Наша девушка созрела! Красавицу ЕвроВесту все-таки отправляют в Европу.
Сегодня вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, Ян Птачек рассказал о планах завода на экспортные продажи. В 2017 году планируется увеличить экспорт на 50%. Во многом за счет стран СНГ.
LADA Vesta хотели запустить в Европу еще летом прошлого года. Но начавшаяся чехарда с поставщиками внесла коррективы в планы АВТОВАЗа. Кроме того возможности производства в Ижевске (5 тыс Vesta/мес) тоже ограничивали ребят с АВТОВАЗа. Завод в Казахстане будет отчасти решать эту задачу. Была проблема и в ценообразовании. В начале запуска продаж в России машинка была убыточна. Напомню, что в самом начале озвучивали цену от 400 тыс руб. (об этом говорил Бу Андерссон). Когда продажи стартовали, цена перевалила за полмиллиона и "Минималка" составила 514 тыс руб. Сейчас на заводе рекомендуют минимальную цену от 549 тыс руб.
Сколько машинка будет стоит в Европе? Автомобиль с двигателем 1,6 (наш знакомый Н4 - 106 л.с) соответствующий нормам "Евро-6". Для европейского рынка также доработаны панель приборов и мультимедийная система.
Минимальная комплектация
LADA Vesta с двиг 1.6 и механической коробкой - 10 500 €
LADA Vesta 1.6 АКПП 11 тысяч 500 €
Люксовая комплектация:
LADA Vesta 1.6 МККП 12 500 €
LADA Vesta 1.6 АКПП 13 500 €
Продажи должны стартовать ближе к весне.
Еще один человек на заводе рассказал, что с ценами пока ясности все же нет, и цена в Европе будет начинаться от 14 000 €. В общем поживем увидим. Завтра постараюсь поспрашивать пресс-центр на эту тему.
Обратите внимание, в линейке евроВесты еще нет двигателя 1.8 литра. Похоже с нормами "Евро-6" есть проблемы.
Важное дополнение от френда
rognarek931 (орфография и автора сохранены)
Отсутствие двигателя 1.8 для Европы связано скорее с местными налогами, чем с экологией - мотор с вазовращателем априори в этом плане превосходит мотор без него независимо от объема
И второй момент. Автосалоны Renault/Dacia продавать евроВесту не будут. Бизнес есть бизнес. И где - то они правы.
Всем добрА!