Транспортные системы прошлого. Часть 13.

Feb 09, 2015 11:14

Был пост с названием "Звёздные города". На его основании будет замешан пост "Транспортные системы прошлого. Часть 13"

Оригинал взят у sibved в Звёздные города
Оригинал взят у alekseyzayats в Звёздные города

В поисках чего-то необычного в сети Интернет увидел интересную статью о звёздных городах в блоге у Михаила. Стало интересно, установил программу Google Earht и ( Read more... )

Транспортные системы прошлого.

Leave a comment

Comments 12

Транспортные системы прошлого. Часть 13. livejournal February 9 2015, 09:03:35 UTC
Пользователь jendosey сослался на вашу запись в своей записи « Транспортные системы прошлого. Часть 13.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Транспортные системы прошлого. Часть 13. [...]

Reply


Транспортные системы прошлого. Часть 13. livejournal February 9 2015, 10:45:47 UTC
Пользователь ilion_skiv сослался на вашу запись в своей записи « Транспортные системы прошлого. Часть 13.» в контексте: [...] Транспортные системы прошлого. Часть 13. [...]

Reply


teslafreshpower February 9 2015, 15:54:42 UTC
трудно укладывается инфа... всё добросовестно посмотрел/почитал, но тяжко... даже камментов ноль, хотя инфа важная... Странно. Никому дела нет...

Reply

pro_vladimir February 9 2015, 20:18:23 UTC
Да просто слишком не привычно это. Базис понятий не прогружен. Вон еще недавно никто и не помышлял, что в храмах могло быть какое-то напряжение от которого что-то там работало. А нынче идея так вполне дала ростки.

Так и тут. До сотой обезьяны еще далеко. От того и ступор тишины. Пока это ересь.
Многомерность и допотопные технологии. Кто ж всерьез воспримет пока сам этому не найдет подтверждения?

Кроме того, многие кто это читает, по диагонали, гребет совсем в другие стороны.
А эта инфа, она поперек их версий. Проще забыть и сделать вид что никогда не было, чем менять курс своих собственных возрений. Люди во многом очень инертны.
Не стоит их слишком строго судить.

Reply

teslafreshpower February 10 2015, 19:48:30 UTC
я когда увлекался работами Николы Теслы, то после ознакомления с его башней Ворденклиф (и патентом на первое что пришло в голову - это то, что церкви имеют точно такой купол... и вполне резонно, что и власть имели именно потому, что могли добывать энергию... И описывается башня именно как передатчик, хотя в моей голове она видится именно как приемник... как сборник лучистой энергии... Видимо поэтому меня привлекают внимание ваши работы и рисунки Дмитриана )))
А если мысли такие не только у меня, то они явно имеют место быть )))

Удачи в раскопках истины!

Reply


rodom_iz_tiflis February 9 2015, 20:36:57 UTC
Владимир,

Так уж получилось, что гребу где-то рядом.

Не понимаю, зачем на старинных картах ставили звезду, да еще и окружали 16 звездочками, как например - на карте Черного моря в этом посте. У Вас много материала, читается достаточно сложно - возможно, я просто пропустил? Буду благодарен за ссылку или просто разъяснение.

Reply

rodom_iz_tiflis February 9 2015, 20:49:07 UTC
Вроде нашел, в самой первой части "Транспортных систем".

Reply

pro_vladimir February 9 2015, 20:52:36 UTC
Дык, в посте есть ссылка на весь цикл статей по теме транспортные системы. Как вы себе представляете пересказать в двух словах?

Навигационные звезды дают возможное число направлений в данной точке. Ведь на всех картах эти звезды разные. С разным числом лучей. То есть, в каждой конкретной местности свои условия. Именно их, а точнее, сетку ими образованную и показывали звездами. На море, было чуть проще пользоваться этой многомерностью, немного прихватит с собой морской воды, при перемещении, не страшно. А на суше кусок скалы может и придавить. От того и предпочитали пользоваться стационарными фьортами. Если смотрели, то разлапистость и число "бастионов" у всех этих терминалов, разная, как и у навигационных звезд.

Добавить что-то еще не могу. Как появляется какой либо проработанный кусок материала, стараюсь сразу выкладывать постом.

Reply

rodom_iz_tiflis February 9 2015, 21:00:00 UTC
Благодарю, еще буду читать.

Заметил, что у многие сооружения построены на одном меридиане или одной параллели. Не вдоль магнитной линии, а географической.

Вновь не понимаю, с чем это может быть связано? С генерацией статического электричества за счет магнитного поля Земли? Не очень похоже. Вы сталкивались с подобным? Возможно, есть у Вас объяснение этому?

Reply


ty4ka_ept February 9 2015, 21:38:26 UTC
Все гениальное просто,вот только понять эту простоту на мой взгляд очень сложно).
З.Ы.Автору пять балов.

Reply


Leave a comment

Up