Aug 14, 2008 18:46
Наша компания попробовала использовать сервисы контекстной рекламы, поручили пиар менеджеру, за два месяца истратили 2 тысячи у.е. Но толку пока особого не видим. Ситуация немного странная, тк так по словам знакомых, контекст - один из самых дешёвых видов рекламы, но две тысячи у.е. и ни одного клиента - как то странно…
Leave a comment
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Слишком мало информации, чтобы вынести вердикт - как слова подбирали, какое объявление писали, какой таргетинг, как ваш сайт выглядел - это так, вопросы на коленке
Reply
Reply
сайт?
ключевые слова?
текст объявления?
сумма назначаемая за клик?
Reply
"Наша компания решила построить себе новый офис. Многие вокруг говорят это очень здорово и дешевле, чем снимать. Разработку чертежа поручили охраннику, а укладку кирпича - сисадмину. Но толку особого пока не видим. Ситуация немного странная, ведь по словам знакомых своё здание - это дешевле, чем арендованное, но две тысячи у.е. и ещё не готов даже первый этаж - как-то странно."
Сапоги должен тачать сапожник, а проводить контекстные рекламные кампании - профессиональный интернет-маркетолог. Близость темы "пиар" и темы "интернет-реклама" очень мнимая.
Reply
можно мне хоть парочку имен проф интернет-маркетологов?
Reply
Ещё могу назвать рекламное агентство "АГАВА".
Reply
Reply
Leave a comment