Большая роль в спасении LADA Sport принадлежит Юрию КузьмичуЦеликову. Вот что он написал о последних событиях в компании:
Мне пришлось участвовать 21 марта в пресечении последней попытки Бу заставить " ЛАДА- СПОРТ" начать передислокацию производства на площадку ВАЗа. Когда Бу строгим тоном заявил, что ждет к 12 часам завтра( то есть 22 марта) все документы у себя в кабинете вместе с Незванкиным Владом и двинулся к выходу из цеха, то я перекрылему дорогу и почти заорал на него: " Что Вы творите, господин президент?! Совет ветеранов четвертый месяц просит ваших чиновников показать ТЭО( технико- экономич.- обоснование переноса) по " ЛАДА- СПОРТ". Что Вы тут устроили?! Вы встречались с коллективом?!! И т. Д и т. П... Кричал на него минуту, а он опешив, пожал мне руку и быстрым шагом удалился. Запись этого момента должна остаться у рабоников Незванкина. Можешь послушать. А потом утром 22 марта у бюро пропусков высотки ,случайно, Бу увидел меня (я оформлял пропуск Стасу Казакову- фотохудожнику) и подошел ко мне. Я напрягся и подумал, ну, сейчас отнимет у меня мой пропуск... А он поздоровался и сказал:" Юрий! Я ночью долго не спал и думал... Ветераны правы! Без ТЭО переносить производство спортавтомобилей не следует. Передайте лада-спорту, что к 12 часам приезжать ко мне не следует. Зайдите к Жукалину Павлу , поговорите с ним... ".
После этого побывал у Жукалина и поднялись вместе с ним к Бу в кабинет. Говорили 20 минут. Так что , если бы вазовские чиновники не держались бы за свои кресла, а активно сопротивлялись, как работники "ЛАДА- СПОРТ", то и ОПП можно бы было отстоять. Я это понял из дальнейшего общения с руководством (некоторым) ВАЗа.