Запись опубликована
Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Message - сообщение или послание, которое вы доносите до своих потенциальных клиентов. Как оно должно выглядеть? Так, чтобы отвечать требованию «то, от чего никто не может отказаться». В нем будут и ваши уникальные предложения, и преимущества над конкурентами, и решение проблемы целевой аудитории, и еще много всего.
Концепция 3М считает, что сообщение должно выполнять 4 функции:
- привлечь внимание,
- пробудить интерес,
- вызвать желание,
- побудить к действию.
А теперь главный вопрос: есть ли здесь реклама в том виде, к которому мы привыкли, и которая порядком надоела? Нет! И в этом весь секрет успешности продающего сообщения. Его суть в том, что клиент сам себе продает ваш продукт или услугу. Ненавязчивая реклама, которая заинтересовывает читателя (ведь из предыдущего пункта вы знаете, что ему интересно). И на этой основе мотивирует к совершению определенного шага.
Такой Message может быть выполнен в любом жанре и объеме. Например, говоря об одном из способов создания эффективного сообщения - формате sale letter - Дэн Кеннеди утверждает, что размер имеет значение. То есть чем больше, тем лучше.