Сборка из постов посвященных "пушечным стволам". То самое обилие бронзовых "стволов", что изначально было чем-то другим, а не пушками, что метают ядра порохом. То есть, туда конечно при желании можно приладить ядро и пальнуть, но изначально они строились явно для других целей. Изучайте суммарную подборку. Были пожелания, сложить всё это воедино и вдумчиво почитать. Ряд изображений и текст дублируются в результате перекачёвывания из поста в пост.
С самого начала:
Итог по стволам. Часть 1
http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.html Итог по стволам. Часть 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/141150.html Итог по стволам. Часть 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/141381.html Итог по стволам. Часть 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/141703.html Итог по стволам. Часть 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/141931.html Итог по стволам. Часть 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/142299.html Итог по стволам. Часть 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/142494.html Итог по стволам. Часть 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/142826.html Итог по стволам. Часть 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/142872.html Итог по стволам. Часть 10.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143229.html Итог по стволам. Часть 11.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143397.html Итог по стволам. Часть 12.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143682.html Кремль, индикты и стволы.
http://pro-vladimir.livejournal.com/109820.html Всем кто пережил новогоднюю ночь, с 31-го по 12-е, посвящается.
Копание в артефактах технологического прошлого порой подбрасывает интересные сюрпризы.
К примеру вот стволы, что так активно рассматриваются нами со всех сторон.
Многие с оных достаточно технологически сложно выполнены, с огромным числом непонятных выступов и элементов. Не предназначены изначально для стрельбы порохом в нашем классическом понимании.
И тут вот снова нам гравюра. Этакий привет из прошлого. А ходили мимо них многие.
Еще гравюра со "стволами"
Источник изображений
отсюда:
http://www.booksite.ru/enciklopedia/album/meierberg/index.htm Некоторые изображения с неприлично большим разрешением.
Альбомъ Мейерберга
Виды и бытовыя картины Россiи XVII века
Рисунки Дрезденскаго альбома, воспроизведенные съ подлинника въ натуральную величину
съ приложенiемъ карты пути цесарскаго посольства 1661-62 гг.
Лобное место. Ничего не смущает?
То есть, вот нам показывают, что вся площадь пала ниц. И процессия, что как из входа-выхода в метро, с повозками и лошадями, просто нескончаемым потоком идет из лобного места в кремль.
О как.
Dmitrijan: Лобное место ранее звалось Царским. С него проводили массу церемоний, включая крестный ход и приравнивали это место к аналогу Голгофы. Что-то для банального кольца на поверхности очень много суеты вокруг него.
Интересно, что при такой плотности застройки вокруг Кремля, народа, торговые ряды нет ни слова про канализации. Ведь всё вроде как должны куда-то девать, но вроде улицы не закаканы были и реки тоже. Да и воду где-то должны брать, если из реки, то куда же сливали все какашки? А их немало производили.
На картинке они выходят из лобного места и шествуют в Кремль, а окружающие лежат ниц. Т.е. очень уважаемая процессия. В сути лобное место - это башня по самые "зубцы" засыпанная. Получается, что раньше это был "мост" между лобным местом и Кремлём.
То же метро только в профиль.
И как те подъёмные мосты в Замках на высоте в десяток метров.
Причём там явно "лифт" ведь оттуда появились даже лошади!
Миротворческая миссия из Балм-Дон-Фаг. Хотя там сложнее надпись и дон написан через гамму. Но смысл тот же - мирная делегация нижнего мира. При этом и Бал, и Дон, и Фаг термины мы знаем.
Впечатляет высота засыпки, ведь это больше десятка метров, если вровень с башней.
При этом сама Красная площадь сама в низине относительно окружающей поверхности. Ведь к Кремлю надо ещё и спускаться с окрестных холмов при подходе.
Получается, что Кремлёвские стены сами являются стенами, как стены здания, где внутри «крыша», прозванная красной площадью. А «ров» не больше ров чем в современном городе промежуток между высотных зданий, где с крыши на крышу перекинуты мосты и ходящие по крышам считают их поверхностью.
Получается, что тот же Храм Блаженного, это лишь макушка на здании, типа домика для лифта у нас. А ходя по площади мы ходим по крыше.
