После того, как земля стала круглой и повешена в пустоту, много чего в восприятии внешнего мира изменилось. Древняя мифология со своими химера и разными "мутантами" канули в небытьё. Точнее, про них все помнят, но как про что-то, чего в нашем мире не существует. Мы тут одни, совсем одни, и никого не можем найти с кем поговорить, на многие многие километры пустого пространства вокруг нас.
Вон и космонавты летали. И спутники далеко запускали. Никого.
А то, что далекие миры могут оказаться и не такими далекими, это лучше простым обывателям не рассказывать.
Мы же, как водится, будем шагать совсем в другую сторону. Мы тут долго и нудно копали направление "Транспортных систем прошлого". В изобилии успели насмотреться на всевозможные астрономические часы, на звезды "крепостей", что торчат повсеместно. Но мы еще не касались толком замков.
В общем и целом понятно, что в каждом таком "замке" есть в основании( как правило) звезда навигационная. Внутри замка имеется "колодец", что попусту является "лифтом". Или лобное место, что тот же "лифт".
Нам сложно себе представить, что этим можно пользоваться и перемещаться между замками. Но что при помощи этих сооружений можно посещать и другие миры, этого даже в фантастике не часто встретишь.
А между тем рассматриваем огромное число сказочных персонажей с разными музыкальными инструментами в руках. А тех прям хлебом не корми дай помузицировать. А до того было разобрано, что "музыка" может менять параметры среды, что делает пригодным наш воздух для дыхания этих "музыкантов".
Продолжая эту мысль. Что некоторые иномиряне могли вполне себе заготавливать воздух для дыхания музыкальными инструментами. Но миры в ряде случаев достаточно сильно отличаются по параметрам. И в ряде случаев простой "музыкой" не обойтись. А необходимость посещать, те или иные миры, заставляет в тех мирах создавать присутственные места с такой средой обитания. Вплоть до создания скафандров для выхода в "открытый космос".
Сначала про присутственные места.
"Замок святого ангела". Ватикан.
http://pro-vladimir.livejournal.com/145337.html Тут рассматриваем основание замка. Изучаем следы воздействия.
"Ну а это вообще ничего похожего, особенно вон та "стена", что торчит."
http://pro-vladimir.livejournal.com/138004.html Тут на примере кремля Тобольска рассматриваем его сходство с гидротехническими сооружениями.
http://pro-vladimir.livejournal.com/91750.html А тут мы рассматривали такой классический образец "замка".
Но как-то выпало из внимания, а зачем нужны двери, что смотрят во внутренний двор на самой верхотуре?
Не, поговаривают, конечно, что когда внутренний двор замка заполнялся средой иномирян, то тут поверх той среды наводили мостики.
И уши этой гидротехники торчат то же в изобилии.
Псков. отсюда:
http://maximus101.livejournal.com/10027.html
Троицкий собор. Вот это распорки так распорки. И что характерно, вход на второй этаж.
Внешняя лестница сразу на третий ярус.
Старицкий Успенский мужской монастырь. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы - Старица - Старицкий район - Тверская область
То есть, на время прихода иномерян, внутренние дворы "замков", помещения храмов, заполнялось той средой обитания.
Отсюда и остались эти всевозможные среды коррозии "замка святого ангела", распорки вдоль стен храмов, да входы в эти бассейны повыше.
Но мы еще не касались "Скафандров". Что позволяли бы этим иномерянам выходить в "Открытый космос".
А этого добра осталось столько, что просто диву даёшься, как это всё так еще не изучено досконально.
Dmitrijan Стальные ботинки, крайне неудобные, ибо сужены мыски и пальцы должны загнуться, если только там пальцы, а не щупальца. При полной экипировке нет крепления для забрала, т.е. лицо сознательно торчит, в то время как остальное запаковано. А уж в таких ботинках ходить совсем никак с нашими ногами. Хотя вон в Китае женщинам ноги затачивали именно под такую туфлю.
