В начальный период Второй Мировой войны для ВВС и бомбардировочной авиации союзников стали большой неожиданностью огромные потери, которые она несла. Несмотря на прекрасные лётные и боевые характеристики, американский бомбардировщик Б-17, прозванный Летающей крепостью, например, оставался уязвимым для зенитного огня и атак истребителей. Из этого ряда выбивался бомбардировщик Б-17 Красавица Мемфиса
Экипаж знаменитого американского бомбардировщика Б-17 Красавица Мемфиса на фоне своей машины, 7 июня 1943 года
на авиабазе Бассингбурн в Англии
Самолёт был назван Красавицей Мемфиса в честь Маргарет Полк, девушки из Мемфиса, с которой у командира экипажа Роберта Моргана был бурный роман. В каждом вылете фото Маргарет обязательно присутствовало в кабине пилотов. И если средняя выживаемость Б-17 составляла всего 13, то у красавицы он был 25 боевых вылетов. Причём, за это время не погиб ни один член экипажа, и только хвостовой стрелок Джон Квилан получил небольшое ранение в ногу.
Последний, двадцать пятый, боевой вылет экипажа капитана Роберта Моргана на авиабазе ждали с особым нетерпением и встречали с восторгом. Все члены экипажа получили Кресты за летные боевые заслуги и Медали ВВС. И только Джона Квилана наградили медалью Пурпурное Сердце, которую вручали военнослужащим за ранение в бою. После 25-го вылета самолет был возвращен в США, где участвовал в полётах с целью продажи облигаций военного займа США. Кроме этого, во время одного из боевых вылетов на задание на борту Красавицы Мемфиса находилась съемочная группа. Снятый по возвращению документальный фильм широко показывался в Штатах во время войны для поднятия патриотического духа американцев и привлечения добровольцев.
В 1990 году Майкл-Кейтон Джонс снял фильм Красавица Мемфиса об этом самолете, сделавшим бомбардировщик
и его экипаж легендой.