А если прикинуть высоту таких же типовых построек по миру, то это высотка не менее 20 метров, а это порядка 7 этажей, от которых осталась лишь крыша и то местами надстроенная.
Т.е. сказания про море, что билось о брега Златоглавого Кремля, а после обмелело, вполне может быть реальностью. Тем паче что московское море существует и нынче под землёй.
Если опору ЛЭП заложить кирпичом, то получится недурственная башня.
Забавно, что белый город, т.е. стены из белого камня с которым носятся как камнем античных построек, это бульварное кольцо.
Весьма немалая постройка. И всего, по мнению историков, какие-то 2 года. Просто ударники труда.
На разных картинках лобное место торчит местами довольно сильно, даже где грунт под наклоном, и выглядит как часть сооружения, что оголилось и не наклоняется. При этом, если это башня, то при разных движениях грунта, она ведь может смещаться и соответственно макушка будет перемещаться по площади.
Ров вдоль стены выглядит приличной глубины. Забавно, что на месте храма Покрова на Рву была келья Кыевского Витязя. Т.е. та же история как с мужиком, что сидит в Замке и ждёт когда наступят времена и он спасёт.
Ну а "келья" вполне может быть входом через подсобку.
Послы Земского собора сообщают народу и войску о решении избрать на царство Михаила Федоровича Романова.
Гравюра по рисунку начала 1670-х гг.
Красная площадь в конце 18 века. Гравюра Ж.Делабарта по рисунку Г.Гутенберга. 1795 г.
Церковь Василия Блаженного.
Литография Бишбуа. Из собрания П.С. Романова
Красная площадь, Южная часть. Вид на Храм Василия Блаженного (Покрова, что на Рву). Акварель мастерской Алексеева Ф.Я.
Красная площадь в Москве. 1801. 81,3 х 110.5, масло, холст, ГТГ
Вид Никольской башни и ворота Московского Кремля (справа) и рвом на месте современного кладбища возле Кремлевской стены и (частично) Красная площадь.1800.
Никольская башня Кремля и Алевизов ров (на месте современного некрополя у кремлёвской стены). Акварель Ф. Я. Алексеева, около 1800-1802 цветная
часть изображений взято тут:
http://www.liveinternet.ru/users/5132602/post303156618/ Вернемся ко стволам:
И вот спрашивается, а зачем оно тут лежит?
А постамент под стволами он просто так или с начинкой какой технологической?
Dmitrijan: Это не стволы пушек, это резонаторы, в сути они должны быть куда-то направлены и для приведения в рабочий режим им вкатывали "ядро" и зажимали его как в той мега установке с пьезо в трубке, что начинало генерить. В сути ведь Матъ Богородицы Храм он так и назван, что Материя Бога Родом производится. В сути нечто типа защитного стабильного поля МаРа, Материя Ра она же Мать Бога Родом. Ну и как водится - Матери Богородицы и зовут генератор.
Наверняка, если провести линию, то там по карте какая нить Суздаль или Рязань по их направлению.
pro_vladimir: вроде как, на разных гравюрах разное направление
Dmitrijan: Так в разное время Москва была и в Суздальском княжестве и в Рязанском. Пока не стала самодостаточной. Похоже это разные временные отрезки, соответственно разные направления. Но судя по "лафетам" палить они и не собирались, а вот обвес, в виде "домиков", этакой подстанции с кучей "выключателей" имеется. Эдакий ПВО.
Типа современных континентальных ракет и комплексов, что ставят на неслабые "лафеты" с кучей обслуги.
Принцип другой, но смысл тот же, а соответственно и лафеты напичканы не хуже современных пусковых комплексов. На картинках видно, что это не просто подстаканники.
Забавно то, что стволы парные, типа дуплексной связи приём/передача. Для стрельбы нет смысла их так близко держать, а для технологичной "витой пары" вполне.
Dmitrijan:Забавно, там же написано 7/7 Левовvен anno i630 ден i7 SMavlij. Anno ещё имеет смысл широты - мера-di(a)-анно.
В целом где-то 744 год нашего счисления. i6 - 12 * 62. По одежде если судить, то вполне подходит.
Однако там же написано, что anno i630 на i7 вроде как родился. Это где-то 360 + 374 год. в i64z по i647 что-то там совершил 504 - 564, похоже правил.
