Мы видим системы для усиленной турбулентности при прохождении пара, тм даже перья у некоторых всталены, для увеличения поверхности трения. А на выходе металическая сетка и собирай заряд куда тебе надо. Паровой котел, лабиринт из диэлектрика и съемная сетка. Предки были мудрее нас. Они просто знали секреты движения и трения.
Возможно и так, предкам было по барабану на те знания которые дойдут до потомков. Если расмотреть купюру мы там увидим такие завитки, свихнешся, а это всего лишь защита от фальшивомонетчиков. Возможно и здесь, автор архитектор, нанес своебразный водяной знак на конструкцию. Защита от копирования.
В данном случае это орнамент. Только он сделан не как мы - рыками и мастерком, а при помощи волновых систем, соответственно весь орнамент имеет вид некоторых периодических функций. Ну как отразить в камне фотографию, или волну. В целом ведь и слова тоже орнамент для тех кто не умеет читать. Потому можно рассматривать это как надписи, которые мы не умеем читать.
допустим, что это работа 3д принтеров, такие формы создать волной мне кажется трудно, да и волны это сложно для меня пока. Но вот есть лазейка. http://uchifiziku.ru/2011/05/03/chudesa-na-konchike-igly/ Рисунок №3 и коментарии к нему. Только нужно решить проблему магнитного насыщения иглы, и будет скальпель по материи. Хотя решение вроде есть ти это никльс и хром содержащие стали. И волну к катушке можно подавать любой формы, от трапеции до синуса. Думаю и работать будет на разных режимах и частотах по разному. Магнитосриптные материалы не предлагать, хрупкие. Проверял.
Что мы видим в нашем мире? Поверхность кожи? Материю? А если приблизить? То увидим, как материя не сплошная, а состоит из промежутков, как кубиков, между которыми пустоты. И пустоты больше, чем сами островки материи. Это как пиксели на экране - издали вроде картинка, а приблизиться - набор пикселей. Тело наше такой же набор этих кубиков, сложенных определённым образом. Образ задаётся светом, ну вот как ток подали - пиксель загорелся. Хотим красный, а хотим синий. А хотим выключим. Соответственно весь этот набор, висящий в пространстве - просто структурированный, а потому не хаотичный набор элементов, между которыми есть приличные промежутки. Через них даже свет проходит и нас можно видеть насквозь, если свет достаточно мелкодисперсный, например рентген или радио. Ведь чем выше частота, тем меньше элемент света, и тем проще ему просочиться через наши "кубики". Если бы мы видели не в нашем оптическом диапазоне, то тело могло быть вообще прозрачным, или состоящим из органов как на снимках рентгена. Мы видим лишь то, что хотим, а если надеть очки? Дух - это луч, что рисует нашу картинку материальности, как "луч" рисует картинку пикселями на экране.
Человек слеп, не в переносном смысле, а в прямом. Мы используем очки, протезы в виде приборов, в виде радио, микроскопов, и тд. Пытась заглянуть за границу видимого нашими очами. По поводу духа, я не знаю, в этом я не силен. Предполагаю, что есть какая то информационная составляющая, по которой развивается материя.
Есть тонкость - люде не слепы, а сами отказываются видеть, им проще меньше видеть. Ведь слабым прикинуться всегда легче?
А что до информационной составляющей: При этом преломляясь, как круги на воде, где каждый "круг", это одно из тел, что вложены как матрёшки, и усложняют картину. Каждое тело имеет свою среду, которое его питает и выводит отработку, эту среду мы называем чакрами. Если чакры сохнут - тело высыхает, если застаиваются, то тело начинает гнить. Если в чакрах обновляется среда, то тело живёт и здоровеет. А вся эта «матрёшка», как многослойный светофильтр, формирует наше материальное тело. Соответственно их наложение даёт общую картину, а пропажа даже нескольких не так и критично, но физическое тело, как результат их функционирования, начинает стареть, усыхать, болеть, как портится картинка на экране, когда пачкается плёнка или линзы или лампа.
http://www.vehi.net/brokgauz/all/028/28198.shtml
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B0
http://www.connect.ru/article.asp?id=2462
принцип трение диэлектрик метал. Заряд в конденсатор.
Утверждают о малой мощшности данной машины.
Теперь ищем патент тесла.
http://nnm.me/blogs/glow20/klapannyy-kanal-nikoly-tesla-nikola-tesla-valvular-conduit/
Дальше дуем в античность и что мы видим?
Мы видим системы для усиленной турбулентности при прохождении пара, тм даже перья у некоторых всталены, для увеличения поверхности трения. А на выходе металическая сетка и собирай заряд куда тебе надо.
Паровой котел, лабиринт из диэлектрика и съемная сетка.
Предки были мудрее нас. Они просто знали секреты движения и трения.
Reply
В конце концов от блеска на воде идут круги, но это не значит, что они именно нам повествуют про число ПИ, гармоники и периодические колебания?
А если вы зарисуете схему, что увидели, то это вовсе не значит, что вы мудрее других.
Reply
Если расмотреть купюру мы там увидим такие завитки, свихнешся, а это всего лишь защита от фальшивомонетчиков. Возможно и здесь, автор архитектор, нанес своебразный водяной знак на конструкцию. Защита от копирования.
Хотя я думаю это, что другое.
Reply
Только он сделан не как мы - рыками и мастерком, а при помощи волновых систем, соответственно весь орнамент имеет вид некоторых периодических функций. Ну как отразить в камне фотографию, или волну. В целом ведь и слова тоже орнамент для тех кто не умеет читать.
Потому можно рассматривать это как надписи, которые мы не умеем читать.
Reply
http://uchifiziku.ru/2011/05/03/chudesa-na-konchike-igly/
Рисунок №3 и коментарии к нему. Только нужно решить проблему магнитного насыщения иглы, и будет скальпель по материи. Хотя решение вроде есть ти это никльс и хром содержащие стали.
И волну к катушке можно подавать любой формы, от трапеции до синуса. Думаю и работать будет на разных режимах и частотах по разному. Магнитосриптные материалы не предлагать, хрупкие. Проверял.
Reply
Дух - это луч, что рисует нашу картинку материальности, как "луч" рисует картинку пикселями на экране.
Reply
По поводу духа, я не знаю, в этом я не силен. Предполагаю, что есть какая то информационная составляющая, по которой развивается материя.
Reply
А что до информационной составляющей: При этом преломляясь, как круги на воде, где каждый "круг", это одно из тел, что вложены как матрёшки, и усложняют картину. Каждое тело имеет свою среду, которое его питает и выводит отработку, эту среду мы называем чакрами. Если чакры сохнут - тело высыхает, если застаиваются, то тело начинает гнить. Если в чакрах обновляется среда, то тело живёт и здоровеет. А вся эта «матрёшка», как многослойный светофильтр, формирует наше материальное тело. Соответственно их наложение даёт общую картину, а пропажа даже нескольких не так и критично, но физическое тело, как результат их функционирования, начинает стареть, усыхать, болеть, как портится картинка на экране, когда пачкается плёнка или линзы или лампа.
Reply
Leave a comment