Камрады, товарищи - помогите твиттер освоить

Apr 23, 2015 14:23

Оригинал взят у zergulio в Камрады, товарищи - помогите твиттер освоить



Ссылка

Как с ним работать вообще? Как теги правильно ставить, чтобы больше людей посты читали? Как набрать много читателей?

Все интересно.

Раз есть такой инструмент - значит, надо осваивать. Плюс, через него можно и на англоязычный сегмент работать, так понимаю?

kiber_answer
в кратце
Если коротко, то я могу изложить суть этой ерунды. Как программер программеру.
Хочешь получить пользу - дочитай до конца.

В отличии от других мне надо тратить время на зарабатывание денег, нет времени на всякую хрень. Да, и сейчас все такие патриоты стали и это трудновато делать. Патриотизм выражается в не в том чтобы дать стране угля, стали, нефти, больше танков, самолетов, кораблей, машин и телевизоров. А в том, чтобы тебе сделать милость и дать копеечку за то что стоит сотни тысяч.

Ну да ладно.

Итак твиттер. Это базар. Ты стоишь в ОРУЩЕЙ толпе и сам чего-то выкрикиваешь. В этом суть процесса. Практической пользы обычному человеку - ноль. Да на него подписаны все "продвиганты", СМИ, маркетологи и т.д. О том, что эта хрень определяет твои координаты с точностью до 40 метров, если ты без прокси - это ладно. Она так же стучит кому надо: этот кекс на месте, сидит в своем Верхнеподза...боринске и постит свои : "я поел".

СМИ выкрикивают в них анонсы материалов и дают ссылки куда смотреть
Продвинутые инетюзеры, которые скажут тебе: да я крут, я знаю что такое твиттер, и я даже в него пишу.

Вся белоленточники, майдонутые и прочая шваль - активные пользователи этой системы. У них это средство связи. Как аська в прошлом. Только аська отправляла сообщения на конкретный адрес, а тут - всем. Информация сортируется, выделяется ХЕШТЕГАМИ .

Допустим есть бригада борцунов. У всех смартофоны с установленным твиттером. Они все подписаны друг на друга. С одной стороны ЭТО увеличивает ИХ ЗАМЕТНОСТЬ при поиске инфы, а с другой стороны им приходит сообщение: "новый твит от правильного кекса". Поэтому все они так зависимы от наличия связи и возможности подзарядки смартофонов. Спецслужбы об этих особенностях в курсе.

Например: во время "акции" бригада ищет тег: #пидорги. После тега будет указано: где собираться через 5-10 минут, что иметь, куда бежать, кого валить. ВСЯ эта скототень КООРДИНИРУЕТСЯ хэштегами. В огромной массе разноязычного поноса в этом твиттере "правильные люди" говорят "правильным пацанам" что делать. А по тегам они могут это легко найти. Ну это боевое применение.

Почему-то так совпало, что появился твиттер, пацаны (навальные, хуяльные, чириковыковы, шныриковы, томы, гансы, ахмеды, мамеды) "научились" юзать эту хрень и пошла волна оранжевых революций по всему миру. "Быки" лезут на дубьё, увлекая "дебилов и имбицилов" , а "мозги" сидят теплом офисе , скажем в "штате Юта" и "помогают": держитесь, запад вам поможет, печеньки на подходе. Есть там специальные фишки , которые помогают передавать инфу с мобилы на мобилу, в случае если спецслужбы глушат связь. Тогда продвинутые вылазят туда где связь есть, и от мобилы к мобиле передают по цепочке в толпу живительное слово координатора.
Они все тупят в мобилы. На всех акциях , получают речевки и прыгаю по команде.

Подробно и хорошо о твиттере написано в книге "SMM в стиле дзен" Шамы Кабани. Конкретно по твиттеру и по всему цимусу от него со страницы 117 по 138. Где-то в тырнете я видел pdf-версию, покопаешься - найдешь. Ну там как делать типа бизнес. Но бизнес бывает разный.

Еще очень ценной будет книга "Платформа. Как стать заметней в ИНТЕРНЕТЕ" Майкла Хайятта, 2012 год. У этого конкретно написано что надо делать и для чего. Думаю в книжных магазинах и в тырнетах можно купить. Если тема волнует реально - купи не пожалеешь.

Ну как то так, вкратце.

Пожалуй помещу это и у себя.

Previous post Next post
Up