Запись опубликована
Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Найти подходящего специалиста по рекламе очень сложно. При решении срочных задач на его поиски просто нет времени. Поэтому тексты все-таки создаются псевдоспециалистами, о которых шла речь выше. И за такие материалы приходится платить деньги. Или если они совсем вас не устраивают, то приходится тратить свое время и силы на споры с исполнителем заказа.
В любом случае, потери несете вы и ваш бизнес. Появляется очевидное желание окупить каким-то образом вложенные средства. Другими словами, текст, за который были заплачены деньги, выкидывать не хочется.
Есть ли какие-то способы исправить то, что было написано, сделать текст более или менее читаемым? Стоит ли делать это самому или отправить на доработку тому же специалисту, предоставив дополнительные комментарии. Что надо знать для этого? Какие типичные ошибки существуют в текстах? Как их исправить и не допустить в следующий раз, своевременно указав в задании?
У текста обязательно должен быть заголовок. Он должен привлекать внимание. Если человека не заинтересовал заголовок, он не будет читать дальше. Любой читатель журнала, книги или посетитель сайта сначала пробегает взглядом все текстовые блоки и ищет интересные ему заголовки.
Остановите его взгляд в том месте, где это необходимо, создав привлекательный заголовок. Как их создать самостоятельно? Посмотрите, какие заголовки работают в других сферах бизнеса и, особенно, в средствах массовой информации. Адаптируйте их под задачи вашего бизнеса и используйте в своих текстах.
Объем материала. Вы можете быть недовольны тем, что текст, который вам предоставили, имеет недостаточный объем или, наоборот, требует слишком много времени для прочтения. Как определить, сколько именно материала необходимо предложить в каждом конкретном случае?
Объем текста зависит от задач, которые с его помощью необходимо решить, и вида рекламируемого товара. Если о товаре по большому счету сказать нечего, то не надо пытаться что-то придумывать. Кратко подчеркните его преимущества, и этого будет достаточно. Но если вы знаете, что вся информация, которую вы предложите потенциальному клиенту, будет ему интересна и полезна, то попытайтесь это отразить в тексте.
Подробный анализ поставленной задачи позволит установить: где будет использоваться текст, сколько времени посетитель сможет уделить ему, можно ли в нем представить какую-то дополнительную информацию или следует указать только на основные преимущества и особенности товара.
Иногда требуется написать объявление в три строчки, а в другом случае - на несколько страниц. В маленьком тексте необходимо лаконично и кратко отразить как можно больше ключевых преимуществ. В большом - нельзя растекаться мыслью по древу и писать то, что будет отвлекать внимание читателя от основного продукта и его преимуществ.