LADA Granta Cross
Последний раз путный продакт плейсмент (реклама в художественном произведении - фильме, картине, спектакле и пр.) Жигулей я видел в комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Многие помнят ВАЗ 2103 красного цвета, на которой рассекали Андрей Миронов и приезжие итальянцы в поисках клада бабушки.
Времена поменялись. Нынче другие форматы и методы продвижения товаров/услуг. На днях в Тольятти открылся гипермаркет «Магнит». Сетевых магазинов сейчас открывается раз сто на дню, но этот гипермаркет для #Тольятти становится знаковым. Потому что здесь представлена история АВТОВАЗа и марки LADA.
Это новый магазин из серии «локализованных» гипермаркетов сети, в рамках которой дизайн внутреннего пространства создается с учетом специфики города расположения, рассказали на заводе.
LADA Vesta
В торговом зале суперстора в Тольятти развита автомобильная тема, прообразом для которой послужил #АВТОВАЗ, крупнейшее российское предприятие автомобильной индустрии. Внутри компактного гипермаркета с оптимизированным пространством выставлены два настоящих автомобиля LADA.
Магазин оформлен в стиле городских улиц: на полу размечены пешеходные переходы и дорожки, вместо стандартной навигации - столбы с указателями. Смонтированы уникальные «автомобильные» стенды, изготовленные специально под тематику магазина - например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.
«Мы рады представить автомобильный суперстор, сделанный в сотрудничестве с АВТОВАЗом. Это ключевое предприятие Тольятти, большинство его сотрудников - наши постоянные покупатели. Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей. Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия - по заводскому пропуску здесь можно получить скидку в 10% по средам и субботам, при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным», - заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
В обновленном магазине в полной мере применен комплекс мер для профилактики распространения вирусных заболеваний. В зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.