LADA Xray. К интерьеру!

May 11, 2016 23:01




Мы завершаем наш рассказ о всевдопаркетнике LADA Xray. Не ждите красивых фотографий и жеманных восклицаний "Ах какая машинка!". Мы тестировали автомобиль в дачно-полевых условиях и рассказываем все как есть, без прикрас.

Для начала одна цитата (орфография и стилистка автора): "С нами в колонне идёт 2 X-ray, отмахали уже почти 3000 км. Задержек при "стрельбе" не было.. К машине постоянный интерес, сейчас вот идём на пароме, основной состав которого в основном дальнобойщики и байкеры, сильно интересуются и цокают языками..)))" - так пишет Юрия Петров, наш коллега по "Уникальной глубинке", который участвует в автопробеге Тольятти-Вольфсбург.

Напомню, что за время тест-драйва мы отмахали на Xray полторы тысячи  километров по дорогам с различным покрытием. Основной вывод, который мы сделали - это автомобиль для хороших дорог. Все наши эксперименты с покатушками по снежной целине, грязи и песку закончились плачевно (один из фоторепортажей можно посмотреть в блоге, ссылка внизу, под текстом). Впрочем вернемся к интерьеру.

Итак, на торпеде мультимедийная система, по бокам которой расположены сопла вентиляции, ниже блок управления климатической системой (фото кликабельны). Сенсорный дисплей информативный, над ним расположены кнопка включения и "качелька" регулировки громкости.

К блоку управления вентиляцией и климатической системой тоже вопросов никаких. Все ясно: пиктограммки режимов, "тепло-холодно", "больше-меньше". Есть автоматический режим, лампа включения кондиционера. Впрочем один вопрос все-таки есть: для чего "присобачили" такую надпись XRAY? Чтобы напомнить водителю и пассажирам о марке автомобиля? Странно.

По бокам названия модели расположены кнопки аварийной сигнализации и блокировки/разблокировки дверей.





Технические данные LADA Xray:



Руль (друзья, извините за качество фото, снимал мобильником), такой же как у "Весты". Удобный, сделан "под кожу", с гидроусилителем (на Весте электроусилитель). На руле кнопки управления телефоном и громкостью. После вазовского электроусилителя надо прилагать усилие, незначительное, но надо. Угол наклона руля регулируется. Вылет баранки (как на "Весте") здесь не управляется.




Подрулевые рычаги управления расположены удобно. Первое время надо привыкнуть к ним. А в общем они понятны для пользования. Слева рычажок управления светотехникой, справа - омывателем и щетками. Напомню на этом авто установлены датчики дождя и света.






Рычаг отключения подушки безопасности пассажира. Он понадобится если вы перевозите ребенка в кресле на переднем сидении:



Рычаг КПП непривычен для "автоматчиков" и знаком обладателям Renault во многих проявлениях. Это неудивительно, потому что Xray сделан на платформе французов и унаследовал от них многое, кроме внешности понятное дело.Этот факт никак не влияет на качество строчки, удобную ручку и отзывчивость коробки.





Язык не поворачивается назвать этот ящик перчаточным. Здесь в отличие от тесноты для ног водителя просторно как в саванне. Места хватит и толстенькой косметичке и увесистой пачке банкнот:) В глубине ящика обнаруживается диагностический разьем OBD - II.



Слева от рулевого колеса обнаружил электрический блок управления зеркалами и регулировки наклона фар. Кнопка подогрева сидений расположена в тесном для доступа месте, слева от сиденья:




Спартанская и лаконичная консоль приборов многим знакома по "французам":


Массивная ручка и блок управления электростеклоподъеамниками и кнока блокировки стеклоподьемников:


Верхняя световая консоль. Похожа на вестовскую. Глонасс работает:) Оператор перезвонил нам оч быстро:



Дешевый пластик, как в поговорке, все хорошо, только "хлеба мало" пластик дешевка. Местами видна халатная сборка, как на задней двери. Там между корпусом и пластиком была солидная щель. Отмечу, что это единсвенное в чем Xray уступает одноклассникам.





С мультимедийной системой настоящий прорыв. По сравнению с "Калиной" в топовой комплектации эта и отзывчива и многофункциональна. Единственное, что порой не хватало - панели управления рядом, по бокам, но бюджет есть бюджет, похоже экономили на всем, не только на пластике.





Сиденья тоже унаследованы от Рено. В "Весте" они лучше, что ни говори. Хотя и на "Иксрее" комфортно ощущаешь себя на длинных перегонах. Мужчина средней комплекции на заднем диванчике не станцует, но вполне себе чувствует себя свободно.



Багажник. Друзья - это песня. Это песня про вместимость и "как я буду переезжать": Можно разложить одно сиденье, для перевозки лыж. Или разложить всю спинку для размещения крупногабаритного груза:




Полноразмерная запаска находится под фальшпанелью. Кстати, с шумкой здесь проблема. Возможно нам достался такой автомобиль, но если будете брать, обращайте внимание на это, иначе на грунтовке вспомните мои слова:



Необходимый дорожный набора и буксировочная проушина  находятся также в багажнике, справа за фальшпанелью:




Невольный свидетель французских корней. Крышка бачка стеклоомывателя:



Разъем для подключения электроприборов (12 V) в багажном отделении:



Я думаю фото достаточно. Пора переходить к выводам.
LADA Xray - добротный проверенный временем "француз" в новой красивой обертке или кузове.  За исключением незначительных огрехов при сборке этот паркетник приковывает внимание и располагает к себе.
За время теста мы не услышали ни одного "фи" в его сторону (впрочем один все-таки услышали, но про это будет отдельный пост:).
Высокая посадка, тяговитый (на высоких оборотах) двигатель, удобный салон, проверенная временем подвеска, - все при нём. Этот элегантный "француз" с тольяттинской пропиской нашел своего покупателя. И да, с таким набором опций как у XRAY, вы не найдете ему равных по цене среди одноклассников. Поэтому пока Xray "обречен" на успех. Собственно это подтверждают и продажи. В апреле было реализовано почти три тысячи этого "хетчбекокроссовера" из Тольятти. Надеюсь огрехи сборки и конструкции (к примеру, кнопка отключения ESP очень нужна) будут решены, потребитель ждет это авто.
Это стоящий автомобиль для города и дальних поездок по хорошим дорогам!

Всем добрА!

АВТОВАЗ, lada xray, тест-драйв

Previous post Next post
Up