«ВОЛЖСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» УЧАСТВУЕТ В РЕКОНСТРУКЦИИ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ НЕФТЕПРОВОДА «ДРУЖБА»
На «Волжском трубном заводе» (ВТЗ), входящем в состав «Трубной металлургической компании» (ТМК), изготовлена партия труб большого диаметра по заказу компании «Транснефть». Продукция будет использована для реконструкции магистрального нефтепровода «Дружба».
Данная партия труб диаметром 1 020 мм класса прочности К 52-1 произведена в соответствии с особыми требованиями заказчика, регламентирующими высокую точность при снятии внутреннего и наружного усилений по концам труб.
На трубы нанесено трехслойное защитное наружное покрытие. Внутренняя поверхность обработана дробеметными установками, что является одним из обязательных требований «Транснефти» по технологии производства нефтегазопроводных труб.
Дальнейший план сотрудничества подразумевает производство на ВТЗ еще порядка 20 типоразмеров труб по заказу «Транснефти».
«Дружба» - крупнейшая в мире система магистральных нефтепроводов. Общая протяженность составляет 8 900 км, из них 3 900 км проходят по территории России. Почти полвека эта главная нефтяная артерия снабжает нефтью Волгоуральского нефтегазоносного района страны Восточной Европы."
Посмотрите внимательно на эту заметку. Она прекрасна. Она сложена, как лермонтовская княжна Бэла. Хотя, ей уже ровно год, и она по меркам новостного жанра давно списана в архив, ее можно хоть сейчас ставить на сайт без изменений. А завтра, она станет ещё актуальней. Почему? Потому что экономика страны требует локализации. Об этом в понедельник 14 июля заявил председатель правительства Д. Медведев, запретив своим постановлением приобретение импортных автомобилей за бюджетные деньги.
Может быть, причину этого,скажем так, неоригинального решения возможно найти в свежих выкладках результатов мониторинга состояния производства в России. Цитата из доклада Института проблем естественных монополий:
"Итоги развития промышленности в июне 2014 года: индекс ИПЕМ-производство - -1,0%, индекс ИПЕМ-спрос - -1,4% (к июню 2013 года).
За период январь-июнь 2014 года индекс ИПЕМ-производство упал на -1,7% к аналогичному периоду прошлого года. Индекс ИПЕМ-спрос также снизился, падение с начала 2014 года составило -1,5%.
http://ipem.ru/services_page/industry_june2014.html Локализация это упор на собственное производство. На размещение заказов внутри страны, загрузку отечественных предприятий, создание новых рабочих мест.
А теперь, смотрите вот сюда:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=1356649&&purchaseMethodType=epЭто сайт госзакупок, где размещен лот на приобретение насосов для дочерних компаний "Транснефти". Компания закупает у отечественных предприятий множество различных устройств для перекачки нефти . Например, оборудование для ВСТО было изготовлено заводами ОАО " Группа ГМС".
Можете теперь представить, сколько актуальной информации способна произвести пресс-служба "Транснефти"? Сообщений, которые с радостью распространят федеральные и региональные СМИ?
Корпорация, например, приобретает внутри страны стройматериалы - эшелонами. Прокладываются дороги вдоль магистралей - нужен щебень, песок. Чтобы грузы перевезти- требуются грузовики с "КАМАЗа". Тянутся линии электропередач-размещаются заказы на тысячи километров провода. И все это- загрузка не только машиностроительных заводов, но и металлургических предприятий, энергетических компаний, комбинатов по переработке руды. Тысячи и тысячи рабочих мест. "Транснефть" "кормит" огромное количество россиян.
И за этой информацией даже ходить никуда не надо. Просто, позвоните бравым ребятам из отделов закупок. Они дублируют информацию на вашем собственном сайте. Кстати, по лоту с насосами , как и по многим другим заказам, поставщик определен. Спешите обрадовать премьера Дмитрия Медведева.