Самый протяжённый сезон завершился сегодня очень напряжённой гонкой на трассе Яс-Марина в Абу-Даби. Очень рада появлению нового чемпиона мира, которым наконец-то стал пилот конюшни Мерседес Нико Росберг. С этой победой завершилась 20-летняя монополия Грэма и Деймона Хиллов в номинации отец и сын чемпионы мира Формулы-1 (Грэм победитель чемпионатов 1962 и 1968, Деймон - 1996 годов).
33-й чемпион мира в классе машин Формула-1
1990 год
5-летний Нико с папой и мамой
1996 год
В 11-летнем возрасте Нико начал свою гонщицкую карьеру в картинге, затем в 2002 году перешёл в немецкую Формулу-БМВ, где стал чемпионом. Это позволило ему продолжить выступление в команде отца в Евросерии Формулы-3.
2005 год
В 2005 году он выступал за команду ART Grand Prix в новой серии GP2 и стал первым чемпионом этой серии.
2006 год
Несмотря на отца-чемпиона, Нико шёл к своей победе долгим путём. Он показывал хорошую скорость уже в дебютный сезон в Уильямсе, но до первого подиума ехал два года, став третьим на Гран-при Австралии 2008 года. В этой умирающей конюшне он провёл четыре года. А затем перешёл в строящийся Мерседес, где дважды становился вице-чемпионом мира.
Его пилотирование не такое фейерическое, как у звёздного напарника Хэмилтона, магнитического Фернандо Алонсо или яркого Макса Ферстаппена. Но этот парень трудяга, настойчивый, терпеливый, спокойный, не устраивающий истерик на трассе и за её пределами. Он не оскорбляет соперников, не стремится попасть на страницы таблоидов, красоваться в соцсетях. Это не устраивает старика Берни Экклстоуна, который предпочитает видеть в качестве чемпиона мира Льюиса.
Ну, а лично я рада новому имени. С новым вас чемпионом мира!