Если брать за стандартный порядок, то получаем ,что родившись в 1630 году правил с 1642-1647 и помер в 1662. Т.е. в 12 лет фактически уже рулил и совершал.
Но обращает внимание, что цифры очень кратны i6 и i7 типа всё совершалось практически, если считать это сотнями, получаем 17-18 век. Туда словно набились свершения, которые натолкали как селёдку в банки.
pro_vladimir: у меня расшифровка дат перекошена.
i6-62 = 62*12+6 = 750 ?
Dmitrijan: Однако если это основание по принципу вращения ,как на старых картах отделены зоны по широте.
Вполне может быть и 750, ибо +/- 6 лет могли не считать. Да и нечем было. Ну это как 1 час длится от 1:00 до 1:59. и всё вроде 1 час.
Но скорее всего под i66Z приставился. Типа округления в меньшую сторону.
Ну или округления до целого без учёта младших разрядов.
И кстати i64z den i3 julij. Это скорее всего неделя, типа 3-я неделя июля. Хотя скорее это дня 3-го июля. Т.е. от i64z 3-й июль, ну фактически июль 3-е года. Собственно ещё недавно говорили 3-го дня или там 7-го дня. Только считали как числительное, а не основание дроби.
Т.е. что-то типа 507 года. В сути было ему похоже к тому моменту чуть больше 100 лет значит. Самый расцвет мудрости.
Вообще это логичней, чем считать, что на престол входили в 12 лет и вершили судьбы кучи народа.
Похоже из-за этой тонкости датировки anno, в документах существует огромная дырка в 1000 лет, где вроде ничего ен происходлило, а всё шевелиться начало ближе к 13-15 веку. А до этого вроде ничего и небыло. Зато 15-18 века нашпигованы событиями и людьми как кильками, де правили по паре лет, да ещё с младенчества. Чего они там направить могли?
Владимир Мамзерев. 12.01.2015 г.
Кремль, индикты и стволы. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/113415.htmlПост объединяющий в себя посты затрагивающие вопрос датировки. Дело неблагодарное, ибо шатают это с переменным успехом уже давно. Причем, наметилась явная тенденция с уменьшением исторического периода. Как считать индикты, и что это вообще такое, и зачем, давно забылось. Все буковки указывающие на индикты "i" и "j" и "x" заменили на "1". Так проще же? Какие там еще круги солнца и луны? Шестерни звездной механики, да еще с таким жестким зацеплением, что не свернуть?
начало тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/109820.html Кремль, индикты и стволы.
http://pro-vladimir.livejournal.com/92685.html Индикт или система записи дат прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/94813.html Индикт или система записи дат прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/95866.html Индикт или система записи дат прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/79143.html Листая старые трактаты. Часть 14.
http://pro-vladimir.livejournal.com/80291.html Листая старые трактаты. Часть 15.
http://pro-vladimir.livejournal.com/110762.html regiomontanus calendarium
мнение
Владимир К.
2015-01-28 03:44
i - это 1
итак читаю: года 1630 дня 17 марта.
на картинке Михал Федорович на груди у него крест (крещение руси 990 год), поэтому о 7хх годах не может быть и речи.
"
Dmitrijan: @Похоже из-за этой тонкости датировки anno, в документах существует огромная дырка в 1000 лет, где вроде ничего ен происходлило, а всё шевелиться начало ближе к 13-15 веку. А до этого вроде ничего и небыло. Зато 15-18 века нашпигованы событиями и людьми как кильками, де правили по паре лет, да ещё с младенчества. Чего они там направить могли?@
pro_vladimir:И то верно, пусть оно или ANNO и дальше лежит себе где лежало.
А вы уверены, что крест всегда имел тот смысл который мы в него сейчас вкладываем?
