Казалось бы, хорошая социальная реклама помощи детям с онкологией. Ага, только из 4 фото - 4 мальчика. Женщины есть на стене метро - обнаженная женщина с закрытыми глазами в сексуальной позе.
Я подошла к женщине лет 58 и повозмущалась на эту тему. Я теперь так делаю.
Ага, страна победившего феминизма.
АПД:
а потом я написала в фонд письмо (перевод):
Уважаемые Натали, Бригитта, Фредрик и Элен.
Мне интересно, почему вы публикуете фотографии только с мальчиками. Будучи врачом, я знаю, что девочки существуют и даже стардают от рака.
Вчера я сделала фотографию на станции. Из тех 4 фото 4 являются фото с мальчиками. Существует одно фото с женщиной на станции - сексуальная полуголая женщина с закрытыми глазами.
Круто, я бы сказала.
Я знаю, что есть много невидимых женщин, которые делают отчисления в ваш фонд.
Но на самом деле, вы правы: нет никакого смысла публиковать фотографии с девочкам, как и помогать им, это лучше для всех нас - женщин и девушек - исчезнуть в один прекрасный день.
С уважением,
Я
АПД:
Dear ...,
I apologise if our campaign has upset you, but there is actually a girl in the pictures you’ve attached. Her name is Freja and she is the one with the straw hat on. She might not look like a “traditional” girl, but, and I’m sure you agree, we want her to dress and look anyway she wants to.
We fully share your view that both men and women, girls and boys, deserve both support and recognition so I’m neither able nor inclined to argue against the opinions you voice in your email - this is of course disregarding the ironically made comment about women and girls disappearing.
If you have any desire to discuss our guidelines for marketing equality, I’d be more than happy to put you in contact with Anne Bergsten, our marketing executive.
Kind regards,
...................................................
Fredrik Annmo