изгиба мира на шаг межмирья, как шаг витка пружины. Есть Пи и 2.8 и даже 1.6, соответственно фигура под наше ПИ=3.1415 имеет несколько иные размерности в мире с ПИ=2.8, и для этого пропорциональные расчёты весьма полезны. А мы всё циркуль, циркуль, а оно вона как - одним концом наши размеры, а другим концом размеры другого мира.



Mathematique Geometrie рис4: Визирные рейки позволяют привязывать карты к местности. На старых картах ещё по углам есть такие наклонные насечки, по которым их размечают для местности или проводят разворот схемы на местности. Визирные рамки fig.35, что мы бы назвали мушками для прицеливания, служили примерно той же цели, но как визиры для наведения, но отнюдь не стрельбы, а для определения перспектив и смещения, в биноклях на стёклах и нынче есть дальномерные риски. fig.34 чем-то напоминает крест? Трубой целимся? А если приладить градусный круг для измерения угла наклона fig.37? То… Ну что вы, кельтский крест? Разве такое может быть?



Physique стр21: Собственно барометр и термометр. Но зачем? А сверху видим несколько стадий Торнадо. Торнадо обыкновенное. Но в любом Торнадо необыкновенен глаз - это внутренняя среда, причём абсолютно отличная от внешней, которые разделены прослойкой вращающегося вихря. Торнадо устойчив, когда у него есть тональная ось, функционирующая в резонансе, по сути тот же портал, как открытый межмирный переход. Fig.204. И пока он устойчив, по этому каналу даже можно пройти. Однако Торнадо имеет буферную зону «С», которая по сути межмирная прослойка, типа ничейной земли, принадлежащая сразу 2-м мирам и никому конкретно. Именно эта зона «С» работает дверью, что соединяет связку порталов миров. А если посмотреть сводки, то можно заметить, что Торнадо не такое уж и редкое явление. А теперь, при помощи нагрева, «ведра» и барокамеры мы даже можем создать эту межмирную зону «С». Она вон там в ведре получается - хотите воду в вино перегоняйте, а хотите в коньяк или бензин.

Комментировал : Dmitrijan
Картинки подносил: Владимир Мамзерев .29.05.2015 г.

Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up