Тоже продукт масс-медиа

May 09, 2016 01:39




Это не реклама отечественного автопрома.

Это стихийная лавка по продаже наклеек и сувенирных атрибутов к 9 мая. Это веяние нашего времени. Началось все в 2005 году, когда стали раздавать георгиевскую ленточку. тогда эту акцию раскрутили на федеральном уровне. "Докрутились" до таких вот передвижных лавок. Аналогичные я видел в Татарстане, в Башкортостане, Оренбургской области.

Интересно, те кто покупают такую продукцию думают для чего это? Для чего на иномарке немецкого происхождения фраза "Трофей из Берлина" или "Т34"? Включите мозги. Вы не можете по другому поздравить ветеранов? Им важно ваше внимание и забота, а не наклейка на джипе.

В СМИ пишут что доходность этого бизнеса, этих автолавка доходит до 300%, только выручка все-же небольшая. Ее не будет, если не покупать. И не станет этих лавок. Все просто.

Всем добрА!

реклама нашего городка, День Победы

Previous post Next post
Up