К концу декабря 1901 года уже почти четыре месяца 73-летний Лев Николаевич Толстой находился в имении графини Софьи Владимировны Паниной в Гаспре. Вся его семья надеялась на скорейшее восстановление здоровья писателя после перенесенной тяжёлой пневмонии. Реабилитация шла медленно, с переменным успехом, но всё же шла. Крым Лев Николаевич очень любил
(
Read more... )
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Литература, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж как Илья Ефимович старался, её поддерживал, но на следующий день после её отъезда, всё забыл и начал есть нормально)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я сама искренне верила, пока не прочла его дневники и особенно письма, что он был героем обороны Севастополя. Сам Лев Николаевич и не скрывает, что в принципе только мимо проходил, участвовал в редких второстепенных вылазках, о которых потом сожалел. Севастопольские рассказы писал в перерывах между карточными играми. У нас же даже про Корнилова с Ушаковым меньше вспоминают, чем о Толстом. Памятник на батарее поставили, где он только числился. Это как героизм Кутузова в 1812 году. Назначили и всё. На остальных наплевать.
Не встречала ни страсти, ни особой любви к жене. Так, удовлетворение своих потребностей. А написать в ВиМ можно, что угодно. Во всяком случае все боевые действия у него основаны на очень одиозном Описании Отечественной войны своего знакомца Михайловского-Данилевского, других источников Толстой не признавал, так что эта часть у меня вызывает соответствующее отношение.
Reply
Leave a comment