Один из вопросов касался подвески кроссовой модификации LADA Kalina. Наши читатели отмечали, что у LADA Kalina Cross проблема с передними стойками.
Напомню, что нам помогает Денис Шевченко, сотрудник Центральной СТО. Так вот по его словам, проблема с передними стойками осталась в истории. Обратите внимание на верхнее фото. Виден дополнительный стакан, конструкция усилена. По словам Дениса, обращений с вопросами по стойкам по кроссовым моделям не было (автомобиль выпускается с 2014 года).
Был еще вопрос по риску эксплуатации внешних ШРУСов на этой модели, мол деталь работает на пределе своих возможностей, есть опасность перегиба. Здесь сошлюсь на
rusautomobile. Сергей писал в свое время, что: "...Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они [конструкторы] остановились по увеличению клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм."
Болезнь с подвеской о которой писали нам, стала "детской" и на LADA Kalina Cross она излечена навсегда. Отмечу, что мы не эксплуатируем машину в раллийных условиях.
Напоследок напомню несколько слайдов из заводской презентации этой модели (иллюстрация кликабельна):
Всем добрА!
PS. Наши группы в социальных сетях: "
Вконтакте",
FB,
G+,
Instagramm,
Tumblr,
"Одноклассники". Все новости и анонсы там!