Наши тесты: LADA Vesta. Экстерьер

Nov 20, 2016 13:16




Позади полгода эксплуатации, почти 9 тыс. километров пробега.

Оговорюсь, что мы не испытывали автомобиль, не искали в нем недостатков, не калибровали подвеску и не гоняли двигатель на максимальных оборотах. "Веста" находилась в обычных для нашей страны условиях. По обычным дорогам, трассам и сельским ухабам. Т.е. условиях, максимально приближенных к потребительским.

В нашем владении была LADA Vesta в базовой комплектации, цвета "сердолик".

Для начала данные нашего авто (данные производителя):
  • Колесная формула - 4 х 2
  • Ведущие колеса - передние
  • Расположение двигателя - переднее поперечное
  • Тип кузова - седан
  • количество дверей - 4
  • Количество мест - 5
  • Длина мм - 4410
  • Ширина - 1764
  • Высота - 1497
  • База мм - 2635
  • Колея передних / задних колес, мм - 1510 / 1510
  • Дорожный просвет, мм - 178
  • Объем багажного отделения, л - 480
  • Снаряженная масса, кг - 1230...1280
  • Технически допустимая максимальная масса, кг - 1670
  • Объем топливного бака, л - 55

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами.За полгода автомобиль побывал с "Уникальной глубинкой" в Москве, изрядно поколесил по дорогам разных регионов ПФО и даже немного задел своими колесами жесткие сибирские тракты.




Автомобиль эффектный, спору нет. Весной на трассе часто ловил жесты одобрения от участников дорожного движения. Причем большинство были за рулем тех же корейцев и немцев, которых прочат в конкуренты "Весты".
Часто спрашивали почему я пересел на Ford. В основном это женщины, которые видели флагман тольяттинского автозавода в анфас (спереди):



Признаться я не вижу ничего общего с американцем российского происхождения. "Весту" всегда можно определить по характерной светотехнике (об этом будет отдельный пост) и "икс" - образным накладкам на бампере, благодаря которым автомобиль выглядит симпатично и агрессивно. Отмечу, что эти накладки иногда доставляют хлопот на мойке, но красота друзья требует жертв, согласитесь.




До сих пор многочисленные тестеры и эксперты спорят о боковом рельефе кузова "Весты". И это хорошо! Стив Маттин смог скрестить ежа с удавом четко уловить не только наше русское "ну и х.. с ними", он также жестко зацепил "их" product image и brand experience по отношению к LADA. В общем, Стив рискнул и попал в "десяточку". Собственно результаты продаж говорят сами за себя. Веста, споры о которой не утихают и спустя год с начала производства, спокойненько так находится в ТОП5 самых продаваемых автомобилей в России. И если бы не ограничения в производстве в Ижевске (не более 5 тыс автомобилей в месяц), быть бы ей королевой рынка!




С моей точки зрения чего-то не хватает задку этого автомобиля:



Вот к примеру как меняет корму "Весты" антикрыло. Незамысловатый обвес, а вид совсем другой:



ДНК, как говорит Стив Маттин и маркетологи завода, выделяют Весту из линейки LADA и они правы. Машина всегда узнаваема на дорогах. Как общего пользования:


 И в глубинке:



Признаться очень "напрягают" слухи о том, что модель могут "слить" в угоду франко-японским брендам, но очень хочется надеяться, что эти слухи так и останутся в разряде ОБС.

PS. О светотехнике, интерьере и ходовых качествах мы расскажем в других постах.

lada vesta, тест-драйв

Previous post Next post
Up