Когда я назвал его имя, он важно кивнул и снова чихнул, как суслик: «Пес!».
- Дядюшка Сайлас, ты не мог бы помочь мне? - взмолился я.- Моя комната где-то здесь... Но где?
- Бастард! Со мной ты не пропадешь! - патетически откликнулся старик.- Идем!
- Я пойду, но, ради всего святого, перестань обзывать меня бастардом. Мне, между прочим, обидно: я рос без отца и впервые увидел его лет в двадцать.
Сайлас пропустил мою тираду мимо ушей. Он шел впереди, я тащился следом. Пройдя по коридору третьего этажа, мы вышли на довольно крутую лестницу и стали спускаться. Куда вел меня полоумный дядюшка? Наверное, в преисподнюю. И все же лучше провести эту ночь с выжившим из ума стариком, чем плутать в темноте по коридорам.
, Мы то опускались, то поднимались. Понять наш маршрут было невозможно. Сайлас, несмотря на темень, прекрасно ориентировался и ни разу не замедлил шаг.
Минут через двадцать я не выдержал.
- Эй, милейший дядюшка! Нельзя ли хотя бы зажечь свечу?
- Пес!
- Перестань чихать на меня! Хочу, чтобы был свет,- сказал я и в раздражении топнул ногой.
Как ни удивительно, но это возымело действие: престарелый ангел в шлепанцах достал из-за пазухи огарок, спички и довольно быстро зажег свечу.
- Ну вот, все у тебя, оказывается, есть,- я был зол до крайности.- Твой племянник Хью говорил, что в замке имеются все удобства: и электричество, и ванные... Где моя комната?
- Идем-идем,- торопил меня старичок.
Мы опять двинулись по какому-то переходу. С появлением свечи я мог вдоволь налюбоваться ажурной паутиной, развешанной временем по стенам и балкам. Ноги мои утопали в древней пыли, словно в мягком пушистом ковре.
Дядюшка Сайлас прибавил шагу, я едва поспевал за ним. Мне показалось, что мы уже обошли замок по кругу раз пять. Что за дурь!
_____________________
свадебные платья для беременных