про прынцессу дарью грубенкову. часть двадцать третья.

Mar 11, 2006 09:38


Еще одного пожилого эстета звали как-то Эм+, Ми+, Мы+, мы не будем напрягать память и назовем его мистер М.
Он любил дорогие сигары, шотландский "Скотч", широкополые шляпы, породистых скакунов, щедрые жесты. Грозился завалить Грубенкову лучшей продукцией винного завода самого Жерара Депардье, но дальше, чем до обыкновенного запугивания, дело так и не доходило.

Была у него одна дивная слабость - молоденькие Прынцессы, которые живо ловились на образ пожилого загорелого под техасским солнцем мачо. Но неладное засело как раз в том, что мистер М. не был счастливым обладателем того, что любил, поэтому удовлетворение дивой слабости было за горами.
Он мог только мечтать о юной Лолите, будучи сирым, убогим старикашкой с запахом лука вместо дорогого одеколона. Фантазии доводили его до нервного истощения и постоянных срывовов. Горстями глотая успокоительные, он упивался спутницей, ведущей с ним светские беседы о погоде, жаре, мужчинах, грязном сексе.

Грубенкова ни словом, ни жестом не провоцировала мистера М. на действия сомнительного характера, разговоры, как вы понимаете, имели нейтральный тон, а одежды - строгий покрой. Только представьте себе Прынцессу, аккуратно вставшую на мыски, чтобы дотянуться до спелого яблочка. Вам видится, как она грациозно вскидывает тонкие запястья и, хватаясь белыми перчатками за зеленые ветки, с характерным хрустом срывает плод. Ветка задевает по соломенной шляпке Прынцессы, шляпка падает, мистер М. и Дарья заливисто смеются.

Но картина была в корне противоположной. Углядев где-то яблоко, Грубенкова кричала "Хей-хо" и, размахивая тонкой ручонкой в белоснежной перчатке, разбегалась до дерева. Там она неожиданно останавливалась, насмешливо косилась на замечтавшегося мистера и тут же брала его в оборот.

Не успевал мистер М. ослабить галстук, как Грубенкова, задрав платье и все многочисленные накрахмаленные юбки, седлала старичка, и, подгоняя его бодрыми возгласами, душила свободной рукой. Во второй руке, вскинутой за голову, оказывалась целая ветвь с искомым яблоком. Подобное случалось ежедневно, после чего мистер М. чувствовал себя дурно. Но дивная слабость заставляла его снова и снова общаться с Прынцессой.

Прынцесса Дарья Грубенкова по-зеленому взяла старичка в оборот в левом нижнем углу. И кричит "Хэй-хо!"



Previous post Next post
Up