Крылья на картинке нарисованы настоящие, а не искусственные.
В сути доспехи больше похожи на аквариум чем защиту. Либо их для антуража нарисовали в доспехах, либо минимум ноги у них не совсем ноги. Ниже коленки есть доспех не составной, а как голенище, в который засунуть ногу со ступнёй не получится никак, ибо это не штаны и не сапоги, которые можно натянуть. А ступня больше сустава, что выше него, а доспех-то из металла. Либо нога сильно меньше, либо там нет ступни, либо на картинке доспехи лишь антураж, но с реального объекта, что мог носить доспехи.
В принципе тот же осьминог вполне может перемещаться по поверхности, но у него нет скелета, и такой доспех вполне может для него стать скелетом, сделав его прямоходящим. А так как этот Ктулху очень гибкий и с присосками, то загрузка и управление такой системой не представляет никакой проблемы, как обычный экзоскелет.
Опять же у него нет необходимости в полном соответствии деталям людей, например соразмерность ступней соблюсти. И нет нужды делать доспехи разборными, ведь тот же осьминог и нынче любит забраться в кувшин. Металл доспехов не простое железо, как не странно, ведь приклёпанные позже застёжки гниют и ржавеют, а доспехи нет. К чему такие сложности и почему не могли сделать застёжки тоже качественно? Только если доспехи были не совсем защитой, а скорее аквариумом или даже скафандром, что обязан был внешне походить на аборигенов, но и выполнять свои функции - залили в замке содержимое и только воду подливают.
В целом, если осмотреть старые доспехи изнутри, то наверняка там есть следы тех же присосок и воды, что объясняют как угодно. Но вот ботинки такого фасона надо было бы натянуть любителям рассказывать про людей в доспехах. Обращает внимание, что эти штиблеты имеют равномерные сочленения для гибкости и их много. Однако у людей ступня не имеет столько мест подвижности, да и не к чему они. Классические людские ботинки сгибаются только в районе пальцев и всё! Рыцарские же штиблеты не просто тонкие и как сосиски, но и гибкие по всей длине, что более чем странно. И если доспехи ещё можно натянуть, то вот с этими штиблетами полная нестыковка. Да и чтобы надеть икроножные доспехи на людей, их разрезали и прилаживали застёжки, которые гнили, но в оригинале-то их нет! И икроножное сочленение целое, как костяшка ноги того же краба, откуда вынули мясо. Ну а "кольчуга" что местами топорщится, очень напоминает обычную чешую, что вылезла наружу.
Штиблеты как выломанные, судя по куску голенища. Типа вырвали кусок панциря из целой конструкции. Впрочем в такой штуке не повоюешь. а в таких штиблетах даже стоять проблема.
Забавно что штиблеты загибаются внутрь, т.е. как лапки у птиц, что не предназначены для хождения по ровным поверхностям, зато имеют приличную степень хватательной свободы. Что уже странно для рыцарских штиблет.
Рис. 127. Формы железных башмаков.
а) 1290-1390. b) 1300-1490. с) 1500-1530. d) 1530-1540. е) 1540-1550. f) 1550-1560. g) 1560-1590.
Похоже с "с" и далее это уже осовременивание, или возможно для устойчивости, но в любом случае нужен оригинал для осмотра. Ведь тот же "с" как-то излишне разлапист, возможно для устойчивости.
А то и как лапка гуся.
http://www.medievalwarfare.info/armour.htm много много фоток разных частей
Интересно, а что за завитки торчат за "ушами"?
https://www.flickr.com/photos/thoog/7941147186/in/photostream/
Что-то для ноги людей они как-то не очень. Вон те с крючочками на икроножных доспехах, чтобы задник закрыть, для боя вообще бесполезны - крючки при первом же хорошем движении выскочат и доспехи свалятся. Типа бутафория или подделка под кого-то. Может маскировка, чтобы признавали за своего. А носки с длинными упорами похожи на упоры чтобы лазить, причём по чему-то ещё мягкому но достаточно прочному, что надо проткнуть, например шкура мастодонта.
