Что хочет услышать от вас посетитель вашего Интернет-ресурса?

Jul 12, 2011 11:50


Запись опубликована Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Современные поисковые системы позволяют проследить за действиями пользователя в сети на протяжении нескольких шагов. В какой последовательности он искал ваш сайт, что еще он хотел купить или узнать? Получив доступ к такой информации, вы можете учесть, что еще интересует вашего потенциального клиента, и предложить информацию, которая будет наиболее полно соответствовать его потребностям.

Используйте возможности интернет-общения и устанавливайтеполноценную обратную связь с покупателями и клиентами. В результате обработки полученной от них информации вы можете корректировать развитие интернет-бизнеса, повышать эффективность рекламы и создавать новые текстовые материалы, удовлетворяя интересы целевой аудитории. Ваш ресурс станет популярнее, увеличатся качественные показатели посещаемости - больше посетителей станут вашими клиентами и быстрее совершат покупку.

Использовать текстовые материалы, написанные специально для вашей компании, вам придется и при создании различных рекламных кампаний как в сети, так и в традиционных СМИ.

Вам необходимо будет стимулировать общение на форумах, публиковать статьи и материалы о вашем бизнесе, поддерживать новостную ленту на сайте, создавать индивидуальные письма для клиентов, вести собственную информационную рассылку и налаживать общение с партнерами.
Решение всех этих задач связано с созданием рекламных и информационных текстов. Безусловно, они должны быть уникальными, интересными и понятными для читателя.

Главная задача, которую вам предстоит решить при создании успешного интернет-бизнеса, - как предложить потенциальному клиенту то, чего он не мог получить до этого, что ему не было предложено с необходимым качеством или в недостаточном объеме. Только тогда ваш ресурс станет интересным и востребованным для целевой аудитории.

Вы должны создать уникальное предложение для ваших клиентов по каждому продукту и услуге, выделить основные его преимущества и предложить посетителю сайта подробную информацию по каждому из них. Тогда количество постоянных клиентов будет расти, продажи и прибыль будут увеличиваться.

Необходимо запомнить:

  • Исследование целевого рынка позволяет узнать, что необходимо вашему потенциальному клиенту.

  • Основываясь на данных такого анализа, создаются текстовые материалы, раскрывающие важные для клиента темы.

  • В процессе работы информацию необходимо обновлять и корректировать, адекватно реагируя на обратную клиентов.

  • Созданием текстов должны заниматься копирайтеры.

Маркетинг и продажи

Previous post Next post
Up