Dmitrijan: Вишь i6-62 знаковое событие, типа врата открыты. А на 2-й картинке указано, что это ден 2/23
Получаем что-то типа 2-го апреля числа 23 marlij. В принципе бы хотелось написать, что это 1662 год с 23 марта по 2 апреля. И вербу вроде в телеге везут. И тут же мы сразу найдём и развенчаем заговор, что историю подтёрли и прочее. Однако сама процессия странная. Да и дробь числа, да и двойные даты так же встречаются типа такого-то февраля такого-то индикта. И одеты странно, и штандарты зачем-то аж на землю опущены. И барабаны, и давненько так в ноги не падают, да ещё с киданием штандартов на землю и барабанов. Уж точно на 17 век никак не тянет. Ведь штандарты обозначают боевую единицу и не малую. А тут она на земле. Т.е. в поклоне лишь командиры этих боевых единиц. Да и вряд ли в 17 веке из лобного места такая куча народу могла вылезти даже с вербной повозкой. А вот если это какой нить 744 год, т.е. ещё до христианизации, то вполне.
Кстати у лобного места пара камней выделяются, на них что-то натыкано, как на пульте управления.
Dmitrijan:Кстати там и фигурки вроде по крупнее, если прикинуть, что порядка 4-е в ряд помещаются в проходе под башней. Это явно не наш размерчик. Ведь там чётко нарисовано, что 4 идут плечо к плечу и занимают весь проём. При этом ближе к нам, fig 6, 14, 7 видны мелкие головы, стоящие толпой, как зеваки, и они действительно мелкие, как современные люди и таких на проём Башни Стайса надо в ряд больше десятка как и нынче. Выходит, что на картине кто-то очень крупный, крупнее людей раза в 2-3 раза, а сами люди на крыше и в проёмах наблюдают за всем этим. А стоящие даже рядом с зеваками на крыше fig 6 даже на рисунке почти в 2 раза выше и крупнее.
pro_vladimir:это пахнет перекроем всей истории как таковой.
лица действующие будут те же, но будут размазаны во времени
Dmitrijan:Ну даты переставить не так-то и болезненно. По любому менее болезненно, чем уповать на атомные ристалища, или там звёздный посев от атлантов. Тем паче, что это согласуется с информационной составляющей. Ну что общество было информационно развито. Ведь желание верить в неких неуловимых врагов, что переписали тонны книг и за десяток лет переучили миллионы людей на другой язык, пройдёт. Ибо не логично. А то что люди жили в одном укладе по 100 и более лет, соотвественно перевороты каждые пару лет смысла не имели. Везде уклад, а тут перевороты. Либо везде уклад, либо перевороты как в верхах так и в остальном. Да и каждая метла метёт по новому, если новый правитель, то новые порядки, как минимум. Или выходит чернь сама по себе, а монархи сами по себе.
В целом существует датировка ано, где не умножается на 2 и нет 2-х частей, это как в часах, где мы знаем что есть 2 часа ночи и 2 часа дня, однако мы говорим часто просто - 2 часа и понимаем это дня или ночи. Так и тут. По обстановке на площади и одежде можно cудить о времени, что это до христианизации, когда чёрные копатели начнут искать и рыскать по заброшенным зданиям. Но при больших людях они бы не рискнули, соответственно на площади происходит нечто незадолго до ухода их с нашего мира. Соответственно тот мужик не помер, а ушёл. Ну "вознёсся". И когда высокая власть Царя Земель покинула мир, князья на местах стали своевольничать, почувствовав слабину и вольницу.
Похоже он был рядом с лобным местом fig 6 и вполне мог быть раньше в виде того здания, или даже макушки башни, что изображена с крышей и со стволами. Тем паче, что вес стволов немалый, и само здание, по сравнению с правым fig 7, что из брёвен как сарай, выглядит вполне монументальным и даже каменным. А если судить по лестнице, что поднимается на "крышу", то оно даже не из кирпича, а чего-то основательного. Да и на бревенчатом лестница идёт снаружи, а тут изнутри, т.е. это не разовое событие. Хотя у другого здания со стволами никаких лестниц не видно. Да и вес стволов немалый, потому опора должны быть мощная как минимум. И набились на неё странно, с краю. Хотя на бревенчатом сооружении всё забито. Т.е. это не банальная крыша. И фундамент не такой и простой и не просто куча камней или кирпичей на растворе. А вот из брёвен обычный помост типа трибун для людей, чтобы смотрели за действом, вот они туда и набились. Похоже не всех пускали на крышу со стволами.
А сами окошки "здания" вполне напоминают зубцы с большим промежутком между ними, а потому образуют арочное оконце.
Владимир Мамзерев. 28.01.2015 г