Apr 03, 2010 23:22
Сегодня я спустилась в метро, на "Гостинке" села в поезд, достала из сумки номерок Esquire и принялась читать о том, почему геи и балерины вступают в "Единую Россию". В вагоне было просторно, люди сидели, читали книжки, журналы, поезд ехал как всегда, остановился на следующй станции... Ничего странного... Но вдруг... На "Маяковской" зашла девушка. Сначала я увидела ее краем глаза, а потом что-то заставило меня присмотреться.
Смуглое лицо, на голове черный платок. Из-под плотной ткани выбиваются очень темные пряди. Девушка куталась в черное просторное пальто, больше напоминающее халат. Ее темно-карие большие глаза сверкали при искусственном освещении.
Наши взгляды пересеклись. На несколько секунд, не больше. Но и этого оказалось достаточно. Я поняла, чего испугалась она. Она поняла, о чем подумала я. Впрочем, об этом же подумали все пассажиры. На мгновение люди оторвались от своих книг, по вагону прокатилась волна. Он как будто запульсировал.
Но мусульманка не подала виду. Следом за мной она вышла на "Площади Александра Невского". А мне стало ее жаль. Ее. Конкретного человека. Который, скорее всего, также ненавидит террористов, взорвавших "Лубянку" и "Парк культуры ", но из-за своих национальных традиций должен ходить в одеянии, которое нынче воспринимается не иначе как "черная метка"... Люди боятся, и этот страх совершенно естественен. Но при этом чертовски несправедлив.
страх,
метро,
теракт,
Петербург,
терроризм