Поназадавал бесполезных вопросов людям Z

Apr 12, 2022 21:47

Вопрос первый
Как вы себе представляете победу России в этой "спецоперации"? Вот российские войска взяли Киев. Что дальше?

PS При ответе просьба избегать непонятного. Если пишете "денацификация" или "демилитаризация" поясняйте, что вы имеете в виду под этими терминами.

Вопрос второйПредставим, что Россия в этой спецоперации одержала победу (что ( Read more... )

Leave a comment

ext_5431368 April 13 2022, 22:04:49 UTC
В Крыму никаких трамваев не было. Это перенесение одной реальности в вымышленную режиссёром другую реальность, остров Крым и прочая галиматья. Потуги и испуги совглавкино.

Reply

pro100_petrov April 13 2022, 22:24:20 UTC
Да и Бэтмэна в США не было. Дурят народ режиссеры-гады.

Reply

tttkkk April 14 2022, 23:17:08 UTC
Хорошо сказано, но в данном случае всё ещё интереснее. В отличие от Бэтманов в американских городах, трамвай в Крыму тогда был, причём, я бы сказал, в промышленных количествах. См ниже: на 1917 год трамваи ходили в большинстве крупных городов Крыма. Ваш собеседник просто не понимает, как был устроен город в поздней Российской империи (и шире, в Европе и США) в те времена.

Reply

tttkkk April 14 2022, 23:13:48 UTC
Вообще-то в Евпатории трамвай работал с 1914 года (и сейчас работает), в Севастополе трамвай был с 1898 по 1941 год (и был основным видом общественного транспорта), ну и в Симферополе трамвай ходил с 1914 по 1970 год.

Reply

ext_5431368 April 15 2022, 02:11:50 UTC
Ух ты, узнал для себя что-то новое, спасибо за инфу!

Reply

tttkkk April 15 2022, 03:03:32 UTC
Дело в том, что в те времена в Европе и США крупный (по тем временам, условно, от 70-80 тыс. человек) город обычно имел трамвай. В России с этим было похуже, но всё равно в городах богатых южных губерний трамвай был делом обычным. Трамвай был в Выборге, Кисловодске, был даже в Старой Руссе. Просто как только город перерастал «порог пешеходной доступности», трамвай в нём обычно появлялся, если только город не был совсем уж бедным или не отличался особо сложной топографией и рельефом. Извозчики были дороги, а автобусы очень нескоро смогли конкурировать с трамваем (сложны в эксплуатации, маловместительны). Трамвай стали убирать в США в 1930-е годы, в Европе - в 1950-е, у нас - где-то после перестройки.

Кстати, если уж придираться к кадрам, то там контактная сеть очень поздняя, таких железобетонных столбов в 1920 г. и близко быть не могло.

Reply


Leave a comment

Up