Случай в гимназии: преподаватель повел учеников на бизнес-презентацию Amway

Dec 09, 2016 13:11

В октябре в рамках урока по деловому английскому языку ученики выпускного класса Тартуской гимназии Кристьяна Яака Петерсона побывали на экскурсии на пивзаводе A. Le Coq. На мероприятии отсутствовали трое учеников, с которыми учительница отправилась на презентацию Amway, пишет Eesti Päevaleht.

”Amway имеет плохой имидж среди тех людей, кто сам не был на конференциях или не располагает дополнительной информацией. Чем он отличается от A. Le Coq? Оба являются предприятиями. Одно и то же, как мне кажется. На презентации показывали, как работает предприятие, а ученики смогли сделать выводы. Обычно мы так и знакомимся с разными предприятиям”, - сказала она.

Тем не менее, бизнес-презентация Amway является частью процесса вербовки, на которой будущего потенциального члена сообщества знакомят с бизнес-схемой и историями успеха. Кроме того, на презентации рекламировали конференцию Amway в Saku Suurhall, вход на которую стоил сто евро. Один ученик даже пошел туда.

Учительница уже долгое время является клиентом Amway.
”Это всего лишь возможность покупать со скидкой хорошие товары, которой я уже четыре года пользуюсь. Но это не значит, что я сама активно связана с фирмой. Я сама не занимаюсь зарабатыванием там денег, а просто покупаю товар. Хотя у меня есть знакомые, которые зарабатывает на Amway более 2000 евро ежемесячно”, - сказала она.

Директор школы Мерике Касте ничего не знала о посещении школьниками презентации Amway. ”Ясно, что учитель поступил плохо. Да, в школе бывает реклама, но с другим содержанием: например, реклама вузов. Посещение A. Le Coq являлось частью учебной программы. Но то, что где-то рекламируется платная конференция, я не одобряю. Эта фирма занимается сетевой торговлей. Я как директор школы это не одобряю”, - сказала она.

Представитель Министерства образования и науки Пилле Либлик сказала, что любая совершаемая в учебное время деятельность должна быть обоснована с точки зрения учебной программы и необходимости развития учеников. ”Ученикам и родителям должно быть ясно, почему это действие было совершено, в данном случае это презентация фирмы сетевой торговли. Данную ситуацию можно рассматривать как учебный процесс только в том случае, если она была связана с задачами предмета, когда ученику объясняется задание, а затем следует анализ и прочее”, - сказала она.

Источник - http://rus.delfi.ee/daily/estonia/sluchaj-v-gimnazii-prepodavatel-povel-uchenikov-na-biznes-prezentaciyu-amway?id=76417993

mlm, млм, Латвия, amway, сетевой маркетинг, амвей

Previous post Next post
Up