Такие ботинки у них клёвые, модерн просто. У большого масса сочленений в бедренной кости, как будто они должны изгибаться. Это в бедровой кости-то. Руки и ноги ещё понятно там, где наручи, даже в тапочки понятно, что могут изгибаться, но вот бедренная кость-то у нас и не изгибается совсем. Что же они так мучились с этими сочленениями?
Руки очень тонкие для такой комплекции, как если бы это не руки вовсе. Да и пальцы тонкие, не на голое же тело надевать? Какие-то дистрофики, прямо как на иконах рисовали тех, что с лошадиными головами. Вот им точно не нужно соблюдать размер пятка-носок, у них очень тонкие ноги даже на рисунках.
Мужик с трубкой тогда был как-то непонятно к чему, ну есть и есть. Болтается и болтается. Зачем приплели, кто ж знает. А теперь оказывается вон оно как. Он очень даже при деле вкупе с фортепианами, клетками фарадея и прочим.
Особенно если внутренностями Замков были затоплены как бассейны, то без трубки-то никуда, ни выйти в мир внутри двора, ни тебе по комнатам прошвырнуться, где всё заполнено.
отсюда:
http://pro-vladimir.livejournal.com/142872.html
dmitrijan:2011rosen0007/0359q: Ну, вот пояс должен надеваться на талию. Тогда что он делает, как не надувает свою задницу? Хотя в оригинале это вполне может быть дыхательный аппарат для рыцаря, на подобии как в современных костюмах повышенной защиты есть маски, что дышат от баллонов со спины. Но тут даже шлем этому рыцарю не нарисовали, куда уж трубку совать из задницы как не в рот.
А то как тот мужик с корабля, что якорем зацепился с колокольни - спустился вниз и "утонул". А тут прошёл в ворота Замка и "утонул" - снаружи одна среда, а внутри другая. И оп-с.
На воздухе вроде неуклюжий, а в другой среде очень даже подвижный.
Ну или через столпы прошёл и оп-с. Как без снаряжения-то шастать?
Вроде может там и "воздух", но дышать не получится. А потому шланг пригодится. Вроде и воздух, а без защиты никуда, а то можно погореть. И т.д.
Вот тут нам и доспехи рыцарские пригодятся, и носки с очень вытянутыми носками и даже пика с забралом, чтобы забрать морду лица.
И пирамиды с усыпальницами.
Ведь каждый император просто горел жаждой построить себе отдельную усыпальницу.
И засыпать её.
"Гробницы династии Мин - это мемориальный комплекс, на территории которого находятся могилы тринадцати китайских императоров династии Мин. По-китайски это место так и называется Шисаньлин (Shisanling) - Тринадцать гробниц ("лин" - гробница). "
http://milura.narod.ru/pekin/min.htm Это типа не колония поселение, а именно трупосборка, иначе-то как. А саркофаги не камеры или там лечебные капсулы, а мумификаторы. Иначе-то как?
А горбница первого императора, с реками из ртути, полной картой Империи больше напоминает командный центр и бункер, чем усыпальницу. Мы тоже такие строим.
Ну совсем не похоже на современный командный бункер и ангар. Нас уверят, что это танцевальная зала для развлечений.
"Китайские гробницы династии Мин"
http://maximus101.livejournal.com/26048.html
Реальные гробы больше напоминают коробки для транспортировки.
И совершенно естественно туда сносили туеву хучу припасов, банок, запасов, чтобы после смерти можно былопокормиться, и даже сходить на толчок. Там и толчки есть. Ну не знали Императоры, что толчки покойникам не нужны. А вот засевшим в бункер нужны и толчки, и припасы, и даже засыпка снаруже бункера.
Современная зала для балов на одном из командных бункеров.
Комментировал :
dmitrijanКартинки подносил: Владимир Мамзерев.
07.04.2015 г.