Еще несколько лет назад фраза о платежах за статус или подарок в соцсетях считалась детской фантазией. Сегодня эти слова обрели вполне осязаемый вид. В тех же социальных сетях. Сегодня мы расскажем сколько тратят на онлайн-печеньки жители Приволжского федерального округа.
За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти 25% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей увеличилось более чем на 10%. Жители ПФО активно расходуют деньги в своих аккаунтах «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 600 рублей. Годом ранее эта сумма была меньше - 540 рублей. Жители ПФО оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди также платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа.
В исследовании учитывались платежи жителей ПФО за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт Яндекс.Денег. По данным Mediascope на 2017 год, кошелёк в Яндекс.Деньгах - самый популярный в рунете. Пользователи могут оплачивать из кошелька товары и услуги в интернете, привязать к нему несколько банковских карт и выпустить пластиковую или виртуальную карту Mastercard. К началу этого года у Яндекс.Денег было около 30 млн пользователей. К весне 2017 года сервис выпустил около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.
В исследовании учитывались платежи пользователей из Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Перми, Оренбурга и других городов Приволжского региона.