Интересная я вам скажу штука, разводка покупателя на бабки. Вот например взять какой нибудь гипермаркет, которых у нас развелось видимо не видимо. Заходишь в стены этого храма, куда допустили торговцев и офигиваешь от цен. Мать моя, да как же здесь все дешево-то! Хватаешь тележку и начинаешь свой вояж сквозь череду длинных полок. Смотришь и на то и на это. И ведь ты же стреляный воробей.Ты не станешь кидаться на что попало, вестись на эту всю показушную дешевизну. Ты знаешь, сколько у тебя в кошельке или на карточке лежит денег. ТЫ все трезво оцениваешь и что попало не хватаешь с полки. Тем не менее, через какое-то время блужданий ты все таки сворачиваешь к кассе, где оставляешь за тщательно отобранный товар все равно внушительную сумму денег. И с этим ничего не поделаешь. Там чуть, здесь немного.Оно и набегает! Это я понял вчера, когда опять проехался в гипермаркет. Я вас уверяю, я почти ничего не купил и оставил на кассе несколько сотен рублей. А до этого недели две я заходил в свой обычный супермаркет рядом с домом. Так называемый магазин шаговой доступности. И у меня всегда оставались деньги. Сюда же, как ни зайди, рублей 500 оставишь. В общем одна из формул экономии гласит и ее вывел я лично, на собственном опыте. Если хотите сэкономить деньги, не ходите и не ездите в гипермаркетвы со скидками и дешевыми ценами. Там из вас улыбаясь вытрясут все! Ибо мерчендайзинг он от лукавого.
И об экономии времени. Нонче появилась модная штучка, которая называется
тайм менеджмент, это когда проще говоря берешь и все заранее свои действия расписываешь на бумажке дабы никуда не опоздать и сэкономить время.
А то ведь день деньской носишься, суетишься, вибрируешь как
вибратор в немецком фильме из жизни сантехников и одиноких домохозяек и никакого удовольствия, ибо не умеешшь управлять процессами или не в ту розетку подключаешься.