Самый "верный" путь к молодежной аудитории в интернете

Mar 24, 2014 13:29



На эту тему много писали и пишут маркетологи от интернета. Этому посвящают книги и фильмы. методы "раскрутки" напоминают принципы желтой прессы помноженные на определение клипового мышления. На твердую "пятерку" закончил этот курс дизайнер Артемий tema Лебедев, который является гуру для многих молодых дизайнеров и входит в топ блогеров.

Писательница Татьяна tanyant Толстая тоже один из самых популярных блогеров российского сегмента Интернета. Кроме родственных связей топовых блогеров роднят и методы работы с молодежной аудиторией. А ведь среди читателей  Татьяны Никитичны много молодых пользователей, которые судят о современной литературе по записям писательницы. Да, я знаю, что люди писиют и какают, не надо упрекать меня в ханжестве. Я про другое: где традиции классической литературы? В блоге Татьяны Никитичны их нет точно.

Совершенно случайно нашел в "Литературной газете" исследование профессора Александра Запесоцкого. Ученый из Санкт-Петербурга смог ответить на вопросы: Чем же может писатель захватить внимание аудитории, в подавляющем большинстве своём вообще ничего не читающей? Каким особенным даром он должен обладать, каким знанием человеческих душ, литературным мастерством?

По ссылке советую прочитать статью Запесоцкого. Здесь приведу один из выводов ученого:
Писания Толстой - не массовая в традиционном смысле литература и не элитарная, не модерн и не постмодерн, и уж, конечно, не продолжение классических традиций. Видимо, перед нами нечто принципиально новое: животное пишет для животных, создавая раковые клетки культуры, стимулируя метастазы. Происходящее - результат постсоветского ноу-хау: той свободы, которая лучше несвободы - несвободы от совести, морали, социальной ответственности.

здоровый образ жизни

Previous post Next post
Up