Посетитель оценивает сайт в течение нескольких секунд

Jul 12, 2011 09:00


Запись опубликована Мастерство Копирайтинга.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Для того чтобы улучшить качество поиска, предложить пользователю информацию, которая удовлетворит его потребности, поисковые системы развивают направление анализа и обработки информационной части ресурса. Это означает, что влияние качественных авторских текстов для каждого раздела сайта возрастает, стремясь стать доминирующим над всеми остальными пока-зателями.

Несмотря на заверения оптимизаторов, что его уровень еще крайне низок, ресурсы, не располагающие хорошим информационным наполнением, удаляются из базы поисковых систем или смещаются к концу поисковой выдачи.

Сегодня многие продолжают отдавать большие деньги за «украшательство» своих ресурсов, не выделяя ни копейки на создание продающих текстов, на наполнение сайта актуальной и необходимой потенциальному клиенту информацией.

Здесь следует вспомнить, что посетитель оценивает сайт в течение нескольких секунд. Восхитившись красотой ресурса, он по-старается быстро найти интересующие его сведения: «пробежит» взглядом страницу в поисках ключевых моментов, на которых можно остановиться подробнее. Если его ничего не заинтересовало, он привычным движением нажмет крестик в правом верх-нем углу экрана и перейдет на сайт вашего конкурента.

Плохое содержание даже в самой красивой обертке не нужно абсолютно никому. Никто не станет платить деньги только за об-ложку, за выдающийся внешний вид. Для того чтобы удовлетворить свою потребность в красоте, люди посещают музеи, приобретают фотоальбомы и смотрят фильмы. На ваш сайт они зашли с другой целью.

В первую очередь им нужна полезная информация, и только во вторую - ваш товар. Если вы не собираетесь убеждать их, что они должны купить его именно у вас, они перейдут на другой сайт.

Когда я лично ищу какую-то информацию, я хочу найти именно информацию, полезную лично для меня, а не ее паршивый заменитель. Предоставьте мне ее, и вы сможете успешно продать ваш товар. Иначе, я пойду к вашим конкурентам, которые больше ценят своих клиентов и готовы тратить деньги на то, чтобы при-влечь и удержать меня.

Маркетинг и продажи

Previous post Next post
Up