осталось еще 119 - до 28 февраля, когда пилотный проект на выбранных улицах центра закончится и благополучно расползется сначала на Бульварное, потом на Садовое кольцо,а потом на все основные магистрали города, перестав быть экспериментом и став жизненной реалией.
, никто не избегнет, уж наша мэрия постарается - так нам живописал перспективы развития транспорта господин Ликсутов на встрече с разъяренными жителями центра, угодившими всеми четырьмя прямиком в пилотный проект мэрии.
Проект в следующем - стоянки на улицах платные для всех, в том числе и для жителей.
Мы теперь гордо называемся "парковочные резиденты" - можем стоять на улицах бесплатно по резидентному парковочному разрешению, которое надо предварительно оформить из расчета 1 машина - 1 собственник квартиры (прописанные в квартире помимо собственника в расчет не берутся вообще) аж с 8 вечера до 8 утра, а в остальное время, включая субботу-воскресенье-праздники-больничные за 50 рэ в час. Если в семье две машины - вторая стоит на общих основаниях. без льгот. Инвалиды стоят бесплатно, тоже по инвалидному разрешению и только на местах, предназначенных для инвалидов. Опоздал, инвалидное место заняли, встал рядом на "неинвалидное" - платишь на общих основаниях. И еще масса интересного, долго рассказывать...
Я присутствовала на той встрече Префекта ЦАО и господина Ликсутова, отвечающего за этот проект и внедряющего его по городу, с жителями центра. Состоялась она за 2 дня до начала проекта - 30 октября, очень своевременно. Стены зала ходуном ходили, люди негодовали и возмущались, но ни одно предложение жителей даже не рассматривалось - будет так, и точка!
Вот так мы теперь живем. Всей остальной столице еще предстоит испытать на себе всю эту прелесть, а мы, пилотные, если выживем, сможем гордо сказать - мы были первыми...
Кстати, сегодня, в первый платный день, на стоянках машин меньше не стало. То ли народ еще не понял, что оно теперь платное, то ли по фигу уже...